Отсутствие напора горячей воды, идёт холодная
Комсомольская, д. 85а кв. 5
Комсомольская, д. 85а кв. 5
Протекает кровля. По оставленной заявке специалисты не устраняют проблему. УК ЖКХ "Сервис-Центр" неоднократно собственник по телефону31-62-58 оставлял заявки с 11.09.2020. о том, что протекает кровля в доме, над квартирой 78- сильно течет с козырька балкона и на подоконник в квартире.
Больше недели из крана с горячей водой льётся холодная и ржавая вода.
было плановое отключение горячей воды с 14 по 18 сентября 2020 года. 19 сентября воды так и не было. Более менее горячая вода пошла 20 сентября 2020 года, но с оранжевым оттенком. По состоянию на 23 сентября 2020 года вода из горячего крана идет чуть теплая и желтого цвета.
Даже после 30 минут сливания воды, ситуация не меняется.
После включения горячей воды, температура воды оставляет желать лучшего, вода еле тёплая, ночью вообще холодная течёт , нагреваться начинает после 6.30 утра, даже холодной водой не разбавляем! Змеевик тоже чуть тёплый!Председателю уже 4 день задается вопрос, по качеству воды, результата никакого, ссылается на тэц, что они такую воду подают! Хотя по всей Березовке вода горячая! Прошу разобраться с данным вопросом!
Протекает вода после дождя в квартиру
В 4, подъезде по адресу ул. Фоломеева 2 на первом этаже опять течёт канализация. Уже по этому поводу жалобу подавали. Течь устранили, но не надолго. Подаём заявки в обслуживающую организацию, придут что то сделают, но через пару дней опять течёт. В подъезде стоит ужасный запах, испарение канализационных стоков. Проветрить подъезд не реально, на двери домофон, а окна очень старые в аварийном состоянии, давно требуют замены, но обслуживающая организация их не даже не чинит, а посто заколотила гвоздями, чтобы жильцы не смогли их открыть. В подъезде грязь, ужасный запах и антисанитария. Мы задыхаемся.
С 11 по 18 сентября 2020 года на ТЭЦ-3 проводились плановые работы, связанные с отключением горячей воды. 19 сентября вода не появилась, 20 и 21 была "еле тёплая", полотенцесушители практически не нагрелись. 22 и 23 числа соответственно воды нет. На сайте DvHab.ru информации об отключениях закономерно нет.
С 14 по 18 сентября было плановое отключение горячей воды. 19 и 20 сентября вода так и появилась,ответы ЖЭУ : отсутствие напора. 21 сентября горячая вода появилась,но уже 22 сентября в 15.00 она снова была отключена. На мой вопрос в жэу почему отсутствует вода ответили что нас куда то переключают. Сегодня утром уу сентября в 10.15 я обратилась к диспетчеру тепловых сетей с вопросом отсутствия только в нашем доме горячей воды,получила ответ,что никакой аварии в наше районе нет и тепловые сети не делали никаких отключений. И заявок на отсутствие горячей воды из нашего ЖЭУ не поступало. В нашем районе из 5 домов с номерами 31,33,35,35а и 37 по ул. Ленинградской нет горячей воды только в нашем доме. И до сих пор никто из должностных лиц не может ответить на вопрос ,почему отсутствует горячая вода
На протяжении недели из крана ГВС идёт вода низкой температуры 20°С. Написал претензию в УК ответа нет. В ЖЭУ сказали -ТЭЦ-3 так подаёт воду, на 380-380 приняли заявку и также сослались на ТЭЦ-3.
Повторяется такая ситуация уже второй год подряд.
По адресу Владивостокская 44а плановые плановые отключения горячей воды прошли с 13.09 по 18.09, в период с 21.09 по 23.09 опять нет горячей воды. После включения 18.09 вода подавалась холодная и грязная.
Отключили воду 14.09.2020, обещали включить 18.09, в итоге включили 20.09, а сегодня уже 23.09 и до сих пор идёт грязная и холодная вода, мыться невозможно мы замерзаем
C 19.09.2020 не работает полотенцесушитель, а деньги за неоказанную услугу, как всегда возьмут четко. Он абсолютно холодный, несмотря на то, что горячую воду после опрессовки включили. Может хватит обворовывать народ и строить себе дома в США?!
С 14.09 по 18.09 было заявлено отключение горячей воды. С 20.09 из крана горячей воды течет холодная вода рыжего цвета с болотным запахом
Отключали горячую воду , после дали воду и она на протяжение недели желтая и с мелким песком! Прошу принять меры!