29 октября была отправлена жалоба. Изменений никаких нет. Ответа на жалобу нет.
Жалоба не исправлена. УК знает о проблеме. Уборщицы так и не было. Ответа на жалобу не было
Жалоба не исправлена. УК знает о проблеме. Уборщицы так и не было. Ответа на жалобу не было
Г. Хабаровск, ул.тихоокеанская 199
208
Во дворе колодец с разбитой (разломанной) крышкой, есть вероятность что проходящий человек может не заметить и упасть (провалиться ).
Данная проблема с августа месяца не решается ,
Прошу разобраться и устранить данную проблему.
В доме проживаем с 2014 года в подъездах ремонт не разу не делали, стены все обшарпанные, стена с торца дома промерзает и плесневеет, в угловой комнате постоянно холодно.
Жильцы дома неоднократно обращались в управляющую компанию по поводу крыс в подвале дома, но никаких мер не было принято со стороны работников службы. Просим в ближайшее время оградить нас от крыс, крысят, жуткого пищание под полом и за стенами, царапанье.
Заранее благодарны.
С ул. Юности не возможно заехать к домам № 36, 38, 40 по ул. Юности, в нескольких местах сильно разрушено покрытие проезда, в которых постоянно скапливается дождевая вода
13 ноября 2020г в нашем доме было отключение холодной воды с 8-00 до 20-00, ремонтные работы Горводоканалом, и после включения холодного водоснабжения водой пользоваться стало не возможно. Вода имеет очень сильный запах хлорки. Её страшно использовать для мытья посуды, стирки, мытья детей и фильтрации для дальнейшего использования в пищу. Необходимо проверить качество воды поступающей в квартиру. Как можно предоставлять такие услуги.?
Батареи еле тёплые. Температурный режим явно нарушен с учетом погодный условий . В квартире холодно .
В квартире на первом этаже сначала отопительного сезона батареи не греют должным образом, температура в квартире ниже +18 градусов, полы ледяные. В угловой комнате невозможно проживать. Из этой комнаты идёт сквозняк в другие комнаты, из-за этого приходится подпирать дверь тёплыми одеялами, чтобы было хоть немного теплее.
11 ноября 2020 года была направлена претензия в УК «Авангард-сервис», 13 ноября 2020 года пришли слесаря, которые слили в подвале воду, однако не решили проблему с холодными батареями. Полагаю, что нарушаются мои права, так я оплачиваю счёта за коммунальные услуги в полном объеме и в сроки. Но не получаю услугу должным образом. Прошу принять меры. Пока не наступили сильные холода необходимо не только увеличить температуру отопления, но и утеплить фасад здания снаружи и потолок подвала.
Проживаю 7 лет по этому адресу, все это время при запуске отопления проблемы с теплом. Кухня не обогревается, комната и полотенцесушитель еле теплые. Причем это проблема не только моей квартиры.Каждый год приходится обращаться в ЖЭУ, там ссылаются на поставщика услуг. 5 ноября оставляла заявку на устранение проблемы + в подъезде не было включено отопление. 12 ноября подключили только подъезд, в подъезде батареи горячее, чем в квартире.13 ноября повторно оставляю заявку на плохую циркуляцию отопления в квартирах по нашему стояку с 1 по 5 этаж. Оператор сказала, что в первой заявке было указано только отсутствие тепла в подъезде. Для чего тогда все разговоры записываются.
Нет горячей воды зимой!!!!!!!!!!
Здравствуйте, на протяжении двух недель обращаюсь в управляющую компанию "Амурлифт" с жалобой о том, что у меня в квартире холодно Управляющая компания ничего не делает, но фиксирует, что заявка выполнена.
Здравствуйте. Звонила в понедельник, делала заявку, во дворе очень скользко и на крыльце подьезда. И очень давно не убирают подьезд. Почему постоянно надо напоминать об уборке? Начпльник галина михайловна не реагирует не на что.
В подъезде курят. Зимой невозможно ходить. Нет пожарной сигнализации, на этажах стоит старая мебель которую курильщики периодически поджигают и происходят пожары. Ни разу проверок не проводилось. Постоянно собирается молодёжь и устраивают пьянки, страшно ходить с маленькими детьми.
Ни разу за пол года на 4 этаже не меняли перегоревшие лампочки. Горит одна у моей двери, потому что ее меняем мы сами.