Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 20722
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Панфиловцев, 20 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет полноценного отопления, плохой напор горячей воды.

    С момента запуска отопления полноценно батареи греют только в одной комнате, в двух других еле тёплые. Мной спущен воздух с батарей, результата не принесло. Эта проблема существует второй год. Прошлой зимой ,в двух проблемных комнатах , батареи были еле живые. Всю зиму с обогревателем, а цена за отопление уже запредельная. На мои жалобы по этому поводу ЖЭО отвечали, что моя квартира находится на обратке, в этом году они говорят, что много радиаторов присоединено к этому стояку и что горячая вода не доходит до 9 этажа. Прошу не оставлять без внимания мою жалобу. Я исправно оплачиваю всё коммунальные услуги, а пользоваться ими не могу. Вторую зиму в квартире я не хочу ходить в шерстяных носках. Ко всему добавляю, что с момента дачи отопления напор горячей воды в ванной комнате сошёл почти на нет. Прошу разобраться.

  • с ул. Демьяна Бедного, 27 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Грязная горячая вода.

    С началом отопительного сезона с 07.10. 2022 из кранов системы горячего водоснабжения идёт грязная горячая вода. Прошу разобраться с причиной и устранить.

  • с ул. Хабаровская, 27 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет отопления, горячая вода ржавая

    Нет отопления, горячая вода рыжего цвета, на ванне образуется налет черного цвета и частички металла, квартиру отапливаем ветродуйкой, а дома ребёнка двух месяцев, счет за отопление и воду пришел, а по факту за что платить

  • с ул. Хабаровская, 27 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет отопления, горячая вода рыжего цвета

    Дома холодина, справляемся ветродуйкой, которая мотает электричество, квитанция за воду и отопление сегодня пришла, а по факту отопления нет, вода рыжая

  • с ул. Блюхера, 20 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствие отопления в квартирах в указанные сроки .

    Сегодня 11.10 должны были включить отопление.в указанные сроки не подключили. Днем в трубах пошумела вода ,но батареи остались холодные . Во второй половине дня об этом сообщили по телефону в управляющую компанию. На том конце провода, очень удивились, что батареи холодные. Сказади проверят. Тбк время ещп было рабочее ,должны были отправить ответсвееного специалиста ,но судя по результату этого не сделали .Такое ощущение, что они вообще не в курсе, что происходит на обслуживаемых ими объектах .
    Так же ,с крана горячей воды, течёт жидкость ,больше напоминающая кока- колу .
    На эту жалобу ,в управляющей компании ,по тел ,не нашли ничего лучше ,чем предложить сливать воду Хорошее решение вопроса .
    А кто будет оплачивать такое удовольствие?!
    Считаю,что присутствует полное нарушение моих прав ,как потребителя.
    И не выполнение управляющей компанией своих обязанностей в части предоставления услуг соответвующего качества .

  • с ул. Гамарника, 11 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Где ОТОПЛЕНИЕ!

    Где ОТОПЛЕНИЕ! Спуск воздуха по стоякам проводим дважды в день, начиная с 08.10.2022. Квитанция с отоплением уже лежит, а услуги не предоставлены.

  • с ул. Ворошилова, 2 отправлено в УК, Городскую администрацию.
    Статус: бездействие 1036 дней

    Отсутствие реагирования на обращение

    05.10.22 при замене радиатора отопления, сантехник обратил внимание на неровность стояка отопления в одной из комнат, посоветовал обратиться в УК для вызова мастера и дальнейшего исправления указанной неровности. 06.10.22 посредством телефонной связи я обратилась в УК для вызова мастера. Оператор, принимающий обращения по телефону, перезвонил мне и сообщил, что 07.10.22 с 14:00 до 18:00 ко мне придёт сантехник. 07.10.22, отпросившись с работы, я находилась дома, однако никто не пришёл. 10.10.22 в 09 час. 30 мин я вновь обратилась в УК, на мой вопрос о причинах отсутствия сантехника или мастера 07.10.22 ответа не получила. Оператор уточнила у меня, будет ли кто-либо после 14:00 дома, на что получила утвердительный ответ. В этот день, т.е. 10.10.2022, отпросившись с работы дома уже находился супруг, однако так же ни сантехник, ни мастер не пришли. 11.10.22 телефонных звонков с УК или какой либо обратной связи я не получала. У меня не имеется возможности каждый день находиться дома и ждать сантехника.

  • с ул. Индустриальная, 3а отправлено в УК.
    Статус: в работе 1011 день

    В двухкомнатной квартире, в одной из комнат обогревается только верх батареи

    У меня двухкомнатная квартира. В одной комнате у батареи обогревается только верх, и то чуть теплый, низ батареи ледяной! Если спускать воду около часа, становится полностью горячая, но через пол часа уже полностью холодеет. Через час вода в батареях льется уже тоже еле теплая. Мне что сидеть у батареи и спускать круглосуточно воду? В прошлый отопительный сезон чуть ли не каждую неделю звонила в управляющую и просила решить эту проблему, зимой невозможно спать, в комнате холодина, батареи холодные. Приходил мастер, говорил, да, не обогреваются, что нибудь подумаем, или же говорили, что дело в трубах других жильцов, и это не их дело. А чье это дело? Почему я должна заставлять делать их свою работу? Звонить туда каждую неделю и просить что-нибудь сделать? Мне что спать на кухне, где батареи теплые? Сколько можно звонить и слышать одно и то же? Когда мои батареи станут нормальной равномерной температуры?

  • с ул. Ворошилова, 39 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет отопления

    Отсутствует отопление во всей квартире,мастер ЖЭУ не как не реагирует.
    Ответ один я вас услышала и на этом все.

  • с ул. Суворова, 17а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет отопления теплоносителя

    Нет отопления . В доме есть отопления . Ребёнок 5лет холодно

  • с ул. Панфиловцев, 29 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет отопления

    По состоянию на 11.10.2022 отопление в квартире не подключено, отапливается только одна комната. Во второй комнате и кухне нет отопления. В объяалении було указано что отопление будет подключено 09.10.2022. Жэу не отвечаюет, диспетчер ничего не может сказать, повторила только что в объявлении была указана не достоверная информация. Когда будет отопление и как это будет отражаться в квитанции, ведь только одна комната с горячей батареей???

  • с ул. Большая, 5 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Ржавая вода

    На протяжении двух недель из горячего крана течёт вода ржавого цвета с примесью чёрного песка! В последние два дня цвет воды стал ещё темнее! Считаю, что такое качество воды не соответсвует установленным нормам! УК не предпринимает никаких действий.

  • с ул. Гамарника, 43в отправлено в УК.
    Статус: в работе 1011 день

    Долгий ремонт крыши

    В августе начат ремонт крыши, сейчас октябрь и до сих пор не закончен. Мусор, выброшенный с крыши до сих пор не убран, хотя машина приезжала, но сделала одну ходку, остальное видимо решили оставить жильцам. Мусор загромождает пожарный проезд за домом. При сбросе мусора повреждена погнута личная тв антенна.

  • с ул. Большая, 6А отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отопление

    Каждый год одно и тоже. Отопление включили воду не спустили…..по одному стояку горячие батареи, в остальных комнатах ледяные.надоело бегать к соседям на 9 этаж и упрашивать спустить воду, т.к. у них все хорошо.

  • с ул. Руднева, 97 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет отопления, ржавая вода

    10.10.2022 включили отопление, а 11.10.2022 его как-то снизили, батареи чуть теплые, и вместо горячей воды льётся холодная ржавая вода. Пусть делают перерасчет за отопление и горячую воду.

Перейти на страницу: