Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 16416
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Карла Маркса, 138 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Второй месяц нет мусорного бака

    Второй месяц отсутствует мусорный бак.
    Месяц назад оставлял жалобу на сайте DVHAB, УК "Бруслит Сервис" отреагировала на обращение отпиской, в которой указали, что идет согласование места установки. Неужели для решения проблемы с установкой бака сбора ТБО требуется так много времени?! Хватит издеваться над людьми! Есть площадка рядом с домом по ул. Карла Маркса, 140. Поставьте на этой площадке отдельный бак, который будет относится к нашему дому. Всё что требуется сделать.
    Требую установить мусорный бак и организовать своевременный вывоз ТБО.

  • с ул. Большая, 4 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отключение горячей воды

    Здравствуйте, с период май-август отключают горячую воду уже 5-6 раз(на длительные сроки, две недели и более)
    Никаких объявлений нет, звоню в управляющую компанию, никто не берёт трубку или говорят, что включат в ближайшее время.

  • с ул. Карла Маркса, 143Д отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отключают электричество в доме

    Уже неделю в разное время суток отключают электричество в нашем доме, как днем, так и ночью. При этом, в соседних домах свет есть (антенная 14 или карла маркса 143г), что приводит к выводу про особенность "нашего" дома. Хотелось бы получить объяснения причин происходящего и устранить эти причины.

  • с кв-л. Пограничный, 9 отправлено в Районную администрацию, Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    Разбиты дороги

    Разбиты все дороги к нашему дому. Очень тяжело проехать. Необходим срочный ремонт дороги. Фото прикрепляю

  • с ул. Владивостокская, 57а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Опять нет горячей воды!

    Опять нет горячей воды! 04.08.2022 без предупреждения отключили горячую воду. Никаких объявлений и сроков не указано. Отвратительная работа компании. До этого момента почти все лето вода еле тёплая и ржавая. Что за беспредел, за что я плачу вообще.

  • с ул. Сунгарийская, 24 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Частые ни чем не мотивированные отключения электричества.

    С начала года на длительное время происходят отключения электроэнергии по несколько раз в месяц. Мною зафиксированы отключения в следющие даты:
    04.07.2022 примерно с 20:00 до 22:30
    05.07.2022 примерно с 18:30 до 19:30 и с 20:00 до 22:00
    05.08.2022 примерно с 11:00 и на момент написания жалобы (12:30) отсутвует.
    Были отключения и в другое время, которые я не фиксировал и потому не указываю. Но за июнь-июль таковых было минимум 10 раз продолжительностью от нескольких минут до 2-х часов.
    Также в сети происходят скачки напряжения выражающиеся в моргании света, отключении-включении источников бесперебойного питания компьютеров.
    У меня есть серьезные опасения, что это рано или поздно приведет к поломке дорогостоящего электрооборудования.

  • с ул. Авроры, 14 отправлено в УК.
    Статус: решено

    плохое качество горячей воды

    из краа с горячей водой уже третий день льётся желтая пенящаяся жидкость в которой страшно мыться

  • с ул. Ленинградская, 69 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отключена горячая вода 03.08.2022 г без предупреждения.

    С 9-00 03.08.2022 г отключили горячую воду без какого либо предупреждения.До настоящего времени воды нет (04.08.2022 г)

  • с ул. Данчука, 5 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Больше месяца течет вода в подвале.

    Добрый день! По адресу Данчука, 5 в первом подъезде течет вода в подвале, постоянно не прекращаясь. На жалобы и звонки управляющая компания не реагирует! Диспетчер отвечает, что качает насос. Не понятно куда качает насос и кто за ним следит. Подвал всегда закрыт.
    Трубы внутри дома очень гнилые!!!!!
    В подъезде ни разу за лето не осуществлялась какая-либо уборка подъезда!
    В подъезде все стены пошарпаны, подъезд требует ремонта!!!
    Вообще эта управляющая компания очень халатно относится к выполнению какой-либо работы.
    Прошу принять меры.

  • с ул. Черняховского, 15а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Горячая вода холодная, отключение электроэнергии без предупреждения

    С 29.06 по настоящее время с крана горячей воды течёт холодная вода. Ни о каком отключении предупреждения нет.
    Так же 4.07 в 19:40 отключили электроэнергию до 00:30 без предупреждения
    Сегодня 5.07 в 18:30 опять отключили электроэнергию без предупреждения
    Живу в квартире с новорожденным ребёнком, искупать и накормить стало невозможно
    Обратите внимание!

  • с ул. Суворова, 74 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Вечные отключения!

    На недели могут отключать дот3-4х раз воду горячую, бывают и холодную тоже.
    Частые отключение электроэнергии, уже сил никак нет, зато платим дай бог ДВ союзу.

    Может уже будет решен вопрос?

  • с ул. Суворова, 64 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Вторую неделю проблемы с горячей водой.

    Уже вторую неделю проблема с горячей водой, с крана идёт чуть теплая или вовсе холодная. Каких либо объявлений или уведомлений не было. В квартире проживают двое маленьких детей. В квартире установлены приборы учёта и получается оплачивать придется за холодную воду по тарифу горячей воды.

  • с ул. Суворова, 15 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Подъезд не убирается, запах канализации в подъезде

    Подъезд не убирается неделями, а если и пришла уборщица то до 5 этажа не поднимается максимум до 3 доходит. Влажная уборка в подъезде вообще не проводится. Кроме того хочу обратить внимание на устойчивый запах канализации в подъезде уже долгое время. При обращении в УК Амурлифт говорят что все в порядке. Прошу провести проверку и заставить УК выполнять свою работу в полном объеме.

  • с ул. Петра Комарова, 5 отправлено в УК.
    Статус: решено

    не вывозят мусор возле баков, мусорная площадка переполнена и мусор летит

    Уже 2 месяца не вывозят мусор, негабаритный мусор с мусорной площадки. Мусор разлетается во дворы домов.
    Все близлежащие магазины (продуктовые, магазин Мама и дитя в Арлекине, магазин раков) несут свой негабаритный и габаритный мусор.

  • с ул. Некрасова, 12 отправлено в УК.
    Статус: в работе 631 день

    Не заваривают мусоропровод

    Добрый день! Жители дома коллективно подписали протокол о том, чтобы заварить мусоропроводы в подъездах жилого дома, а также перенести мусорные баки подальше от подъезда. 27 апреля соответствующий протокол был принят Управляющей компанией за входящим номером 866. На сегодняшний день прошли все сроки ответа Управляющей компании. Мусорные баки стоят возле подъездов, мусоропроводы работают. В подъездах жуткая вонь, летают мухи, полная антисанитария. При обращении в Управляющую компанию с вопросом о том, когда заварят мусоропровод и перенесут баки, некая Наталья Георгиевна (сотрудник УК "Сервис Центр") сообщает о том, что сроки неизвестны. Прошу привлечь к ответственности УК ЖКХ "Сервис-Центр" за бездействие ( игнорирования протокола общего собрания жильцов жилого дома), а также принять меры по решению вопроса жильцов многоквартирного дома, а именно заваривания мусоропроводов и переноса мусорных баков подальше от подъездов.

Перейти на страницу: