Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 19699
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Карла Маркса, 90 отправлено в УК.
    Статус: решено

    протекает вода с верхних этажей постоянно

    Я проживаю в кв. 3 д.90 по ул. К. Маркса г. Хабаровска 2 года. И на протяжении всего времени проживания нашу квартиру топят сверху. Неоднократно обращалась в УК "УО МКД" по ул. Постышева, 10, приходили комиссии (одни женщины!), выписывали предписания соседям, но результата нет. Хотя соседи кв.5 сделали ремонт пола в душе, но нашу кв. постоянно топит.
    25 мая 2022 г. произошел потоп с 5 этажа до подвала, где находится магазин "Наш сад". В кв. 3, где я проживаю намокла проводка, постоянные замыкания электросети!!! Вечером поднималась к соседям 3 этажа, но у них все сухо. Я вечером позвонила у подрядную организацию, сказали звонить утром. 26 мая вода также протекает по стенам в туалете, душе, кухне и даже в районе окна на кухне. В подъезде №1 на всех этажах, кроме первого (покрашена стена) имеются застарелые следы огромных подтеков воды (имеется фото). Управляющая компания просто отписывается, никаких мер не принимается! В квартире невозможно сделать ремонт, т.к. постоянно топят сверху, на стенах грибок, следы подтеков от затопления.
    Требую назначить компетентную комиссию по выявлению истинных причин затопления кв. 3, 5 д.90 по ул. Карла Маркса г. Хабаровска.
    Дом старый, давно не было ремонта, все коммуникации изношены, трубы протекают, в перекрытиях щели, возможно это и является причиной протекания воды с верхних этажей на нижние.

  • с ул. Ленинградская, 5 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет горячей воды

    Ленинградская 5 кв.94
    На сайте читаем -На данный момент информации по отключениям в этом доме нет. Между тем, после отключения отопления у нас в квартире горячей воды нет. Нет воды и на 13 этаже. Домоуправление четких объяснений не дает. Управляющая компания ссылается то на плохой напор воды, то на плохую работу насососов. Каждое лето повторяется та же самая ситуация и мы сидим без воды.

  • с ул. Калинина, 93 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Сломаный замок

    Делали ремонт в подъезде , красили входную дверь после чего стал заклинивать замок! Сперва его сняли , не было несколько дней! Потом поставили, начиная с 24.05 не возможно нормально попасть в подъезд, дверь заклинивает. 25.05 пришли, что то подпилили и вроде дверь начала закрываться, сегодня 26.05 опять не открывается! На звонок сперва ответила диспетчер, потом трубку взял мужчина и в грубой форме начал орать , что это мы не умеем пользоваться дверью, что он сейчас придёт и снимет замок и будем с открытой дверью жить! Почему мы за свои деньги должны терпеть такое отношение? Прошу принять меры и разобраться в данной ситуации.

  • с ул. Советская, 10 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет горячей воды, горячая вода то холодная, то горячая

    В течении дня из крана периодически течёт холодная вода , вечером и утром за редким исключением вода горячая. Вот сегодня- 26.05 вода холодная утром. В ТСЖ на общем телефоне, который указан в 2гис отвечает человек, который не в курсе по отключению, говорит перезвоните когда будет Председатель на месте.

  • с пер. Засыпной, 14а отправлено в УК.
    Статус: решено

    "Горячая" вода - (24 градуса), вода идет холодная.

    После отключения с 11.05 по 23.05, сейчас в системе горячего водоснабжения идет холодная вода 4 дня подряд и нет нормального давления воды. Прошу помочь.

  • с ул. Тихоокеанская, 170а отправлено в УК.
    Статус: решено

    требуют деньги

    мне необходимо было отключить кабельное телевидение, для этого требуется доступ к щитку, ключ от щитка имеется только у УК ЭкЖиз. 25.05.2022 я обратился в УК о предоставление доступа в щиток, на что мне сказали, что доступ предоставляется только за деньги и оформляется как вызов электрика. Так же я указал им на то, что показания через стекло на щитке не видно и у меня нет возможности передавать показания, а также вести их учет, на что мне ответили что приходит работник и снимает показания самостоятельно. Возможности проверить какие данные вносит работник и сравнить их с реальными показаниями у меня нет, как я ранее сказал показаний через стекло не видно. Считаю все выше изложенное грубейшим нарушением моих прав. Прошу принять меры!!!

  • с ул. Лермонтова, 16 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Слабый напор горячей воды.

    После того как вернули подключение горячей воды,21.05.2022 г. набрать в детскую ванночку воды стало очень сложно. Напор воды слабый, и прежде чем пойдет горячая вода приходится ждать 10 минут. Я уже не говорю про полноценную ванну.

  • с ул. Владивостокская, 30 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не проводятся работы по устранению последствий аварии системы отопления.

    11.05.2022 в 13:40 при отключении системы отопления у нас в квартире № 7 прорвало трубу отопления. Об аварии было сообщено в аварийную службу города и управляющую организацию ООО УК "ЖКХ-Сервис" номер обращения 822. Приезжал инженер, факт аварии был зафиксирован. Система отопления была перекрыта, но труба отопления не была заварена, из-за чего происходит постоянное подтекание. Управляющая кампания назначила дату ремонта 23.05.2022 в течение рабочего дня. Мне пришлось отпрашиваться с работу и весь день ждать прихода работников, но в указанную дату работники ООО УК "ЖКХ-Сервис не явились, причину неявки управляющая кампания не объяснила. Труба продолжает находиться в аварийном состоянии, что может привести к повторному затоплению квартиры.

  • с б-р. Амурский, 3 отправлено в УК.
    Статус: бездействие 1075 дней

    Меры так и не приняты Управляющей компанией Премьера в уборке подьезда

    Я Костров Алексей Евгеньевич проживающий по адресу Амурский бульвар 3 подьезд 6 в течении недели обращался в нашу УК Премьера с просьбой уборки нашего подьезда 6.Т.к. наш 6 подьезд Амурский бульвар 3 не видел уборщицы и уборки с октября 2021 года.В подьезде антисанитария.При моем обращении в УК Премьера в отсутствии уборки в нашем подьезде мне было заявлено что уборка ведется.Хотя это не так.Что могут подтвердить соседи мои по подьезду.За место уборщицы в январе 2022 года в наш подьезд приходил неизвестный мужчина который просто из бутылки лил воду на лестницу ссылаясь что он сотрудник УК Премьера.Уборки должной не было призведено.При обращении моем с жалобой на отсутствие должной уборки в моем подьезде 6 Амурский бульвар 3,сотрудники УК Премьера ведут себя по хамски и еще обвиняют меня во "лжи".Хотя даже жильцы других подьездов нашего дома Амурский бульвар д.3 могут подтвердить что и в их подьездах уборка не велась и уборщицу они не видели с осени прошлого 2021 года.А также в их подьезды приходил незнакомый мужчина и поливал с бутылки воду на лестницы вроде как проводя уборку.Прошу принять меры административного характера в отношении УК Премьера так как эта компания должным образом не выполняет своих прямых обязанностей в должном содержании подьездов нашего дома Амурский бульвар 3.

  • с ул. Ворошилова, 11 отправлено в УК.
    Статус: решено

    С 20.05.2022 отсутствует циркуляция горячей воды

    С 20.05.2022, после подачи горячей воды, приходится сливать воду по 30 минут, т.к из крана течет вначале холодная, после слива еле теплая, оплату с нас возьмут как за горячую воду, а циркуляции горячей нет.

  • с ул. Артемовская, 77 отправлено в УК.
    Статус: решено

    С 21.05.2022 вместо горячей воды, течёт холодная

    В период с 16.05.2022 по 20.05.2022 отключали горячую воду
    21.05.2022 воду дали, только вместо горячей воды, какой день течёт холодная
    Вразумительного ответа от тсж нет
    В чем дело, так и не ясно
    Сливать воду бесполезно, такая проблема у всех жильцов, нашего дома.
    До сих пор отсутствует исправная подача воды.

  • с ул. Гоголя, 15 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Вместо горячей воды, течёт прохладная!

    25.05.2022 время 15:00ч вместо горячей воды течет прохладная.

  • с ул. Гоголя, 15 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствия горячей воды после 24 часов, после 21.05.2022г

    Здравствуйте!
    С 21.05.2022г после 24:00ч вместо горячей воды течет холодная.
    Прошу Вас принять меры.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 40 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Ненадлежащее выполнений по содержанию мкд

    В период с декабря 2021 г. По настоящее время (25 мая 2022 г.) влажная уборка подъезда #6 не проводилась. На замечания УК не реагирует, при этом исправно выставляет счета в которых мы - собственники должны платить за воду использованную на общедомовые нужды. Прошу принять меры в урегулировании данного вопроса.

  • с ул. Дикопольцева, 9 отправлено в УК.
    Статус: решено

    электрощит в подьезде номер 4 Ул. Дикопольцева 9

    В 1968 году сдан в эксплуатацию наш дом, т.е. 54 года !!! назад. За этот период ни разу не производился кап. ремонт по полной замене оборудования в электрощите. В апреле месяце мною была вызвана аварийная бригада, т.к. было замечено "искрение" в щите. Аварийная устранила, указав на то, чтобы обязательно был вызван электрик с ЖЭУ. Электрик пришел, но только посмотрел в щиток и все!!! Хотя на словах ужаснулся и высказал мнение, что "давно необходимо здесь все заменить, но сейчас же не искрит и свет имеется. А Что я могу сделать? ". Это что за за ответ и отношение ответственных лиц?Щиток постоянно находится в открытом виде, доступ не ограничен, провода оплавлены. А это все таки электричество, и это опасно, может привести к непоправимой беде. ( фото щитка прилагаю). Ждем когда случится беда? Заземления никакого нет, хотя давно уже должны были это сделать...

Перейти на страницу: