Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 20722
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Индустриальная, 5 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    о спиле дерева у дома

    Индустриальная 5, кв 27
    Ветви дерева, растущего у дома бьют по стеклу, порвали москитную сетку, окно нельзя открыть , так как летели комары Подавал жалобу в управляющую компанию 10.09.2020, но меры не приняты

  • с ул. Краснореченская, 177 отправлено в УК.
    Статус: решено

    В течении двух месяцев не меняют аварийную трубу

    В августе месяце 2020г обратилась в аварийную службу по поводу течи трубы с горячей водой. Специалисты аварийной службы сказали,что заварить не удается т.к трубу надо менять полностью ( труба В АВАРИЙНОМ СОСТОЯНИИ), сразу обратилась в коммунальную службу для замены трубы! Специалист пришел посмотрел, сказал надо менять и все!!! В течении уже третьего месяца бесконечные отговорки, трубы нет, мы не гнем трубу (покупайте и гните трубу сами).Звонили, оставляли письменное заявление и тишина! Я плачу коммунальные услуги регулярно, почему управляющая компания не реагирует и не делает свои обязательства! Труба с горячей водой,дома ребенок!

  • с кв-л. Солнечный, 1 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: решено

    Нет электроэнергии с 04.11.2020 17:03

    Нет электроэнергии с 04.11.2020 17:03. Прошу разобраться

  • с ул. Ворошилова, 13 отправлено в УК.
    Статус: решено

    На крыше ночуют бомжи

    В 3-м подьезде на крыше ночуют бомжи. Я и соседи по 9-му этажу слышат шаги на крыше по ночам и слышен храп и движение в помещении на крыше, на тех. этаже. Прошу решить данную проблему.

  • с ул. Хабаровская, 29 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Горячая вода из холодного крана.

    Добрый день. Уже неделю по утрам и иногда в течении дня, из крана с холодной водой течёт горячая, и в туалете тоже в смыве горячая вода, что влечёт за собой поломку унитаза. Как можно пользоваться двумя горячими кранами, я не понимаю. Прошу разобраться.

  • с ул. Вологодская, 34 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Совсем нет уборки подъезда!

    г Хабаровск, ул Вологодская, д 34, кв 14
    Не убирают подъезды давно! Дезинфекцию не проводят! Это нормально? Деньги выделили на дезинфекцию, или жкх в корманы? Жкх совсем не следит что у них происходит на участке!

  • с ул. Орджоникидзе, 12б отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Регулировка, ремонт подъездных окон и дверей.

    680000 г.Хабаровск ул. Орджоникидзе 12 б кв 7 Добрый день. Необходимо до наступления холодов привести в нормальное техническое состояние (выполнить регулировку) подъездных пластиковых дверей и окон. В частности на втором этаже у балконной двери не работают запорные механизмы. Дверь находится в полуоткрытом состоянии. (закрывается только на верхний запорный механизм). В зимний период подъезд будет выстужаться, не исключено перемерзание систем отопления (находится рядом с дверью). Спасибо.

  • с ул. Блюхера, 4 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: нарушений не выявлено

    Проблемы с вывозом мусора.

    Регулярно возникают проблемы с вывозом мусора из контейнеров, установленных возле домов Блюхера 1а, 2, и 4.

    Мусор из контейнеров не вывозился в прошлые выходные 24-25 октября. Теперь мусор опять не вывезен 3 ноября. Возле дому стоят контейнеры с горами мусора вокруг них. При вывозе мусора в последующие дни мусорная машина игнорирует факт того, что эти горы скопились из-за ее отсутствия и вывозит только мусор из контейнера. Оставшийся мусор вокруг контейнера лежит по несколько дней рядом с ним.
    Часть бытового мусора (коробки от молока, объедки и т.п.) с 24 октября лежит упакованная в большие черные мешки рядом с контейнерами возле дома Блюхера 2.

    1. Прошу провести проверку в отношении управляющей компании на предмет исполнения обязательств по вывозу мусора.
    2. Сделать перерасчет жителям домов Блюхера 4 и Блюхера 2 за отсутствия оказания услуги вывоза мусора 24-25 октября и 3 ноября.
    Управляющая компания не хочет заниматься решением данной проблемы, на заявки поданные по телефону реагирует плохо и крайне нежелательно. Отказываются принимать заявки по вывозу мусора.
    3. Сделать перерасчет по статье управления многоквартирным домом за недобросовестное исполнение своих обязанностей со стороны управляющей компании, которая больше недели не может решить проблему с вывозом мусора.

  • с ул. Калинина, 10 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Нет отопления, хотя уже минусовые температуры

    Добрый день! С самого начала отопительного сезона вода в батареях холодная, сегодня уже 4е ноября. Воздух спущен. Произведен замер температуры - 35,1 градусов. От сырости - запотевают окна. Фото в приложении.

  • с ул. Истомина, 22А отправлено в Единую Россию, УК, Районную администрацию.
    Статус: в работе 1712 дня

    Ужасное качество воды,нет напора,вода ржавая,пахнет гнилью.

    Круглый год качество воды и горячей и холодной не соответствует никаким стандартам.Вода, в лучшем случае желтоватого цвета,всегда имеет гнилостный запах,горячая вода весной,осенью и зимой,еле тёплая,напора нет,отключают ее стабильно раз в месяц,все лето ее нет вообще.На вопрос о пересчете оплаты за горячую воду(по факту нет горячей воды,это просто тёплая желтая вода)ТСЖ оправдываются что от них это не зависит и это теплосети.

  • с ул. Истомина, 22А отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Отсутствие отопление в одной комнате

    Наша квартира состоит из двух комнат В каждой по два радиатора. В одной из комнат, с начала запуска отопления, отопление было всего 7 дней, затем его выключили. Мы и наши соседи по стояку обратились в наше ТСЖ Бриз по ватсап (общедомовая группа), сообщили, что скорее всего кто-то по стояку перекрыл воду. Слесарь ходил по квартирам и проверял, в какие-то квартиры не попал. Это все длится вторую неделю (обходы). ТсЖ, на мой вопрос "о решении проблемы с отсутствием отопления" и перерасчетом за отопление, ничего не отвечает. На улице минусовая температура, в комнате без отопления сплю я с 3-мя детьми (9 лет, 6 лет и 1 год). В комнате очень холодно, спим одетые с обогревателем. Соседка по стояку сообщила, что в этой комнате у нее нет отопления уже 4 года. ТСЖ проблему не решает. Это ужасно. У меня маленькие лети и я не согласна жить без отопления. ПРОГУ ВАС РАЗОБРАТЬСЯ В ДАННОМ ВОПРОСЕ. Также в кранах слабый напор воды, полотенцесушитель еле тёплый и с крана горячей воды льётся тёплая. Вода периодично ржаного оттенка. И это по всему стояку.

  • с ул. Ленина, 50а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не греют батареи

    Из трех существующих батарей в квартире, греет только одна

  • с ул. Казачья гора, 9 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не работает вентиляция в квартире и в самом доме.

    В квартире сыро, пахнет плесенью, сыростью, не работает вентиляция, прошу принять меры.

  • с ул. Казачья гора, 9 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Нет ремонта в подъезде, нет ремонта фасада дома, я мы во дворе перед домом

    УК аси собирает деньги, но не реагирует на просьбы жильцов сделать ремонт в подъездах,ремонт фасадов и избавить нас от луж и ям перед домом. На что они тратят наши деньги?

  • с ул. Казачья гора, 9 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не работает вентиляция в квартире и в доме

    В квартире постоянно воняет соседским куревом и стряпнёй, соседи живут этажем ниже, курят везде где захотят, особенно в сан узле, запах их еды проникает даже в мою спальню, требую прочистить вентиляцию управляющая аси ничего не делает для дома, крышу починили и всё, а про вентиляция забыли.

Перейти на страницу: