Плохие дороги
Состояние подъезда к дому машин и прохода людей невозможно такое ощущение как живём после бомбёжки
Состояние подъезда к дому машин и прохода людей невозможно такое ощущение как живём после бомбёжки
Плохая подача горячей воды.Очень долго сливается холодная вода с горячего крана по 15 минут потом приходиться переплачивать как за горячую
Не стригут траву около дома. Всё зарасло
Около 2х месяцев из крана льется грязная горячая вода, один раз была с запахом машинного масла.
ЗАЯВЛЕНИЕ
о нарушении нормативов обеспечения населения
коммунальными услугами
По адресу Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Павла Морозова 132, квартира 239 горячая вода низкой температуры. Таким образом управляющая компания ООО «уют» нарушает, Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах (утв. Постановлением Правительства РФ от 06.11.2011 №354) – далее Правила.
В соответствии с Приложением 1 Лицо, предоставляющее потребителю коммунальные услуги должно обеспечить соответствие температуры горячей воды в точке водоразбора требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании (СанПин 2.1.4.2496-09).
В соответствии с п. 2.4. Гигиенических требований к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения (утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 07.04.2009 №20 «Об утверждении СанПин 2.1.4.2496-09»)температура горячей воды в местах водоразбора независимо от применяемой системы теплоснабжения должна быть не ниже 60 и не выше 70 градусов Цельсия.
В соответствии с пп. В п. 31 Правил лицо предоставляющее потребителю коммунальные услуги обязано самостоятельно или с привлечением других лиц осуществлять техническое обслуживание внутридомовых систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги потребителю.
В соответствии с пп. Г п. 31 Правил лицо предоставляющее потребителю коммунальные услуги обязано в установленном Правилами порядке производить перерасчет размера платы за коммунальные услуги, в том числе в связи с предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества.
В соответствии с ст. 154 ЖК РФ плата за жилое помещение включает в себя в том числе и плату за коммунальные услуги.
В соответствии с пп. А п. 149 Правил лицо предоставляющее потребителю коммунальные услуги за нарушение качества предоставления потребителю коммунальных услуг несет установленную законодательством Российской Федерации административную, уголовную, гражданско-правовую ответственность.
В соответствии со ст. 2 Положения о государственном жилищном надзоре (утв. Постановлением Правительства РФ от 11.06.2013 №493) задачами государственного жилищного надзора является в том числе предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями установленных в соответствии с жилищным законодательством требований к предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.
На основании вышеизложенного и руководствуясь Федеральным закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также Положением о государственном жилищном надзоре, прошу:
• провести по изложенным мною фактам выездную проверку;
• выдать управляющей организации ООО «уют» предписание об устранении подтвердившихся нарушений и установить сроки его исполнения;
ЗАЯВЛЕНИЕ
о нарушении нормативов обеспечения населения
коммунальными услугами
По адресу Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Пионерская, дом 52, квартира 239 горячая и халодная вода практически не течет. Таким образом управляющая компания ООО «Уют» нарушает, Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах (утв. Постановлением Правительства РФ от 06.11.2011 №354) – далее Правила.
В соответствии с пп. В п. 3 Правил коммунальные услуги предоставляются потребителю круглосуточно, то есть бесперебойно либо с перерывами, не превышающими продолжительность соответствующую требованиям к качеству коммунальных услуг.
В соответствии с Приложением 1 Правил отклонение давления холодного водоснабжения допускается в диапазоне 0,03 – 0,6 Мпа (0,3 – 6 кгс/кв.см), отклонение давление горячего водоснабжения допускается в диапазоне 0,03 – 0,45 МПА (0,3 – 4,5 кгс/кв.см).
В соответствии с пп. В п. 31 Правил лицо предоставляющее потребителю коммунальные услуги обязано самостоятельно или с привлечением других лиц осуществлять техническое обслуживание внутридомовых систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги потребителю.
В соответствии с пп. Г п. 31 Правил лицо предоставляющее потребителю коммунальные услуги обязано в установленном Правилами порядке производить перерасчет размера платы за коммунальные услуги, в том числе в связи с предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества.
В соответствии с ст. 154 ЖК РФ плата за жилое помещение включает в себя в том числе и плату за коммунальные услуги.
В соответствии с пп. А п. 149 Правил лицо предоставляющее потребителю коммунальные услуги за нарушение качества предоставления потребителю коммунальных услуг несет установленную законодательством Российской Федерации административную, уголовную, гражданско-правовую ответственность.
В соответствии со ст. 2 Положения о государственном жилищном надзоре (утв. Постановлением Правительства РФ от 11.06.2013 №493) задачами государственного жилищного надзора является в том числе предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями установленных в соответствии с жилищным законодательством требований к предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.
На основании вышеизложенного и руководствуясь Федеральным закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также Положением о государственном жилищном надзоре, прошу:
• провести по изложенным мною фактам выездную проверку;
• выдать управляющей организации ООО «Уют» предписание об устранении подтвердившихся нарушений и установить сроки его исполнения;
Убирать подъезд приходит девушка восточной национальности, подметает только первых два этажа и то не всегда, иногда смотрит, что и так "не грязно". Полы не моются совсем, при том что подъезд выстлан светлой кафельной плиткой и грязь на ней видно очень хорошо. Обращались не раз в УК, там был дан ответ, что у них зарплата всего-то 4700р/мес, поэтому не стараются. А по документам на убирающий персонал в год выделяются 500000 рублей. Возникнет вопрос: куда тратятся остальные деньги со столь мизерных зарплат? И когда начнут добросовестно убирать подъезд?
Ввиду плохого состояния гидроизоляции межпанельных швов по МКД ул. Космическая 3 квартира 11 во время дождей происходит протечка воды в спальне над окном и стенами. В комнате установлены натяжные потолки, которые скорее всего частично удерживают воду, однако вздулась краска над окном, по всей прилегающей стене разводы. Вызывали Домуправление, составляли акт, сказали будут делать предписание на УК, но работ никаких не выполнено. Ввиду этого ситуация только усугубляется, возможно образование грибка на потолке.
В результате дождей появилось сильное намокание в спальне под потолком, по всему периметру над окном,вылез грибок. Проблема не устраняется который год, начиная с 2012 года. каждый год швы заделывают, но толку нет. делают некачественно или этот просто течет крыша, которую не обследуют. В прошлом году я делала ремонт, и теперь вынуждена делать его снова и выводить грибок, из за халатного отношения управляющей компании ООО УК "Северный округ" к своей работе. Прошу проверить данную компанию, чтобы они качественно выполнили свою работу и устранили течь.
Из горячего крана на протяжении долгого времени,месяц уже точно бежит еле тёплая вода,порой ледяная,даже помыться невозможно!
Здравствуйте. В моей квартире в течении нескольких лет течёт крыша. Неоднократно обращения мною в жэу, результатов не приносят. Составляются акты, и все! Мною недавно был сделан ремонт. В настоящее время в квартире по стенам течёт вода, в прихожей и детской комнате, начинается грибок. При повторных обращения меры не принимаются. В подъезде около моей входной двери все залито, выходя из квартиры наступаю в лужу. Над моей входной дверью расположены различные кабеля (интернет, телевидении и т.д.)все залито водой, от чего входная моя дверь находится под наприжением (ручка двери бьёт током) при вызове в вечернее время аварийного электрика мне только отключили счётчик (одну секцию), в связи с чем я вынуждена сидеть без света в комнатах и более никаких мер не принимается. За квартиру плачу исправно, а также за капитальный ремонт. Это просто крик души уже, очень прошу разобраться в данной проблеме, потому что дв-союз никак не реагирует. Жить в таких условиях с маленьким ребёнком просто невозможно уже.
Во время дождя из соседнего пожарного лука вода силно капает,уже трешини в балконе
В доме 20 по улице Джамбула в квартире последнего этажа во время дождей с потолка капает вода. С 2014 года каждое лето пишу заявления об указанной проблеме, копии заявлений со штампом управляющей компании имеются. Каждый год проблему либо решают некачественно, либо вообще ничего не делают и она решается за счет прекращения дожей. В квартире уже имеются значительные следы последствий указанной проблемы. Кроме того есть следы в общем коридоре и лестничной площадке. Сегодня (17.08.2019) звонили в диспетчерскую управляющей компании (ООО "Квартал") нам ответили что ничем помочь не могут и ключи от технического этажа им не передала предыдущая УК (ООО "Восток-Сервис"). В диспетчерской ООО "Восток-Сервис" тоже сообщили что у них ключей нет.
Управляющая компания бездействует, ее подрядные организации, обслуживающие наш дом 6 по ул. Стрельникова тоже. Начиная с мая текущего года, после прошедших обильных осадков в виде дождя, квартиру топит, сверху с крыши, стены текут. Специалист жэу при составлении акта осмотра (май 2019) указал что текут швы, но после предоставления данного акта в управляющую компанию, нам перезвонили и сказали, что это не швы текут а старые деревянные окна. Нам так же было выдано предостережение на замену окон, что мы и сделали в июле 2019, но сейчас неделю идут дожди, стоят новые окна, стена в комнате намокает, но опять же специалист жэу при составлении актов осмотра этого не видит и говорит что окна у нас не качественно установлены.
Кроме того, в мае после сильных осадков, управляющая компания заменила кровлю над нашей квартирой, но работы у них так мы и не приняли, не подписали акт выполненных работ (не смогли подписать до указанной даты, ввиду наблюдения меня, собственника квартиры, в больнице, я физически не могла подписать до указанной даты), после пребывания в больницы определённого количества времени, я обратилась в жэу чтоб акт подписать, но акта там не оказалось! Акт о приемке работ на замену кровли я не подписывала, и его нет. Прошу контролирующие органы разобраться в данной ситуации.
Хабаровская 29, 3 под. Около 2 месяцев не работает кнопка вызыва лифта на 8 этаже.