Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 19741
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ш. Восточное, 48 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Во время дождя течёт вода с потолка в квартире.

    Уже несколько лет в нашей квартире №32 и в тамбуре перед квартирой во время дождей течёт вода с потолка. Управляющая компания Восточное кормит обещаниями. Как-то бы исправить ситуацию с текущей крышей в этом году, а то наступят холода и снова ремонт перенесут на следующее лето. Наша квартира №32 расположена на последнем девятом этаже.

  • с ул. Лермонтова, 47 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    При отключении горячей воды жильцов не предупреждают.

    Отключили горячую воду с 09 по 22 августа 2021 года без предупреждения. В списке отключенных домов мы не значимся.
    Подписана на смс сообщения об отключениях, естественно тоже ничего не пришло, т.к. наш дом отсутствует в списке на отключение.
    Прошу разобраться по чьей халатности нас не предупреждают (отключили далеко не на один день). Мы относимся к ТЭЦ - 3.
    Хочется верить, что в нашей УК наведут порядок и там будут работать ответственные работники.

  • с ул. Тихоокеанская, 199 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    С марта 2021 г,обещают утеплить угол квартиры.Промерзает, образовался грибок.

    Промерзает угол, приезжали представители, обещали устранить в тёплое время года. Звоню и напоминаю каждые две недели!Говорят что нет вышки, нет альпинистов, теперь специалист в отпуске!Сколько можно обещать?Скоро зима!! Опять будет промерзать!От грибка не возможно избавиться.

  • с ул. Калараша, 18 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Швы

    Прошу Вас, провести герметизацию швов. В углу комнаты появилась плесень. Прошу сделать качественные швы. Так как в квартире проживают дети.

  • с ул. Пионерская, 1 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключение воды без предупреждения.

    17.08.2021 в 9.10 было произведено отключение воды без предварительного уведомления собственников. Согласно Уставу, основным источником информирования является сайт, на сайте информации не было и нет, на доске объявлений тоже информации не было, уже после отключения воды пришло сообщение с сайта dvhab.ru и после жалоб повешали в лифте объявление. Толку от таких объявлений нет, потому что надо предупреждать ЗАРАНЕЕ, а не после того, как уже отключили.. ну с нашим тсж это неудивительно, у них все через одно место ) они сначала делают, а потом думают, а чаще ничего и не делают, ну а думать не дано )))

  • с ул. Казачья гора, 9 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Неделю нет горячей воды

    Неделю нет горячей воды!!!!!

  • с ул. Суворова, 74 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Отключение электроэнергии более 10 часов

    Сегодня 16.08.2021 года с 10:30 утра и до сих пор время на данный момент 21:16 нет электроэнергии.
    В подъезде висело объявление об отключение света с 9-18 часов на 18.08.2021.
    Когда позвонили в ЖЭУ там ответили «решено было сегодня делать ремонтные работы»
    Вы отключаете электроэнергию в высотном доме на более чем 10 часов, ни поесть, воду не погреть (маленькие детки в доме), продукты в холодильники тоже не один рубль стоят.
    Предупреждения об отключениях не было на этот день!
    Прошу принять соотвествующие меры.
    Будет подан судебный иск на управляющую компанию ООО «ДВ -Союз»

  • с ул. Калараша, 18 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Швы

    Прошу Вас, устранить нарушение шва. В очередной раз происходит разрушение шва.

  • с ул. Гоголя, 23 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: в работе 1333 дня

    Не производится текущий ремонт дома! Не производится уборка в подъезде.

    В последний раз в этом доме ремонт делали в 90-х годах, с тех пор про дом забыли по причине его износа, УК ни одного раза не убиралась, ничего не красили и ничего не ремонтировали больше 30 лет. Я понимаю что дом 1917 года постройки, но аварийным он не признан, однако регулярно сыпятся стены (дерево сгнило), при ливнях весь дом в воде и в плесени, на 3 этаже по рассказам вообще стены обваливаются прямо на людей, потолки все в трещинах. Считаю что это угроза для жизни непосредственно жильцов.

  • с ул. Краснореченская, 123 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: в работе 1333 дня

    Озеленение после вырубки деревьев

    Подскажите пожалуйста когда будет произведено озеленение участка вдоль дороги от остановки Индустриальная до остановки МЖК? Вырубили все деревья во время реконструкции дороги, обещали восстановить, но именно этот участок остался совсем без деревьев. Шум, пыль и вода с дороги - всё это теперь мешает нормальной жизни. Заранее спасибо за ответ.

  • с ул. Краснореченская, 123 отправлено в Районную администрацию, УК.
    Статус: отправлено

    Некачественная уборка подъездов и уборка придомовой территории

    Неоднократно обращалась по поводу плохой уборки в подъезде. Влажная уборка не проводиться,пыль не вытирается,лестничные марши не моются вообще.Только сухой веник.Дворовая территория тоже убирается плохо,мусор лежит неделями.

  • с ул. Белорусская, 2Ак3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    В подъезде грязь, Тараканы,блохи!!

    В подъезде не убирают, а про мытье подъезда видимо не знают. В подъезде большое количество насекомых (Тараканы,блохи),собаки гадят в подъезде на этажах. Мусоропровод не убирают!!!!!!!

  • с ул. Космическая, 15 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нарушение работы домофона

    Хотелось бы оставить жалобу на не корректную работу домофона.
    Домофон находится в абсолютно не рабочем состоянии.
    Порядок внесения платы за обслуживание, устанавливается в договоре между организацией, осуществляющей соответствующий вид деятельности, и собственниками помещений в многоквартирном доме или по их поручению с управляющей организацией. Прошло более полу года, а с моей стороны так и не было обнаружено кем как и на каких условиях был заключен договор с компанией, которая производила установку домофона в нашем подъезде.
    Хотелось бы чтобы управляющая компания решила данный вопрос (необходимо поставить вопрос о смене организации, обслуживающей домофон!).
    Расходы по изготовлению ключей, тем собственникам, которые не согласны на смену домофона готова взять на себя.
    Остальные расходы по ремонту в случае если техническое обслуживание запирающих устройств (домофона) предусмотрено договором управления многоквартирным домом, то оплата данного вида работ производится из состава платы за содержание и ремонт жилого помещения, которая устанавливается в порядке, предусмотренном ст. 157 ЖК РФ.
    В случае отсутствия членов общего собрания собственников, прошу принять меры УК самостоятельно

  • с ул. Гамарника, 6а отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: в работе 1326 дней

    Плохое качество воды

    Жители многоквартирных домов 6, 6а просят Вас рассмотреть коллективное обращение по вопросу предоставления коммунальной услуги горячего водоснабжения ненадлежащего качества, несоответствия поставляемой услуги нормативным требованиям, нарушения санитарно-эпидемиологических норм и нарушения прав потребителей, то есть жителей многоквартирного дома по ул. Гамарника д. 6, 6а.

    На протяжении длительного периода времени с 2019 г. по настоящее время из точки водоразбора квартир домов № 6, 6а поступает вода темного, ржавого цвета с неприятным запахом. Данную воду невозможно использовать в бытовых повседневных целях, так как она имеет окрашивающее свойство и причиняет ущерб собственному имуществу жителей многоквартирных домов по ул. Гамарника д. 6, 6а, которая не соответствует требованиям СанПина 2.1.4.1074-01.2.1.4, СанПиН 2.1.4.2496-09 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения", пунктам 3.4.1, 3.5 СанПиН 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества".

    С учетом вышеизложенного данные факты и доводы имеют признаки, указывающие на наличие административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрено статьями 6.4 (нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта), 6.5 (Нарушение санитарно-эпидемиологических требований к питьевой воде), 14.4 (Продажа товаров, выполнение работ либо оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований), 14.8 (нарушение иных прав потребителей) Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее – КоАП РФ) (нарушение прав потребителей).

    В данном случае отношения в области защиты прав потребителей регулируются Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - Закон от 07.02.1992 № 2300-1), санитарно-эпидемиологического благополучия населения и находятся в ведении Управления Роспотребнадзора по Хабаровскому краю.

    В соответствии с нормами Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее – КоАП РФ) по вышеуказанным статьям возбуждение дел об административном правонарушении осуществляют органы, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор. Рассматривают данную категорию дел мировые судьи.

    Таким образом, осуществление производства по делу об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ст. 6.4, 6.5, 14.4, 14.8 КоАП РФ, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения, и в пределах представленной компетенции отнесены к Управлению Роспотребнадзора по Хабаровскому краю.

    1. Основываясь на полномочиях Территориального управления (приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 24.04.2006 № 308), на основании статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» просит Вас рассмотреть вопрос нарушения санитарно-эпидемиологических требований в жилых помещениях многоквартирных домов по ул. Гамарника д. 6, 6а, провести необходимые лабораторные исследования (пробы) предоставляемой коммунальной услуги ненадлежащего качества по горячему и холодному водоснабжению, принять меры административного воздействия и инспекционного реагирования в отношении виновных лиц.

  • с ул. Союзная, 68 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Нет ремонта в подъездах

    На протяжении нескольких лет не производится ремонт в подъездах данного дома. Навели разруху и больше ничего не делают. С жильцов подписи собирают, а работ по данным бумагам нет. Фото стен в подъездах прилагаю. Прошу разобраться в сложившейся ситуации.

Перейти на страницу: