Нет электричества
10 июня 2022 г. по крайней мере два раза отключают электричество. Днем в период с 11 до 12, и вечером с 18.00 до настоящего времени (20.00).
10 июня 2022 г. по крайней мере два раза отключают электричество. Днем в период с 11 до 12, и вечером с 18.00 до настоящего времени (20.00).
На районе выключило электричество без какого-либо предупреждения
Уже двое суток отсутствует горячая вода. В первые сутки не было воды в кране вообще, а на которые сутки идёт просто холодная вода.
После подачи горячей воды в мае, приходится сливать воду по 15 минут, т.к из крана течет в начале холодная, после слива еле теплая и только спустя время горячая. И так каждый раз когда включаешь горячую воду, если долгое время не включали. Например с утра или вечером. Возможные причины: Завоздушивание перемычки между стояками в доме с нижним розливом. Завоздушивание части верхнего розлива (благодаря прокладке с уклоном розлив подачи заполняется воздухом частично). Неисправность запорной арматуры. Неисправность насоса. Оплату с нас возьмут как за горячую воду, а циркуляции горячей нет.
Ужасное обслуживание дома. Мусор постоянно накоплен и валяется возле контейнеров и ниже к дому возле гаражей. Так же из-за накопленного мусора в контейнере, этот мусор разносят собаки по всему двору, дворник может не убирать это по несколько дней (см. фото). Не размещен отчет о расходовании средств на нашем доме.
Вся Детская площадка состоит из 2 лавочек, 2 турника, 2 песочницы и 1 Горки. Все советских времён. За все время лишь 1 раз покрасили (см фото). Ничего нового установлено не было. Все качели были убраны и срезаны. Песочница обросшая внутри песка вся корнями. Детям даже не на чем покачаться и поиграть.
Здравствуйте. В очередной раз обращаются жители дома по ул. Аксенова 49. Проблема не решается уже несколько лет. После каждого дождя возле дома образуется огромная лужа, которая неделями стоит и не куда не стекает так как при ремонте дороги не были сделаны стоки для воды. Людям невозможно выйти из дома. При сильном дожде вода подходит прямо к подъездам. Помогите решить проблему, а не вешать это на жителей дома из-за некачественного ремонта покрытия. Водой уже разрушены бордюры, асфальт в ямах. Спасибо.
ПРишли , описали проблему, начали сотрудники хамить, кричать, повышать тон, решать проблему отказались.
Инженер (Раскина С.А.) отправляет куда-то, но только не к ней, она только успевает благодарности от мэра у себя в рамках вешать в кабинете. Юристка (Юлия) ( по другому не назовешь) это то еще позорище: безграмотная и безалаберная. УК "Северный округ", такие ЖЭУ ((ООО Жилкомсервис, ул.Сергеевская 24а) порят вам репутацию. Примите меры, накажите сотрудников рублем!
По адресу Краснореченская 65, во втором подъезде за пол года может и больше ни разу не мыли полы запах стоит просто ужасный не только в подъезде но и в квартирах, уборщики приходят чем то из бутылки побрызгают и уходят, иногда просто зайдут в подъезде по телефону поговорят и уходят, на фото видно пятна кто то уронил мороженое 4 месяца назад и до сих пор они там находятся, жильцы регулярно оплачивают коммунальные услуги включая и работу уборщиков, но по каким то причинам они эту работу не выполняют, прошу как то повлиять на эту ситуацию чтоб уборщики подъездов выполняли свою работу, в подъезде просто дышать нечем и грязь ужасная
После 27 мая/ после отключения горячей воды на неделю/ постоянно низкая температура горячей воды. Приходится подолгу сливать воду из крана, чтобы наконец пошла чуть теплая вода. Горячей ее назвать нельзя-именно чуть теплая. Получается, что мы платим по тарифам как за горячую: 1. За воду, которая просто сливается в канализацию
2. За воду градусов 30. Во-первых, я хочу получить ответ о причинах такой ситуации и когда это будет исправлено. Во-вторых, в течение двух дней я жду прибытия сотрудника управляющей организации для составить акт о некачественном предоставлении коммунальной услуги. В последующем управляющая компания обязана произвести перерасчет за некачественно оказанную услугу. За каждые 3°С снижения температуры свыше допустимых отклонений размер платы снижается на 0,1 процента за каждый час превышения (суммарно за расчетный период) допустимой продолжительности нарушения; при снижении температуры горячей воды ниже 40°С оплата потребленной воды производится по тарифу за холодную воду
Не производится обработка подъезда от тараканов, тараканы в свободном доступе перемещаются по подъезду (был замечены тараканы с первого по пятый этаж), ни разу не было замечено, что бы кто-то приходил и обрабатывал. Из-за этого тараканы бегут в квартиры (что касается квартиры, в ней сделан ремонт, чистота соблюдается). Если ответственные лица не решают данную проблему, я считаю, что нарушаются мои права и моей семьи, а также соседей по дому.
Прошу принять меры. Видео их перекрещения есть не могу перекрепить в данное обращение, но могу отправить отдельно по почте!
Подвальное помещение под лестницей первого этажа в 1 ом подъезде дома, где проходят инженерные коммуникации, захламлено мусором: фанера, бутылки, спецодежда, строительный мусор. Помещение очень влажное, не проветривается и вся эта помойка в подъезде лежит и гниёт десятилетиями. Заявка на уборку мусора в подрядную организацию ООО "Квартал плюс" от 26.05.2022 оставлена без внимания.
Ук не выполняет заявку №260 от мая 2022г. В квартире отсутствует анешняч вентиляционная решетка, в результате в вентиляционнвй люк залетают птицы. Они погут попасть напрямую в квартиру. В ответ на мои многочисленные жалобы, УК отвечает, не у них нет подходящей машины для установки решётки снаружи.
Сильно течет крыша.В сезон дождя протекает до первого этажа
Постоянно паркуются на газоне возле военной части и Гамарника 80