Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 19845
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Калинина, 71 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Уборка подъездов

    Требуем провести генеральную уборку (мойка окон, размывка полов, снятие паутины, протирание всех поверхностей) подъезда 2 по адресу ул. Калинина 71.
    Генеральная уборка должна проходить два раза в год (май, август), но в августе данной уборки не было. Так же ежемесячно должна проходить уборка подъездов с мойкой пола, но этого та же не делается.
    Жильца подъезда убирают подъезд сами и при этом с нас берут оплату за не оказанную услугу.

    За что оплачивают жильцы? за не оказанную услуг?
    Прошу указать дату генеральной уборки по адресу Калинина 71, подъезд номер 2

  • с пер. Лагерный, 11 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Не включают горячую воду

    В нашем доме отключили горячую воду, как гласило объявление от управляющей компании на подъезде: горячая вода будет отключена в период с 01.09.17 по 15.09.17. Сегодня 17.09.17 - горячую воду до сих пор не включили. Более того, сегодня на подъезде вновь появилось объявление, в котором сказано, что горячую воду выключат вновь (а они её и не включали!) в период с 18.09.17 по 22.09.17 ! Разве такое возможно? Раньше мы жили в северном и за отключение воды на длительный срок управляющая компания претерпела очень серьезные последствия, после чего отключения больше, чем на неделю не было. Как можно месяц прожить без горячей воды, тем более в неотопляемый период?!

  • с ул. Биробиджанская, 4 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1683 дня

    Протекание крыши

    Я, Чупин В.А., проживаю по адресу ул. Биробиджанская 4 на последнем 4-м этаже в 16 квартире в многоквартирном доме с августа 2018 года. С мая 2020 года происходят протечки во время дождей, по причине не надлежащего состояния кровельного покрытия нашего дома. Регулярные протечки потолокa в подъезде, запах сырости и высокая влажность в квартире из-за намокающих перекрытий, провоцирует рост плесени и грибка, что отрицательно влияет на здоровье меня и моей семьи. Несвоевременный ремонт, в дальнейшем может привести к затоплению моей квартиры, в которой был закончен дорогостоящий ремонт в 2018 году.
    15 мая, 8 июня и 20 июля и 17 сентября 2020 года я неоднократно обращался с жалобой в диспетчерскую службу УК «Премиум-2», обслуживающую наш дом, о факте протечки крыши. Диспетчер каждый раз, с её слов, присылала специалиста от управляющей компании, который проводил осмотр, акты не составлялись. За последний месяц ситуация существенно ухудшилась из-за частых долгих осенних дождей. Мною сделаны фотографии повреждений и протечек на крыше, а также в подъезде, по которым можно видеть, что площадь намокания увеличилась в несколько раз. Так-же на крыше отсутствуют стёкла в слуховых окнах, в результате чего, чердачное помещение превратилось в место обитания голубей, которые являются разносчиками многих заболеваний.
    Я ежемесячно оплачиваю счета за коммунальные услуги, без задержек и в полном объеме. В состав этих платежей входит плата за текущий ремонт многоквартирного дома. Согласно Постановлению Госстроя РФ от 27.09.2003 № 17 «Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда», ваша управляющая организация обязана содержать кровлю дома в исправном состоянии.
    Поэтому прошу направить комиссию, которая оценит ущерб от протечек, а также специалистов для восстановительных ремонтных работ кровли и чердачного помещения.

  • с ул. Волочаевская, 23 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    12.09.2020 после двухнедельных ремонтных работ на ТЭЦ-1 должны были восстановить подачу горячей воды. На сегодняшний день, 14.09.2020, из горячего крана бежит еле теплая мутная жидкость с неприятным запахом. ЕДДС города (тел. 42-47-43) уверяет, что подача воды восстановлена, обращайтесь в ЖЭУ. До ЖЭУ (тел. 23-82-15) дозвониться невозможно. О дополнительных, также как и о плановых отключениях нет нигде информации!

  • с пер. Трубный, 17 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Вместо горячей воды лется холодная

    С конца августа вместо горячей воды шла холодная,потом горячую воду выключили на две недели потом опять пошла холодная

  • с ул. Малиновского, 38в отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    С горячего крана бежит холодная вода, перерасчёт не делают

    С горячего крана бежит холодная вода, приходиться очень подолгу спускать ее, чтобы пошла хотя бы тёплая. За июнь был произведён перерасчёт, за июль и август перерасчета не было, счита по квитанциям пришли огромные, за июль 2800₽, по адресу проживает 2 взрослых и 1 один ребёнок. От управляющей компании, вразумительного ответа не получаем. Как и чем оплачивать счита, работаю только я, дочь в декрете ребёнку 1 год и 8 месяце, декретные уже не получает. Когда уже. прекратиться это безобразие

  • с пер. Молдавский, 7 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    "Горячая" вода холодная и мутная

    С 16.09.2020 г. вместо горячей воды идёт холодная и мутная.

  • с ул. Костромская, 46А отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Протекает крыша

    Прошу принять срочные меры по восстановлению кровли на доме № 46а ул. Костромская так как она имеет множество протечек, в результате которых было повреждено имущество в квартире № 913 которая находится на верхнем этаже данного дома. Протечки наблюдаются во время осадков. В результате постоянного воздействия влаги отклеились обои, и повредилось потолочное покрытие. Помимо этого, проявилась плесень. Ранее мной уже подавалось обращение в Вашу компанию, в результате которого ко мне домой был направлен Ваш специалист, проверивший ситуацию, но никаких действий для устранения проблемы не предпринимается по сей момент. Сейчас ситуация все более усугубляется постоянными длительными дождями, влага добралась до люстры и со стороны подъезда до электрощита . Мной сделаны фотографии поврежденного участка помещения и приложены к данному заявлению.
    Мной каждый месяц оплачиваются квитанции за коммунальные услуги, в которые входит графа «Капитальный ремонт» Поэтому прошу привести кровлю в надлежащее состояние, чтобы я с семьей могла комфортно проживать в данной квартире!

  • с ул. Калинина, 89 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    ГРЯЗНЫЙ ПЕРВЫЙ ПОДЬЕЗД

    ГРЯЗНЫЙ ПЕРВЫЙ ПОДЬЕЗД,ЕГО ДО СИХ ПОР НЕ УБИРАЕТСЯ,ЗА ВРЕМЯ,ПРОШЕДШЕЕ ПОСЛЕ ПЕРВОЙ ЖАЛОБЫ

  • с ул. Шелеста, 73а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключение холодной воды

    16.09.2020 отключена холодная вода пол дня как минимум (c 14.30 нахожусь дома), без предупреждения. Горячая вода выключена по графику с понедельника, т.е. полное отсутствие воды в доме. Объявлений на подъезде нет. В ЖЭУ информацию о сроках подключения холодной воды и график подвоза не предоставляют, рекомендовали "выглядывать в окна и ловить" машину. Окна, к сожалению, выходят не во двор. По номеру 380-380 информации, кроме того, что ведутся ремонтные работы, о сроках выполнения которых ничего не известно, никакой не предоставляют.

  • с ул. Ворошилова, 9 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Тараканы

    Борюсь с тараканами 3 года как переехали, уже нет, сил, и надоело тратить деньги, даже не помогают дезинфекция, много раз вызывала уже от безысходности, но тараканы возвращаются, даже просыпаешься а на лице или руке таракан. Примите меры обязуте всех травить тараканов, это же не мыслемо так жить.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 43 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    АНТИСАНИТАРИЯ

    Вонь около подъезда невыносимая, попадает в окна жуткий запах, даже ветром доносится до верхних этажей от помойки или как это назвать железная возвышенность куда все кидают мусор даже с соседних домов, около подъезда антисанитария. УК не принимает меры, игнорирует и не берет телефону в итоге. Прошу принять меры и устранить проблему, я за что налоги плачу и УК совей?

  • с ул. Ворошилова, 9 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Тараканы в подвалах,квартирах жильцов

    Тараканы в подвали и квартирах жильцах!

  • с ул. Панфиловцев, 24 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие горячей воды

    Сезонное отключение горячей воды было запланировано на период со 2 по 11 сентября. По состоянию на 16 сентября, горячей воды так и нет, тем самым нарушены требования СанПИНа, отключение не более чем на 14 суток. Звонки в УК не дают результата. Прошу разобраться в данной ситуации.

  • с ул. Кирова, 3а отправлено в УК.
    Статус: в работе 1684 дня

    Благоустройство детской площадки

    Вдоль детской площадки нет никакого ограждения. Дети в время игр во дворе выбегают прямо под колеса, едущих во двор машин. Также из за отсутствия ограждения водители машин часто паркуются на тротуаре проходящем вдоль детской площадки. Железные трубы, торчащие из земли, возможно говорят о том, что когда то ограждение было, но сейчас это просто железные элементы торчащие из земли, которые тоже представляют опасность и для детей и для взрослых. Находятся они в конце и в начале двора, хотя бы демонтировать их уже было бы хорошо, но для безопасности жителей считаю необходимым оградить пешеходную зону и детскую площадку от дороги.

Перейти на страницу: