Нет электричества
В доме нет электричества!
В доме нет электричества!
По адресу ул. Хабаровская, 33, г. Хабаровск 1 подъезд отключено горячее водоснабжение, официального отключения по нашему адресу нет. Однако домоуправление вывесило объявление, что с 27 мая 2022 горячая вода подается без циркуляции с пониженной температурой по всем вопросам обращаться по телефонам 46-21-90 МУП тепловые сети, 36-35-16 Центральные тепловые сети. На сегодняшний день, ситуация не изменилась с 27 по 31 мая вода из крана действительно текла чуть теплая, с 1 июня воды нет или может не доходит до 9 этажа неизвестно. По поводу вышеуказанных телефонов, по информации центральных тепловых сетей на магистральной сети горячего водоснабжения проводятся ремонтные работы, но телефонограмма о том что дом по ул. Хабаровской 33 сидит без воды получена 06.06.2022 . Получается, что после официального отключения без горячей воды дом находится с 15 мая 2022 года. Прошу разобраться в данной проблеме. С уважением Елена.
С 20.05 по 27.05 было плановое отключение горячей воды, 30.05 по сегодняшний день вода течёт с перебоями, то холодная, то ели тёплая, примите меры, невозможно купать маленьких детей, вода грязная.
Уборка подъезда не производится уже более трёх месяцев. С 13 мая регулярно звоним в УК, с просьбой привести порядок в подъезде - говорят, что заявку приняли и всё. Действий никаких!
Кроме того, у дома (у боковой стены) ещё с прошлого года лежат-гниют мешки с мусором. От них исходит ужасный запах. По этому поводу уже обращались ранее - реакции не последовало.
Из крана горячей воды с вечера 5 июня и весь день 6 июня 2022года течёт холодная вода, при продолжительном слитии воды(при счетчиков) вода становится ещё холодней. Двсрк горький и служба 380 380 реагируют одинаково, сливайте воду.
Я являюсь жильцом соседнего дома по адресу Комсомольская 85 кв 5. Пишу жалобу на прилегающие территорию, которая вызывает опасность для жизни и здоровью жильцов дома.
Территория, которая принадлежит по кадастровой карте (Кадастровый номер: 27:23:0030121:414) дому по ул. Тургенева 80б не убирается за пределами забора. А данная территория в плотную прилегает к дому по адресу Комсомольская 85.
На данной территории куча веток и мусора (при попадании спички может произойти пожар). За деревьями ни кто не ухаживает и они уже выросли до проводов и при сильном ветре может произойти обрывание и замыкание электричества, что в свою очередь угрожает жизни и здоровью жильцов.
Прошу принять меры по отчистки территории и культурной образке деревьев принадлежащей дому по адресу Тургенева, 80б
На сегодняшний день в кв.3 д.90 по ул. К. Маркса нет горячей воды, из крана идет ледяная вода.
Звонила неоднократно в аварийную города, ничего внятного не сказали, были обращения именно с нашего дома. Звонила в управляющую компанию, меня направили в подрядную организацию.
В подрядной организации ответили, что воды нет у нас, т.к. у кого-то в подъезде стоит бойлер и слесаря не могут никак попасть или выяснить в какой это квартире. Я знаю точно, что ни в кв.3, ни в кв.5 нет бойлера. Мне предложили самой это выяснить!!! Для чего нужны управляющая компания и подрядная? Почему жильцы кв.3, где я проживаю должны страдать от того, что у кого-то стоит бойлер ( и вообще какое это имеет значение по существу вопроса???) Почему я должна платить за горячую воду, которой у меня нет?
Жильцы кв. 4 д.90 по ул. К.Маркса заливают постоянно водой с душа. Я с соседкой из кв.5 провела собственное расследование и выяснили, что в кв. 4 в душе протекает вода через огромные щели в полу!!! Но там собственники не живут, а арендаторам наплевать, что они заливают соседей двух этажей - 5 и 3 квартиры! До каких пор это безобразие будет? Почему не работаете с собственниками?
С таким отношением к своим прямым обязанностям от управляющей компании и подрядной организации я сталкиваюсь впервые!
Сейчас готовим коллективное письмо в прокуратуру Хабаровска, пусть разберутся кто и за что должен отвечать. Дом просто в аварийном состоянии!!!! От УК одни и те же отписки.
Не однократно обращались устно в УК с жалобами по состоянию подъезда ,а именно: мытье пола производится разливанием воды,мусорка приезжает регулярно ,но мусоропровод перекрыт,бака нет,мусор вынуждены складывать в подъезде, крыльцо подъезда обшарпано(штукатурка отвалилась ,краска облезла, у подъезда около окна растет старая береза,у которой постоянно ломает ветки дождем и ветром.Во дворе асфальт по среди двора канализационный люк ,вокруг люка имеется обрушение асфальта , что может повлечь за собой обвал.Во дворе полисадник огорожен старым деревянным штакетником, который за 13 лет ни разу не ремонтировали и ни красили. Мы добросовестно оплачиваем ком .услуги ,а так же взносы на содержание и ремонт жилья.
Большая ул. 99, 1 подъезд, не работает лифт, при обращении в организацию говорят что сломалась какая-то деталь в механизме лифта, и когда он будет работать не известно, почему нельзя уведомить всех жильцов подъезда о конкретных сроках замены , я делаю ремонт и для меня это конкретная проблема.
Не могу добиться когда будет горячая вода. Всего вероятней что подключают дом 2а по нашей улице. Новый Южный новый дом.
Прошу Правоохранительные органы и другие организации, в частности, которые выдали лицензию ООО УК Гранд (ИНН 27211954092721195409), взять её на особый контроль.
ООО УК Гранд на 10 судебный участок мирового суда Индустриального района г.Хабаровска к судебным приказам и искам в обоснование своих требований предоставляет договор управления который не имеет юридической силы, но от суда представитель этой организации, Адвокат, это утаивает.
Так в суд предоставляется договор управления МКД 193 по ул. Краснореченская в г.Хабаровске. Этот дом из лицензии это УК исключён 31 марта 21г., но до этого жители дома ещё в 2019г.приняли решение что дом больше не будет под управлением этой УК. Следом за этим голосованием, последовало другое, цель-дом будет под управлением ООО УК Гранд и жители заключат новый договор с ней.
Всего этого не случилось потому что за жителей дома бланки кто-то заполнил, а те отстаивая свою правду, обратились в суд признать результаты голосования ничтожными.
Решением суда требования жителей были удовлетворены в полном объёме, возврат опять под управление УК признано ничтожным! Апелляция также Решение первой инстанции оставила в силе, кассационная инстанция кстати тоже. Но...это не явилось препятствием для УК Гранд.
Так, директор УК подписал договор управления с собственником дома и теперь предъявляет его как основание для взыскания денежных средств с жителей дома. Вот только про то, что протокол(Решение собственников) который наделял этого собственника полномочиями представлять интересы от всех жителей как-то забылось директором УК и Адвокатом. Конечно, Адвокат не может в суде заявлять что предоставляет к своим требованиям в качестве обоснования не просто спорный документ, а 100% юридически ничтожный.
Правоохранительным органам точно известно статьи уголовного кодекса РФ которые дают этому определение.
Считаю что предоставление таких документов в суд, утаивание от суда важной информации, подрывает не только авторитет судебной системы, но и нарушает права всех жителей дома, к исковым требованиям которых, был в суд представлен договор N б/н управления многоквартирым домом по адресу: г. Хабаровск, ул. Краснореченская, 193 от 01 февраля 2020 года.
Материалы о такой деятельности УК отсняты в суде и имеются в копиях.
Город должен знать "кто" оказывает услуги жителям домов!
Фрунзе 58 квартира 5, на территории двора расположена бетонная стена, которая разрушается, при этом никак не огорожена...в дождливую погоду с нее фонтаном бежит вода, стену всю повело, она в огромных трещинах и в любое время обрушится, либо на жителя этого дома либо на припаркованный автомобиль, чья стена и к кому обращаться жители дома не знают но если она обрушиться пострадает и двор и возможно люди! На данный момент это опасное для жизни и здоровья людей строение. Прошу помочь в решении данного вопроса!
Фрунзе 58 квартира 5 на протяжении длительного времени (более 2 месяцев) не производится уборка подъезда, по всем этажам валяется мусор, окна грязные.
Также на протяжении месяца на подъезде не горит лампочка.
На мои заявки управляющая компания не реагирует звонила неделю назад, получила хамский ответ не успела спросить Фамилию оператора бросили трубку, последующие попытки дозвонится безуспешны, прошу помочь в решении данного вопроса!
После планового отключения горячей воды и в дальнейшем ее подачи, вода течёт ледяная с горячего крана. Не нагревается абсолютно. Управляющая компания («УО МКД») совершенно не пытаются разобраться в ситуации. Замеры воды, перерасчёты не делают.
Дорогие наши домоуправление нет горячей воды уже 2 недели пару рас включили не надолго и отключили