Нет горячей воды 2 дня
Добрый день! Второй день нет горячей воды. До этого не было воды 2 недели. В диспетчерской сказали, что починят не раньше завтрашнего дня, то есть 30.08.21. Почему я должна все выходные сидеть без горячей воды?
Добрый день! Второй день нет горячей воды. До этого не было воды 2 недели. В диспетчерской сказали, что починят не раньше завтрашнего дня, то есть 30.08.21. Почему я должна все выходные сидеть без горячей воды?
Являюсь жителем дома №12 по ул. Кубяка г. Хабаровска, управлением которым занимается организация - ООО "Дебют Сервис". Согласно Жилищному кодексу РФ, Правилам содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденным Постановлением правительства РФ 13.08.2006 №491, а также Правилам и нормам технической эксплуатации жилищного фонда (утв. Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 №170), управляющая организация обязана содержать общее имущество собственников в надлежащем состоянии.
В соответствии с ч. 2 ст. 162 ЖК РФ управляющая компания по заданию собственников помещений в многоквартирном доме в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность
В соответствии с ч. 1 ст. 161 ЖК РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме.
В соответствии с п. 3.4. Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденным Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 №170, организация по обслуживанию жилищного фонда обязана обеспечить температурно-влажностный режим помещений подвалов и технических подполий, препятствующий выпадению конденсата на поверхностях ограждающих конструкций; чистоту и доступность прохода ко всем элементам подвала и технического подполья; защиту помещений от проникновения грызунов, кошек, собак.
Подвалы и технические подполья должны иметь температурно-влажностный режим согласно установленным требованиям.
Подвалы и технические подполья должны проветриваться регулярно в течение всего года с помощью вытяжных каналов, вентиляционных отверстий в окнах и цоколе или других устройств при обеспечении не менее чем однократного воздухообмена.
В случае выпадения на поверхностях конструкций конденсата или появления плесени необходимо устранить источники увлажнения воздуха и обеспечить интенсивное проветривание подвала или технического подполья через окна и двери, устанавливая в них дверные полотна и оконные переплеты с решетками или жалюзи.
В многоквартирном доме, в котором я проживаю:
Наблюдается затопление подвала. Из подвала доносится ужасный запах. Жители первых этажей испытывают особенный дискомфорт. Такая ситуация может неблагоприятно повлиять на здоровье жителей дома, домашних животных. Может способствовать проникновению из подвала грызунов и насекомых, потому как всем известно что все бегут от воды.
На основании изложенного просим вас:
1. Провести работы по устранению указанных нарушений.
2. Ответить письменно в установленный законодательством срок.
В случае оставления заявления без внимания мы будем вынуждены обратиться за защитой нарушенных прав в судебные инстанции с последующим отнесением всех судебных расходов и штрафов на виновную сторону.
На момент обращения (30 августа 2021 г) горячая вода в дома так и не поступила! Никакой информации о подаче воды не имеется. воды нет с 9 августа.
С 2006 года проживаю по данному адресу и на протяжении 15 лет у нас проблемы с температурой горячей воды. Управляющая компания, руководство ТСЖ "Эко Дом II" ничего конкретного объяснить не могут, почему из крана горячей воды течет холодная вода не работает полотенцесушитель в ванной,а раз не могут объяснить, то и исправить эту ситуацию не в состоянии.Для того, чтобы пошла горячая вода, нужно очень долго сливать воду. Платить за сливаемую холодную воду из горячего крана мне приходится по стоимости горячей воды, а это очень дорого. Полагаю, что нарушаются мои права и я не получаю те услуги , которые оплачиваю. Прошу принять меры.
Приобретена квартира в октябре 2020 в доме по адресу г.Хабаровск ул.Гамарника 11, кв.6.
До настоящего времени ВСЕ провайдеры ТВ и интернета, включая РОСТЕЛЕКОМ, дают отказ в подключении интернета, по ОТСУТСТВИЮ технической возможности. При этом дом расположен в Центральном районе города. Сроки исправления либо изменения не оговариваются, т.е. "ждите, возможно и когда нибудь...."
Ранее, на стадии покупки, в квартире проложен медный кабель-т.е. наличие телефонной точки, телевидение и интернет было в наличие, каких либо жалоб от бывших жильцов не поступали.
В условиях пандемии при самоизоляции, переход учебных заведений на дистанционное обучение, перевод на удаленные условия работы с отсутствием Интернета не представляется возможным.
Отсутствует асфальтовое покрытие к подъездам, грязь, не высыхающие лужи, ямы.
18 августа 2021, позвонила мастер и сказала,что в подвале течь в трубе. Попросила через нашу квартиру устранить течь.У нас течи не было, но они решили, что будет лучше менять трубу срезав до половины в кухне.в итоге пробили дыру в подвал в диаметре 30-40 см,свернули слив. Теперь у нас вода бежит со слива,на кухне и в ванной комнате,дыра в полу не заделана, при замене труб прожгли ленолиум на кухне. На сегодняшний день 30. 08 21 мы не можем пользоваться водой. Начальник не реагирует на наши заявки .
29.08.21 сотрудниками УК ООО Восток-Сервис производилось устранение засора канализационного стояка, образовавшегося между 4 и 5 этажами. В связи с этим были перекрыты стояки холодной и горячей воды в санузлах. Засор работникам устранить не удалось, и ориентировочно в 20 часов они покинули место работ. Вместо того, чтобы пройти и разъяснить жильцам 6, 7, 8 и 9 этажей о невозможности пользоваться унитазами и ванными в связи с аварийной ситуацией (думаю, что все адекватные и гадить бы соседям никто бы не стал), работники перекрыли стояки ХВС и ГВС ещё и на кухне. Таким образом с воскресного вечера и до утра понедельника оставив без какой либо воды вообще жителей всех 9-и этажей по стояку. На вопросы в службу, производившую работы (тел. 25-89-60 и 20-27-34): почему прекратили работы и не устраняете аварийную ситуацию, и почему отключили воду на кухне., были получены ответы: у нас не получилось и терпите без воды. Не получается устранить аварийную ситуацию имеющимися силами и средствами - привлеките дополнительные и работайте до полного устранения. Если аварийная служба остановила работу, посчитав что этот засор не является для жильцов острой проблемой и можно оставить так как есть до утра - обеспечьте возможность пользоваться водой хотя бы на кухне. В сложившейся ситуации, УК ООО Восток-Сервис своими действия лишило жильцов не только возможности отправлять естественные надобности, но и возможности умыться, почистить зубы, приготовить пищу.
В нашем доме систематически нарушается уборка мусороприемных камер, точнее не производиться совсем, а между тем в теплый период времени они должны убираться ежедневно.
Добрый день. На протяжении нескольких месяцев в подвал дома бежит канализация с квартиры 146. Управляющая компания ни каких мер не предпринимает, меж тем все это добро бежит в подвал и в подьезде стоит ужасный запах.
нет горячей волды 4 день. не было никаких объявлений, ничего вбсолютно
С 23.08.21 г. (7дней) не вывозят бытовые отходы. Мусорных контейнеров не видно из-за гор мусора. Стоит зловонный запах, отходы растаскивают собаки и он разлетается вплоть до детской площадки. УК не вывозит ТБО в связи с тем, что идёт ремонт дорожного покрытия, через которое можно подъехать соответствующей машине для вывоза. Следовательно, вопрос такой: почему я должна оплачивать услуги вывоза, если его не осуществляют? Скоро появятся крысы, тараканы и прочая живность.
По адресу Ургальская улица, 14 во дворе дома уже неделю не зарывают яму после устранения неполадок с трубами. Дети прыгают в эту яму на трубы. Прошу принять меры!
Добрый день! Второй день нет горячей воды. До этого не было воды 2 недели. В диспетчерской сказали, что починят не раньше завтрашнего дня, то есть 30.08.21. Почему я должна все выходные сидеть без горячей воды?
28,09.21 возвращаюсь домой 00.14,над подъездом нет света. Видео могу приложить. Вот фото фонаря который должен гореть.