Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 16416
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Краснореченская, 46 отправлено в УК.
    Статус: в работе 974 дня

    Провалился асфальт перед входом в подьезд/лужа перед подьездом после дождя

    Добрый день. Уже не первое обращение по вопросу асфальта перед подьездом, ранее год - полтора назад перед подьездом прямо перед входом/выходом была небольшая ямка, но как проходил дождь она наполняется и превращалась в лужу, что ни войти ни выйти не получалось без наступления в эту лужу, про детей, у которых шаг ещё меньше и подавно. Нам устранили эту ямку, но залили асфальт с наклоном в сторону подъезда...теперь при дожде лужа становится ещё больше и при этом ещё дождь идёт несколько часов или дней- то вода заходит и в подьезд между входной дверью и второй. На фото лужа после небольшого дождика.Теперь ещё обвалился асфальт рядом с входом и люком, в тёмное время суток это не безопасно, да и в дневное время неизвестно будет ли дальше провалиться если пройдёшь рядом. При этом немного уже уходит асфальт и перед входом под домом с левой стороны от подъезда при входе.
    Прошу принять меры для устранения данных нарушений описанных выше. Прошу направить ответ на указанный адрес в форме заявления с выполнеными мероприятиями

  • с ул. Краснореченская, 51 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Возле моей двери установили стиральные машинки, для этого есть мойка ,стрясутся

    Соседи установили в общем коридоре возле моей двери стиральные машины,дома находиться невозможно ,стены трясутся,для этого есть место для общего пользования,мойка где у всех стоят машинки, разговор с соседями ни к чему ни привел,прошу принять меры

  • с ул. Карла Маркса, 82 отправлено в УК.
    Статус: в работе 974 дня

    Нет горячей воды

    С горячего крана идет теплая вода

  • с ул. Зареченская, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Здравствуйте. Горячая вода из крана подаётся грязная!

    Здравствуйте.Уже 2 месяться Горячая вода из крана подаётся грязная. Пологаю что нарушаются мои права! Прошу принять меры!

  • с кв-л. Энергетик, 3 отправлено в УК.
    Статус: в работе 974 дня

    Течь с кровли во время дождя

    Третье лето не могут устранить течь с кровли дома, ждём капетального ремонта крыши а будет ли он не кто не может дать ответ. Итог опять затопило квартиру, требуется косметический ремонт.

  • с ул. Владивостокская, 35 отправлено в ГЖИ.
    Статус: отправлено

    СЛИШКОМ ЧАСТО НЕТ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ

    Добрый день! Очень хотелось бы пожаловаться на нашу управляющую компанию. У нас раньше уже была подобная проблема, примерно год назад я звонила и говорила, что вместо горячей воды течёт холодная, мне по-хамски ответила женщина, что они работают нормально, и это только наши проблемы. Но на следующий день после разговора с ней горячая вода появилась. А теперь начиная с мая 2021 г. регулярно повторяется та же проблема и достаточно в течение длительных сроков нет горячей воды, я звонила минимум 6 раз в региострой по этому поводу, ничего не меняется, только на текущей неделе не было воды во вторник, четверг, пятницу, субботу и сегодня (воскресенье). Я включаю горячую воду на самый большой напор, а течёт все равно прохладная вместо кипятка. И я уже так понимаю, что в управляющую компанию обращаться смысла нет, потому что они этот вопрос решать не хотят, помимо того ещё и нахамить могут. И также говорили, что перерасчёт сами делать не будут, для этого только нужно ехать и писать заявление, но потом всё-таки копеечный делали перерасчёт, но не в каждом месяце, когда предоставлялись некачественные услуги. Помогите, пожалуйста, решить этот вопрос. Спасибо!

  • с ул. Кабельная, 2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Уйма мух и запах от контейнеров мусорных.

    В жаркую погоду и безветрие не чем дышать ,зловонье с мус.контейнеров очень сильно напрягает. Мухоты уйма. Летят в квартиры и подъезды. Контейнеров три из 4х. Иногда мусор забирают не весь,водитель мусоровоза аргументирует тем что не куда. 2 вывезли один остаётся стоять до следующего дня. Прошу провести санацию мусорной площадки и контейнеров. Вернуть четвёртый бак для отходов,который якобы на изготовлении с июля месяца,в связи с приходом в негодность старого, утилизированого.

  • с ул. Ворошилова, 1 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Насекомые и грызуны вредители.

    При входе в подъезд резкий запах грызунов. В подъезде периодически можно встретить тараканов. В квартиру из подвала летит уйма мелких мушек круглогодично,иногда приходится травить взрослых тараканов . Несколько раз слышны были шкребки из под пола. УК утверждает что травят,видимо вредители одаптировались. Мошкара атакует кухню,похожа на ту что от сырости. Видимо сырость в подвале и отсутствие своевременной соответствующей обработки.

  • с ул. Владивостокская, 44 отправлено в УК.
    Статус: в работе 973 дня

    Не надлежащее обслуживание придомовой территории

    Здравствуйте! Меня интересует вопрос: на каком основании раскрасили страшными пятнами белой краской вкруговую фасад нашего дома по ул. Владивостокская,44, причем,поверх расклеенных объявлений, даже не попытались их перед покраской зачистить.... Почему не согласовали эти работы с Советом дома и Председателем МКД. Ни на одном доме рядом стоящих такого безобразия нет. Лучше бы покрасили по нижней части дома также вкруговую,отмостки, они все покрыты облупившейся старой краской и плесенью.... За что платим деньги?
    И второй вопрос: Забита ливневая канализация на придомовой территории, до сих пор не прочищена...А надвигается циклон с ливневыми дождями, получается все стоки поплывут в подвал нашего дома
    ,

  • с ул. Космическая, 15 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Щиток в аварийном состоянии

    Приблизительно год назад были разборки по электрощитовой,что она находиться в аварийном состояние.
    Когда мы купили счётчик в начале августа на свет и решили установить при этом установку оплатили у ДВ союз. Когда на слещий день пришёл мастер он отказался его устанавливать т. к все было в воде и не пригодно.
    В этот же день со мной связался начальник этой конторы и пытался что то объяснить что не чем помочь не может, надо ждать солнце что бы все высолхо.
    Когда это все таки сбылось 25.08 2020 пришёл другой мастер и сразу все установил и сказал что заявку на замену щита он напишет.
    Крышу вроде как сделали, дома перестало течь, а вот щиток заливает так что сегодня сломался НОВЫЙ СЧЁТЧИК СВЕТ /НОЧЬ
    соответствии с Приложением №2 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда (утв. Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 №170) предельный срок устранения протечек в отдельных местах кровли составляет 1 сутки. Определенные Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 №170 Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда являются обязательными для исполнения управляющими организациями.
    В соответствии с ч. 1 ст. 161 ЖК РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме.
    В соответствии с ч. 2 ст. 162 ЖК РФ управляющая компания по заданию собственников помещений в многоквартирном доме в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и(или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность
    В соответствии с ч. 1 ст. 165 ЖК РФ плата за содержание и ремонт жилого помещения устанавливается в размере, обеспечивающем содержание общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства.
    В соответствии с п. 10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме (утв. Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 №491) общее имущества должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома; безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических и юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества; доступность пользования жилыми и(или) нежилыми помещениями, помещениями общего пользования; соблюдение прав и законных интересов собственников помещений, а также иных лиц.
    В соответствии с вышеизложенным управляющая компания обязана содержать общее имущество в многоквартирном доме в надлежащем состоянии и обладает всеми необходимыми для этого ресурсами.
    ПРОШУ: провести по изложенным мною факту выездную проверку; устранить нарушения!
    В ином случае случае, документ будет направлен в Службу жилищного контроля и
    строительного надзора Хабаровского органа и другие соответствующие органы!

  • с ул. Лермонтова, 36 отправлено в ГЖИ.
    Статус: отправлено

    Коммунальные платежи

    В счете за коммунальные услуги за июль месяц 2021г. УК " Сервис-Центр" неожиданно повысила более чем в 40 раз тариф на электроэнергию на содержание общего имущества МКД. Копии квитанций во вложении.

  • с ул. Вологодская, 49 отправлено в УК.
    Статус: в работе 974 дня

    Течет крыша

    19-00 07.08.2021 с потолка течет вода в коридоре и комнате. На потолке мокрые пятна, на стенах намокли обои, начали отклеиваться. Позвонила диспетчеру тел. 51-08-12. Заявку мою зафиксировали, но сказали, что раньше понедельника ничего предприниматься не будет. И чтобы что-то делалось, надо приехать на Ворошилова 3-а, оставить письменную заявку. Я в понедельник работаю, смогу подойти только во вторник. В воскресенье и понедельник прогнозируют дожди. За это время квартира может значительно пострадать. Для чего нужна диспетчерская служба и кто будет компенсировать ущерб? Фотографии уже имеющихся повреждений есть.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 13 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Грязь в подъезде

    Мусор и грязь в подъезде. Не убирают, не моют полы уже очень давно. Мы несколько раз вместе с соседями убирали сами. Но разве это правильно? Мы оплачиваем все услуги в срок, почему же они ничего не делают, не выполняют свои обязанности. Уборщиц никогда не видели, а ведь деньги за них кто-то получает. На все обращения в УК - в ответ только хамские отговорки. Просим помочь.

  • с ул. Воронежская, 40 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    В подъезде ручьи

    Ситуация понятна, снова всё течёт, хотя сейчас дождь шёл минут 5-10...Лифт по прежнему не работает... Примите пожалуйста меры, живу на 8 этаже, на 8 всё течёт по проводам, страшно, если вдруг пожар случится?Кто будет отвечать? У меня трое детей двое из них маленькие и сложно ходить пешком с 8 этажа и подыматься, а так же в подъезде есть пожелые люди!

  • с ул. Рокоссовского, 37 отправлено в Районную администрацию, УК.
    Статус: в работе 974 дня

    УЖАСНАЯ ДОРОГА

    10 лет живу по этому адресу, дорога ремонтировалась лет 8 назад! Невозможно спокойно заехать домой, ямы стали с годами ещё хуже! Рядом садик, зимой добираться опасно. Когда снег превращается в гололёд , из-за неровности дороги образуются бугры и впадины - можно руки ноги переломать! Пока позволяет сезон почему столько лет не могут взяться за эту дорогу, участок в плоть от улицы Рокоссовского до Суворова, делать немного, сколько уже жаловались все бессильно, меры не принимаются!

Перейти на страницу: