Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 19891
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Ворошилова, 42 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не дали горячую воду

    Добрый день. Отключали воду до 24 сентября. На данный момент, на 25 сентября 2023 года 15:50 вода отсутствует, воду не дали, никто из жэу и дв-союз не информирует, воду не включают, на вопросы внятно ответить не могут.

  • с пр-кт. 60-летия Октября, 174 отправлено в УК, Прокуратуру.
    Статус: отправлено

    Забит канализационный колодец

    Неоднократно подавали жалобу в ЖКХ и в главное управление регионального государственного контроля и лицензирования правительства Хабаровского края о причине не надлежащей работы системы канализации. Главное управление предоставило ответ о проведении обследования канализационной системы на предмет закупорок, засоров. В случае выявления нарушений, что будут приняты меры по их устранению в срок до 17 августа 2023 года. Но никакой комиссии, обследования канализационного колодца не было, колодец забит нечистотами выше уровня канализационной трубы. Эта проблема продолжается с февраля 2023 года, хотелось бы знать когда будет результат?

  • с ул. Индустриальная, 7 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    не дали горячую воду в указанные сроки

    отключение горочных воды произошло 11.09.23 по 24.09.23 включительно, сегодня 25.09.23, по закону отключение воды не должно превышать 14 суток, как долго ещё ждать воду?

  • с ул. Шевчука, 30Б отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Очень долго нет горячей воды

    Отсутствует горячая вода, не возобновлена подача в указанные сроки. ТСЖ не уведомляет ни о чем и ничего не решает, и так всегда.

  • с ул. Аэродромная, 21 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    Добрый день.В нашем доме по улице Аэродромная 21 нет до сих пор горячей воды.На доске объявлений в 1 подъезде написано УК "Сервисная компания", что должны включить в ночь с 24.09.2023 по 25.09.2023 в 00:00 , но с крана горячей воды даже холодная не течёт. Прошу принять меры.

  • с ул. Ворошилова, 5а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не соблюдение закона о сроках отключение горячей воды

    Краснореченская 44
    Не соблюдение закона о сроках отключение горячей воды

  • с ул. Трамвайная, 4 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не убраны ветки после обрезки деревьев

    На прошлой неделе производилась обрезка деревьев. Ветками завалены тротуары, по которым ходят люди. Спустя неделю ничего не убрали. УК Амурлифт на жалобу никак не отреагировало

  • с ул. Клубная, 10 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Долго нет горячей воды

    Горячую воду отключили 16.09 по расписанию. Обещали включить до 00:00 24.09. Мало того, что и так отключили на срок дольше чем, в других районах, так еще и сегодня 25.09 13:00 и до сих пор воды нет. На сайте написано, что срок продлен на неопределенное время! Это как так? Мы что, моржи? Почему они не уложились в сроки?

  • с ул. Трамвайная, 5 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Выкрошелись швы между плитами, мокнут углы в квартире

    1. Выкрошелись от старости швы между плитами со стороны улицы, от этого мокнут углы в квартире и плесневеют.
    Заявки оставляла несколько раз, никто по этому вопросу не связывался. Что ещё нужно сделать, чтоб вопрос решился?
    2. Больше полу года не горит светильник на 5 этаже! Писала уже жалобу, заменили на новый, работал через раз, я сразу сказала, что он не исправен, старшая по дому сказала, что все хорошо и подписала акты выполненных работ, и конечно же фонарь перестал работать вовсе!
    Прошу заменить на нормальный осветительный прибор! Очень темно!

  • с ул. Тихоокеанская, 89 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Дерево может проломить крышу

    Разросшееся рядом с домом дерево стволом и ветками частично заходит на кровлю. Уже имеются частичные повреждения кровли из шифера. Еще немного и ветки полностью проломят шифер, что приведет к протечкам кровли. Прошу спилить ветки примыкающие к дому.

  • с ул. Трехгорная, 62 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Несоответствие нормативу температуры горячей воды

    Несоответствие нормативу температуры горячей воды. С субботы 23.09.23г в обоих водораспределительных узлах в квартире (кухня и ванная комната) из крана с горячей водой идет холодная. Просьба принять меры для устранения проблемы, а также провести перерасчет за некачественно указанную услугу.

  • с ул. Черняховского, 7б отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключение горячей воды.

    В доме с 11.09.23 отключена горячая вода. Воду должны были включить до 24.09.23 23:59. Сегодня 25.09.23, а воды нет до сих пор! Ни ржавой, ни чуть теплой, никакой!
    Почему воду всегда отключают вовремя или на день раньше, но никогда не включают в рамках установленных сроков??? Нам и так еще несколько дней ржавчину сливать!

  • с проезд. Локомотивный, 4 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет горячей воды

    На момент 25 сентября 11:05 так горячую воду не включили...
    По закону отключение горячей воды не должно превышать 14 дней.Плановое отключение было с 11 сентября по 24 сентября 2023 года 23:59...Кто и как за такое должен ответить???

  • с ул. Рокоссовского, 38 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    ДВ-Созю не решает проблемы дома

    В доме по данному адресу не производился ремонт более 10 лет. В 2021 году обращались в ООО «ДВ-Союз» по этому вопросу, на что поступил ответ: «что работы будут завершены в теплый период 2022 года». В августе 2022 года был проведен ремонт. Работа произведена не качественно. Никакого собрания не проводилось насчет ремонта. «ДВ-Союз» сделал, так как захотелось им! На первый этаж достелили туже плитку, что стелили в 2021 году, на которую неоднократно жаловались, что она скользкая в зимний период. Ежемесячно на протяжении нескольких лет платим взнос на капитальный ремонт и содержание и текущий ремонт жилья, которого так и не видели непонятно куда уходят деньги. Так же неоднократно были жалобы на лифт, который на данный момент находится в аварийном состоянии. Кабина лифта в плохом состоянии, стенки ржавые. Не производится качественная уборка подъезда (подметается только первый этаж и то не всегда! Это не говоря, что подъезд НУЖНО МЫТЬ).

  • с ул. Трамвайная, 4 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    Отсутствует горячее водоснабжение. В ЕДС сказали что проблем нету трассу запустили и вода должна уже быть. Но по факту горячей воды нет.

Перейти на страницу: