Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 16416
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Краснореченская, 123 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: в работе 966 дней

    Озеленение после вырубки деревьев

    Подскажите пожалуйста когда будет произведено озеленение участка вдоль дороги от остановки Индустриальная до остановки МЖК? Вырубили все деревья во время реконструкции дороги, обещали восстановить, но именно этот участок остался совсем без деревьев. Шум, пыль и вода с дороги - всё это теперь мешает нормальной жизни. Заранее спасибо за ответ.

  • с ул. Краснореченская, 123 отправлено в Районную администрацию, УК.
    Статус: отправлено

    Некачественная уборка подъездов и уборка придомовой территории

    Неоднократно обращалась по поводу плохой уборки в подъезде. Влажная уборка не проводиться,пыль не вытирается,лестничные марши не моются вообще.Только сухой веник.Дворовая территория тоже убирается плохо,мусор лежит неделями.

  • с ул. Белорусская, 2Ак3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    В подъезде грязь, Тараканы,блохи!!

    В подъезде не убирают, а про мытье подъезда видимо не знают. В подъезде большое количество насекомых (Тараканы,блохи),собаки гадят в подъезде на этажах. Мусоропровод не убирают!!!!!!!

  • с ул. Космическая, 15 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нарушение работы домофона

    Хотелось бы оставить жалобу на не корректную работу домофона.
    Домофон находится в абсолютно не рабочем состоянии.
    Порядок внесения платы за обслуживание, устанавливается в договоре между организацией, осуществляющей соответствующий вид деятельности, и собственниками помещений в многоквартирном доме или по их поручению с управляющей организацией. Прошло более полу года, а с моей стороны так и не было обнаружено кем как и на каких условиях был заключен договор с компанией, которая производила установку домофона в нашем подъезде.
    Хотелось бы чтобы управляющая компания решила данный вопрос (необходимо поставить вопрос о смене организации, обслуживающей домофон!).
    Расходы по изготовлению ключей, тем собственникам, которые не согласны на смену домофона готова взять на себя.
    Остальные расходы по ремонту в случае если техническое обслуживание запирающих устройств (домофона) предусмотрено договором управления многоквартирным домом, то оплата данного вида работ производится из состава платы за содержание и ремонт жилого помещения, которая устанавливается в порядке, предусмотренном ст. 157 ЖК РФ.
    В случае отсутствия членов общего собрания собственников, прошу принять меры УК самостоятельно

  • с ул. Гамарника, 6а отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: в работе 959 дней

    Плохое качество воды

    Жители многоквартирных домов 6, 6а просят Вас рассмотреть коллективное обращение по вопросу предоставления коммунальной услуги горячего водоснабжения ненадлежащего качества, несоответствия поставляемой услуги нормативным требованиям, нарушения санитарно-эпидемиологических норм и нарушения прав потребителей, то есть жителей многоквартирного дома по ул. Гамарника д. 6, 6а.

    На протяжении длительного периода времени с 2019 г. по настоящее время из точки водоразбора квартир домов № 6, 6а поступает вода темного, ржавого цвета с неприятным запахом. Данную воду невозможно использовать в бытовых повседневных целях, так как она имеет окрашивающее свойство и причиняет ущерб собственному имуществу жителей многоквартирных домов по ул. Гамарника д. 6, 6а, которая не соответствует требованиям СанПина 2.1.4.1074-01.2.1.4, СанПиН 2.1.4.2496-09 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения", пунктам 3.4.1, 3.5 СанПиН 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества".

    С учетом вышеизложенного данные факты и доводы имеют признаки, указывающие на наличие административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрено статьями 6.4 (нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта), 6.5 (Нарушение санитарно-эпидемиологических требований к питьевой воде), 14.4 (Продажа товаров, выполнение работ либо оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований), 14.8 (нарушение иных прав потребителей) Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее – КоАП РФ) (нарушение прав потребителей).

    В данном случае отношения в области защиты прав потребителей регулируются Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - Закон от 07.02.1992 № 2300-1), санитарно-эпидемиологического благополучия населения и находятся в ведении Управления Роспотребнадзора по Хабаровскому краю.

    В соответствии с нормами Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее – КоАП РФ) по вышеуказанным статьям возбуждение дел об административном правонарушении осуществляют органы, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор. Рассматривают данную категорию дел мировые судьи.

    Таким образом, осуществление производства по делу об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ст. 6.4, 6.5, 14.4, 14.8 КоАП РФ, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения, и в пределах представленной компетенции отнесены к Управлению Роспотребнадзора по Хабаровскому краю.

    1. Основываясь на полномочиях Территориального управления (приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 24.04.2006 № 308), на основании статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» просит Вас рассмотреть вопрос нарушения санитарно-эпидемиологических требований в жилых помещениях многоквартирных домов по ул. Гамарника д. 6, 6а, провести необходимые лабораторные исследования (пробы) предоставляемой коммунальной услуги ненадлежащего качества по горячему и холодному водоснабжению, принять меры административного воздействия и инспекционного реагирования в отношении виновных лиц.

  • с ул. Союзная, 68 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Нет ремонта в подъездах

    На протяжении нескольких лет не производится ремонт в подъездах данного дома. Навели разруху и больше ничего не делают. С жильцов подписи собирают, а работ по данным бумагам нет. Фото стен в подъездах прилагаю. Прошу разобраться в сложившейся ситуации.

  • с ул. Гамарника, 80а отправлено в УК.
    Статус: в работе 967 дней

    очень низкий напор холодной воды!

    Напор холодной воды катастрофически низкий, намного ниже напора горячей воды даже летом.
    В условиях текущего отключения горячей воды, практически отсутствие холодной воды является проблемой.

  • с ул. Постышева, 10 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Слишком часто происходят аварии и отключают свет.

    Постышева 10, кв 21.
    Отключили свет, аргументируют авариями, но ремонтных работ не производят, отчёт о проделанных работах не публикуют. Света нет уже больше часа, это издевательство, и ещё на телефон не отвечают.

  • с ул. Калараша, 18 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Ремонт

    Прошу Вас, обратить внимание на 4 подъезд по адресу Калараша 18. В данном подъезде на первом этаже от 64 квартиры происходит грибок, который распространяется по всему подъезду. Стена разрушена, а управляющей компании всё равно. Когда идёт дождь козырёк течёт соответственно всё мокро, сыро. . Хочу обратить внимание на детскую площадку поставили 2 качели и на этом всё. Маленьким детям гулять негде. Стоит горка, которая еле дышит. И песочница в которой не проиграешь. Хочу Вас, попросить принять меры.

  • с ул. Иртышская, 19 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Установка скамейки во дворе

    В нашем дворе поставили лавочки для отдыха. Между первым и вторым подъездом установили правильно, боком. А между вторым и третьим поставили параллельно дому прямо перед моими окнами и видом на мои окна. Моя жизнь превратилась в ад, как в аквариуме. Постоянно сидящим людям просто некуда смотреть, кроме как в мои окна. Я живу на первом этаже и как под наблюдением. Поэтому всегда закрыты шторы и жалюзи. Прошу просто переставить эту лавочку боком к дому, чтобы моя квартира перестала быть объектом наблюдения..

  • с ул. Ленина, 32 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Отсутствие освещения в 1 подъезде и перед подъездами 2,3.

    Отсутствие освещения по 1 подъезду и перед подъездами 2,3. Управляющая компания на заявки не реагирует.

  • с ул. Пионерская, 1 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Отсутствует Тсж. Нет графика работы, нет никого абсолютно. В подъездах сырость,!

    Отсутствует работа тсж,нет графика работы, нет обслуживающего персонала, нет никого на месте. Не вывозитьсч мусор,в подъездах сырость, не работает вентиляция . Кто вообще управляет тсж не понятно, какие то долги у дома, все отвратительно

  • с ул. Панфиловцев, 39 отправлено в УК.
    Статус: в работе 967 дней

    На какой период времени планируется ремонт подъезда и замена лифта

    На какой период времени планируется ремонт подъезда и замена лифта

  • с ул. Трамвайная, 4 отправлено в УК.
    Статус: в работе 970 дней

    Открыта дверь в подвале

    ул Трамвайная, д.4, кв.101
    Не могу дозвониться до оператора!
    Закройте на замок дверь в подвал!

  • с ул. Трамвайная, 4 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: в работе 970 дней

    Придомовая территория

    ул Трамвайная, д.4, кв.101
    Не клали асфальт 21 год и более, когда асфальтировали район( несколько лет назад), про домовую территорию Трамвайной 4 - забыли! Пройти и проехать не возможно. Помогите, пожалуйста! Может есть возможность положить какое нибудь покрытие? Прошу ответить.

Перейти на страницу: