Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 21231
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Ворошилова, 13 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1984 дня

    Подъезд

    В сентябре 2019 года, начался «ремонт» в подъезде. Ободрали весь подъезд и замазали непонятно чем..Где достали, там и покрасили. в подъезде грязь. Уборщиц никто в глаза не видел. На данный момент «ремонт», судя по подписанным цифрам на этажах - окончен.. периодически в подъезде возникает запах помоев, видимо в связи с несвоевременной очисткой мусоропровода.

  • с ул. Ворошилова, 13 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: в работе 1984 дня

    Нет дорог

    Придомовая территория-как после поле боя.. По дорогам невозможно ни пройти пешком, ни проехать на машине, с детской коляской, соответственно тоже. Грязь и колдобины, разбитый асфальт, выбоины закидывают кирпичами -жильцы. Такси к нашему дому отказывается подъезжать.

  • с ул. Архангельская, 23 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    ЖЭУ ни как не реагируют на обращения

    Не однократно оставляли заявки и обращения в жэу,но они чего не предпринимают,говорят,ни чем помочь не могут,соседи сверху ни когда не открывают,слесаря воду перекрывать не хотят!ремонт не можем начать,так как постоянно льёт на кухне и в туалете,помогите решить вопрос,либо как то подействовать на ЖЭУ

  • с ул. Костромская, 48а отправлено в УК.
    Статус: в работе 1984 дня

    Небезопасные старые детские площадки , в подъезде требуется ремонт

    Небезопасная детская площадка:
    Железная , ржавая, в местах острая , не целая! Сейчас современных площадок масса устанавливают, но не у нас , к тому же много детей на районе. Летом не косят траву вообще! Ближайшая нормальная площадка на самолете, квартал ДОС! Дорога между домами вся в дырах и ямах, невозможно проехать ни с коляской ни на машине!
    Уборка в подъезде отвратительная, пыль и грязь кругом, бедная пенсионерка которая может и хочет помыть нормально подъезд, не может из за отсутствия ремонта, бетон в ямах, отколах, требуется ремонт!!!! Я сама лично мою свою площадку с хлоркой! Говорят с УК что она получает 5000₽ в месяц! Хлорку можно же выдать я думаю !!! На мои замечания не реагируют , уборщица не виновата что нет ремонта с 1977 года ! Прошу рассмотреть данный вопрос о новой площадке детской и ремонте подъездов!!!!

  • с ул. Карла Маркса, 133 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не работает лифт

    5 января 2020 года у нас в доме начали замену лифтов. Заказчик: НО "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в Хабаровском крае", Подрядчик: ООО "Лифт Строй ДВ" (т. +7-914-185-80-80). Дата окончания работ назначена на февраль 2020г. До сих пор (20.03.2020) лифт не могут запустить, хотя все ремонтные работы сделаны. Подрядчик не отвечает по телефону, бросает трубку, каждую неделю обещает, что запустит лифт, но этого не происходит. Я живу на 7-м этаже, у меня маленький ребенок, ему трудно подниматься. В доме на верхних этажах живут престарелые люди, а также молодые мамы с грудными детьми.

  • с ул. Нагорная, 5 отправлено в Прокуратуру, Городскую администрацию.
    Статус: в работе 1986 дней

    Не вывозят мусор!

    На улице Нагорной начиная с дома 3 и включительно по дом 13 с 18 февраля 2020 не вывозится мусор!!!! Мусорные контейнеры отсутствуют на доме по адресу Нагорная 3,5,7,9. Мусор валяется на земле, его разносят по территории собаки. ООО Бриз (с которой заключён договор и который занимается вывозом мусора) бездействие на просьбы жильцов вывести мусор. Считаю что вывоз мусора 1 раз в месяц, а то и 1 раз в 1.5 месяца это нарушение моих прав, так как квитанции на оплату услуг приходят в полном объёме (без перерасчёта, хотя услуга оказывается не в полном объёме) и оплачиваются мной вовремя.

  • с ул. Черняховского, 9а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Регулярно не работает лифт

    Регулярно не работает лифт. Приходиться подниматься пешком на 10 этаж. В феврале лифт не работал 04, с 17по 22 число в марте с 6 по 9 число и сегодня 19 марта.

  • с ул. Первомайская, 11 отправлено в Прокуратуру, УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Который год не проводится уборка придомовой территории по ул.Первомайская 11.

    Который год не проводится уборка придомовой территории по ул.Первомайская 11.
    Улица (особенно за домом) превращена в свалку и помойку.
    - Какие органы должны следить за чистотой на наших улицах? Администрация, УК?
    - Чем регламентируется частота уборки придомовой территории?

  • с пер. Инский, 9 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Неполадки работы лифта

    23 декабря 2019 года я направляла письмо с просьбой в УК "УЮТ" обратить внимание и направить работника службы по обслуживанию лифта по адресу Инский 9, подъезд 3,т.к. лифт не открывался на пятом этаже, если находится на этаже. Видимо работника так и не вызвали, потому что проблема не была решена. 19 марта 2020 года лифт в принципе перестал приезжать на 5 этаж. Непонятно мне для чего я оплачиваю управление, содержание и текущий ремонт общественного имущества в полном объеме и без задержек, если я должна в итоге спускаться с маленьким ребенком на этаж ниже для того, чтобы вызвать лифт???

    Прошу всё таки обратить внимание на проблему с лифтом по данному адресу.

  • с ул. Хабаровская, 33а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Течёт крыша , затопило ванную комнату

    19 марта 2020 года в 4:30 я обнаружила что в ванной комнате течёт вода с потолка, мне затопило всю ванную комнату! , далее выяснилось что в соседней квартире тоже течёт вода с потолка, 8:30 местного времени я позвонила по номеру 84212 27-69-48, на мой звонок ответила девушка и начала мне грубить и выражаться нетактично , соседей ниже этажом тоже затопило, далее оказалось что течёт краша дома , и никто не решает эту проблему !!!!

  • с ул. Истомина, 44 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Вместо того, чтобы очистить подходы к подъезду о

    Вместо того, чтобы очистить подходы к жилищу от льдин двор засыпали машиной песка,который плывет по всем путям миграции жителей,на входе огромная лужа с грязью, растаскиваемая по всем этажам,а так как подъезд практически не убирается антисанитария и двора и подъезда и околопомоечной территории носит постоянный характер

  • с ул. Тихоокеанская, 218 отправлено в ГЖИ.
    Статус: в работе 1991 день

    Плохое качество обслуживания

    В секции кв. 208-211 по ул. Тихоокеанская, д. 218 сотрудниками управляющей компании не ведётся, какой либо уборки, указанная секция является, частью общедомового имущества. Валяется мусор, нет раковин, в душевой комнате отсутствует смеситель, в области примыкания поддона в душевой комнате имеется течь, имеется не рабочий унитаз без сливного бачка.

  • с ул. Руднева, 79 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Слишком слабое отопление

    В нарушение статьи 4 закона РФ "О защите прав потребителей" второй год подряд в период отопительного сезона температура воздуха в моей квартире не превышает 18 градусов, в ночное время 13 градусов, что существенно ниже установленного норматива. В комнате появился грибок на потолке, что обострило бронхиальную астму у меня. Также холод в квартире не однократно вызывал простудные заболевания проживающих.
    В течение длительного времени устные требования остались не услышены. Я и мой муж неоднократно обращались к "старшему" по дому Поташову ВВ, который самовольно регулирует отопление в подвале нашего дома. Хотелось бы узнать на основании какого нормативного или иного регламентирующего документа он осуществляет "убавление" отопления. И настоятельно требую запретить ему это делать.
    В случае не удовлетворения моих законных требований я буду вынуждена обратиться в суд с исковым заявлением, а также взыскании компенсации за причиненный моральный вред на основании статьи 15 закона РФ "О защите прав потребителей".

Перейти на страницу: