Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 19891
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Белорусская, 19 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие горячей воды 3 недели

    В заявленые сроки (24.09) не дали горячую воду. Сегодня уже 27.09, воды нет, по закону не имеют права отключать воду более чем на две недели, уже пошла третья неделя.

  • с ул. Локомотивная, 6 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие горячей воды

    С 11.09.23 и до сих пор отсутствует горячая вода по адресу Локомотивная 6 в нарушении СанПиН. Это когда-нибудь закончится. Прошу принять меры для решения данной проблемы.

  • с ул. Кузнечная, 49 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Постоянно идёт ржавая горячая вода

    Постоянно идёт ржавая горячая вода. ЕДДС сообщают, что работы по этому адресу не проводятся, Председатель ЖСК также не смог ответить на вопрос. Прошу рассмотреть обращение и принять меры для устранения несоответствий

  • с ул. Белорусская, 2Ак3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    ужасный запах канализации

    В третьем корпусе совершенно не проводится уборка придомовой территории; отсутствует уборка в самом подъезде, невыносимая вонь тухлым и сыростью. Не убирается, не прочищается мусоропровод. В лифт невозможно зайти, жуткая грязь! Никак не облагорожена территория около подъезда. В нашем доме проживают молодые семьи, необходимо поставить хоть какие-то скамейки, лавочки. Внутри двора, между 1 и 3 корпусом есть детская площадка для совсем маленьких детей. Нужно поставить спортивные снаряды для молодёжи, турники. Прошу обратить внимание на моё заявление!

  • с ул. Вологодская, 12 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие горячей воды и электроэнергии

    25.09.2023 было восстановлено горячее водоснабжение. За время отключения горячей воды плановые ремонтные работы в подвале не производились. 26.09.2023 было прекращено горячее водоснабжение и начали менять трубы во всех подъездах. Аварий не было. На данный момент 27.09.2023 горячее водоснабжение так и не восстановлено. Так же на данный момент отсутствует электроэнергия. Сроки восстановления так никто не озвучил.

  • с ул. Аксенова, 32 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет электроэнергии

    Нет электроэнергии.Не предупредив выключили.

  • с ул. Аксенова, 32 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    Нет горячей воды.Обещания не сдерживаются в сроки

  • с ул. Автобусная, 4 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Частое отключение света

    Постоянно отключают свет! Какие то аварии , по ночам заметила что тоже отключают свет, как не позвонишь так ответ один авария, уже надоело!

  • с б-р. Уссурийский, 58 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключают свет больше часа. Нет никаких предупреждений.

    С 10:40 до 11:58
    До сих пор нет света. Мне как человеку работающему на дому, свет необходим. До дома управления дозвониться не получилось.
    На Шеронова свет тоже отключили.

  • с б-р. Уссурийский, 4 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Долго нет горячей воды

    Начиная с 9.09.2023г. В доме из за нарушения давления подачи воды из обоих кранов начала подаваться либо только холодная, либо только горячая вода. Управляющая компания не может устранить причину и поэтому почти месяц горячая вода либо совсем отсутствует, либо подается только на несколько часов. УК не информирует жильцов, какие действия предпринимает и когда проблемы с подачей горячей воды будут решены. Впереди зимний период и остаться без горячей воды и возможно и отопления это катастрофа!

  • с ул. Дикопольцева, 74а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    26.09 не было горячей воды, объявления об отключение или каких то работах тоже не было. Сегодня 27.09 течет тоненькой струйкой еле теплая из крана горячей воды, так же объявления никакого нет.когда уже дадут нормальную горячую воду?!

  • с ул. Пионерская, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды третью неделю.

    Отключали горячую воду планово с 10.09.2023 по 24.09.2023. 25.09.2023 дали горячую воду на день. 26.09.2023 горячую воду уже отключили. За 2 недели отключения не могли наладить работу систем. Почему в центральном районе жкх работают оперативно, а в индустреальном как хотят, увеличивая сроки отключения. Прошу принять меры для качественной работы жкх.

  • с ул. Сунгарийская, 24 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Долго нет горячей воды

    Управляющая компания сообщила, что в связи с проведением ремонтных работ горячая вода будет отключена с 11 сентября 2023 года по 25 сентября 2023 года. 25 сентября из крана потекла грязная тёплая вода. 26 сентября из крана начала течь почти холодная вода. В УК через приложение "Telegram" сообщили, что горячая вода появится после 17:00. Однако с 17:00 26 сентября из горячего крана вообще перестала течь вода. 27 сентября горячей воды до сих пор нет. Таким образом в нормальном порядке горячей воды в доме нет уже более двух недель. Обращения в диспетчерскую результатов не дали.

  • с ул. Зареченская, 9 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Долго нет горячей воды, нет ремонта придомовой территории

    С момента отключения отопления в нашем доме с крана горячей воды идет чуть тёплая вода. На все обращения в управляющую компанию у них всегда один ответ, что это не их вина т.к. вода подаётся без циркуляции. Дорога в доль домов вся разбита. Прошу разобраться в данном вопросе.

  • с ул. Черняховского, 7 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Холодная вода вместо горячей рано утром, ржавая

    Рано утром вода вместо горячей льется холодная, сливать бесполезно, к тому же в квартире установлены счетчики. Почему я должна платить за некачественно оказанную услугу в полном объеме? Вода ржавая очень долгое время, цвет не меняет, даже если сливать.

Перейти на страницу: