Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 19699
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Вяземская, 18 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Где информация о отключении горячей воды, нет объявления

    Почему компания не информирует граждан о отключении горячей воды? Периоды

  • с пер. Черепичный, 8б отправлено в УК.
    Статус: решено

    Долго нет горячей воды

    Почему на сайте меняете данные по отключению горячей воды??? Отключили с 13.05.22 по 20.05.22 (так было написано на этом сайте и по факту отключили гор.воду с 13.05.22). На сайте обновили данные, якобы с 16.05.22 вы воду отключаете. Вы нам каждый день будете даты менять?! Больше недели уже без горячей воды сидим.

  • с б-р. Амурский, 29б отправлено в УК.
    Статус: решено

    Бесконечное отключение горячей воды

    Сейчас месяц май 2022г., в нашем доме отключают воду уже третий раз !!! Сколько можно ??? Почему наш дом относится ко всем ТЭЦ ??? Почему нет закрепления за одной ??? Это невыносимо !!! Вовремя никогда не включают, мы что не люди ???

  • с ул. Индустриальная, 1а отправлено в УК.
    Статус: решено

    с 12 мая нет горячей воду, уже 20 мая

    вечером, 12 мая отключили горячую воду, а обещали 16 числа, ждали неделю, воды нет, уже в Индустриальном районе включили воду, а у нас Индустриальном 1А нету воды

  • с ул. Карла Маркса, 106 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Продолжительные перебои с горячей водой

    Даже не считая в плановые отключения, в квартире (а может и во всём доме) невероятно продолжительные перебои с горячей водой.
    Как минимум с 15.05.2022 (на самом деле раньше) возникли перебои с горячей водой и крайне низкое давление и температура воды в системе, с 20 по 28 мая — отключение в «связи с испытаниями на тепловых сетях». Т.е. в общей сложности это уже более чем двухнедельное отсутствие горячей воды в квартире за месяц!

  • с ул. Панфиловцев, 27а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Плохо работает домофон, убрали все лавочки во дворе

    Домофон открывается с клуча через раз, а то и больше, выдаёт ошибки очень часто. Зачем убрали все лавочки во дворе, непонятно. С детьми гулять вроде есть где, а сидеть пока дети играют негде.

  • с ул. Калинина, 115 отправлено в УК.
    Статус: решено

    не убираются спиленные ветки

    Уже три месяца не убираются сухие срезанные ветки за мусорными баками. От ветров там скопилось кучи мусора. Ни дворники ни управляющая компания это не убирает. Ни раз обращались в УК с данной проблемой, но так и никто это не решил. Пытаемся своими силами жильцов весь этот срач убрать.

  • с ул. Дзержинского, 38 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Уборка в подъезде не производится, мусор во дворе лежит с зимы

    Трижды, в течение последних 10 дней обращаемся в УК по поводу того, что в подъезде уже два месяца не производится уборка! Записывают в журнал, присваивают номер обращения и на этом всё.
    Кроме того, на территории, прилежащей к дому со стороны Муравьёва-Амурского, с зимы лежат горы мусора в мешках.

  • с ул. Айвазовского, 4а отправлено в УК.
    Статус: решено

    уК "Комфорт" абсолютно бездействует. В доме ни чего не делается.

    КОМПАНИЯ " Комфорт" абсолютно бездействует. Ни разу не видели директора, кроме инженера ни кто не появлялся. Ни кто не отчитывается за собранные и потраченные средства. Ремонт ни кто не делает. Дом крайне!! нуждается в ремонте. На просьбу о встречи в виду собрания- игнорируют. Директор прячется, не желает встречи с жильцами.

  • с ул. Панфиловцев, 27а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Срезали скамейки

    Срезали скамейки возле подъездов, на игровой площадке. Старикам, инвалидам, родителям с детьми негде присесть.

  • с пер. Ростовский, 7 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Грязный лифт

    Отвратительно грязный лифт во 2м подъезде! Лифт относительно новый, но не моют и не протирают зеркало! Прошу сделать ген. Уборку лифта и всего подъезда в целом!

  • с ул. Волочаевская, 188 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Долго нет горячей воды

    С 25 апреля 2022 года по сегодняшний день в нашем доме нет горячей воды и не было отопления. Управляющая компания не принимает никаких действий для устранения проблем и никак не реагирует на обращения жильцов дома.

  • с пер. Саратовский, 4 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Плохой запах в подъезде!

    Проблема в том, что соседка проживающая в квартире 78, разводит животных у себя в квартире за которыми во всей видимости никто не ухаживает. В подъезде стоит невыносимый запах кошачьей мочи, который тянет через трубы в квартиру! Так же судя по крикам которые износятся из 78 квартиры в любое время дня и ночи, над животными просто издеваются. Из за полной антисанитарии в квартире у соседки 78 в доме появляются тараканы, которых как ни трави, не уходят, потому что под нами(квартира снизу 78) как раз таки и находится очаг их возникновения. Очень прошу принять меры по устранению вышеизложенных проблем.

  • с пер. Саратовский, 4 отправлено в УК.
    Статус: бездействие 1078 дней

    Плохая дворовая территория!

    Я, как житель дома и водитель транспортного средства прошу уделить внимание на предворовые дороги, которые находятся в плохом состоянии, а именно: дорожное полотно имеет выбоины, неровности. В следствии чего идёт большое скопление осадков, которые затрудняют проезд и проход к жилым помещением. Так же затрудняют проезд во двор и приносят ущерб транспортным средствам. Прошу принять меры по исправлению данной проблемы и рассмотреть ее в ближайшее время.

  • с ул. Чкалова, 12 отправлено в УК.
    Статус: решено

    С 15.05.2022 горячая вода не соответствует СанПиН 2.1.4.2496-09

    С 15.05.2022 горячая вода не соответствует СанПиН 2.1.4.2496-09, а конкретно горячая вода имеет коричневый цвет и примесь ржавчины. Имеет комнатную температуру, даже при многократном сливе

Перейти на страницу: