Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 20171
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Гамарника, 64 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    Второй месяц нет горячей воды

    Весь июль и август нет горячей воды

  • с ул. Запарина, 59 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    отсутствие горячей воды

    Вынужден обратиться с жалобой на отсутствие нормального обеспечения горячим водоснабжением жильцов 3го подъезда дома 59 по ул
    Запарина . При наличии двухтрубной системы горячего водоснабжения в ванной (прямая и обратная) не обеспечивается циркуляционный
    режим работы системы. В результате теплая а затем горячая вода начинает поступать только после 6-8 мнут слива холодной воды. Данный
    режим эксплуатации нарушает требования СанПин 4723-88 (Санитарные правила устройства и эксплуатации системы централизованного
    горячего водоснабжения) п.1.7 "Температура горячей воды в местах водоразбора независимо от применяемой системы теплоснабжения
    должна быть не ниже 60 гр. и не выше 75гр". Неоднократные обращения в управляющую компанию по телефону 31-62-58 с просьбой
    обеспечить нормальный режим эксплуатации результата не дают. Следует заметить, что существующий режим эксплуатации выполняется с
    нарушением Федерального Закона №416-Ф3 от 7.12. 2011 гл.1 статья 2 п7 обязательное "Обеспечение равных условий доступа абонентов
    к водоснабжению и водоотведению" .

  • с ул. Дикопольцева, 9 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    Прошу произвести санитарную рубку деревьев во дворе дома по ул дикопольцева 9

    Прошу произвести санитарную рубку деревьев во дворе дома по ул дикопольцева 9.ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ Г ХАБАРОВСК УЛ ТРЕХГОРНАЯ

  • с ул. Гамарника, 64 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    отсутствие горячей воды и плохое качество холодной

    По окончанию отопительного сезона 2019 качество горячей воды в доме 64 по ул Гамарника резко ухудшилось: температура воды не соответствует норме, составляет менее 40 градусов, отсутствует нормативное давление. Вместо решения данной проблемы, в доме регулярно отключают горячую воду - по срокам, превышающим установленные Правилами. с 31 мая и с 29 июля 2019 года. В промежутках горячая вода также не соответствовала нормам. Горячей воды нет до настоящего времени, а отопительный сезон приближается. Холодная вода также не соответствует нормам - грязная, с осадком.

  • с ул. Прогрессивная, 13 отправлено в Единую Россию.
    Статус: решено

    Затопление крыльца подъезда

    прошло уже почти 8 месяцев с начала 2019 года, на который было запланировано, согласно ответа обслуживающей организации от 2018 года, ремонт данного крыльца. учитывая погодные условия, практически бесконечные ливневые дожди, зайти в первый подъезд дома номер 13 не намочив обе ноги и не испортив обувь не реально совершенно. вместе с тем обслуживающей организацией не предпринимаются никакие попытки улучшить положение жильцов данного подъезда, исправив как было обещано в 2018 году затопление данного крыльца. рядом с крыльцом отсутствует элементарные ливневки, крыльцо сделано с уклоном в сторону подъезда куда собственно происходит сток воды при ливнях, что в свою очередь приводит к замыканию домофона и отсутствию доступа в подъезд совершенно. починка домофона происходит так же за счёт жителей подъезда. если взрослым возможно попытаться перешагнуть через данную лужу то доступ в подъезд детям и родителям с колясками, практически круглогодично перекрыт образовавшейся лужей, а затем грязью оставшейся после кратковременного высыхания дождевой воды. на данный момент не сделан ни пандус, чтобы каким то образом увеличить высоту крыльца, ни ливневки для оттока воды, ни какие-либо подготовительные работы к ремонту крыльца. Так же хотелось бы напомнить что впереди остались дождливые месяцы осени и ситуация с затоплением усугубится, так же портится обувь граждан при посещении подъезда, страдает здоровье ухудшается самочувствие, в разы повышается риск заболеваний ОРВИ, с учётом скорого прихода осени.

  • с ул. Краснореченская, 52 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: отправлено

    Отсутствует уборка в подьездах полностью

    Проживаю по данному адресу с июля 2018 года, за последние пол года уборка в подъезде не проводилась. Уже писали жалобу по этому поводу, на что был ответ от управляющей компании, что проводится уборка согласно графика, однако подъезд так и остался грязным. Прошу принять меры по устранению данного нарушения, а так же разместить график уборки на информационном щите в каждом подъезде. В противном случае вынуждена буду обратится в вышестоящие инстанции.

  • с ул. Космическая, 9а отправлено в Справедливую Россию.
    Статус: отправлено

    Нет ремонта в подъезде с года постройки,нет ограждения детской площадки

    Нет ремонта в подъезде с года постройки,нет ограждения детской площадки.
    Были заявление ук о ограждение детской площадки от других жильцов, результата 0. Во 2 подъезде ремонта не было уж очень давно, на что ответили нет средств,вы просто сами на это по смотрите и все увидете

  • с ул. Кубяка, 16 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: в работе 2107 дней

    Увеличили сумму оплаты за содержание и ремонт жилья

    Когда пришли квитанции за май месяц, в столбце перерасчет за содержание и текущий ремонт жилья была указана плюсом сумма 331,07 коп, я позвонила в УК и мне сказали, что было какое то постановление мера и согласно ему увеличили стоимость данной услуги, но я уточняла у собственников, обслуживающихся в других УК, никто тарифы не поднимал. В июне мне убрали эту сумму из оплаты 9331.07), а сейчас пришли квитанции за июль и там эта сумма уже включена без всяких перерасчетов. Просьба разобраться в данной ситуации. Мы и так отдельно платим за водоотведение холодной воды, что входит в содержание и ремонт жилья. Прошу принять меры.

  • с ул. Калараша, 24 отправлено в Единую Россию.
    Статус: отправлено

    Не реагируют на претензии!!! Нет ответа с 14.02.2019

    14.02.2019 ИСХ №5865 от 14.02.19, была отправлена жалоба по причине "в спальне, в углах с потолка до пола дует, пол и стена ледяные, обои отходят от стены. В комнате становиться холодно". Пришла мастер с УК ДВ-Союз составила акт и сказала что произведут замеры и летом произведут ремонт. Ответ на претензию не пришло и работы не сделаны!!! 30.07.2019 ИСХ №3987 от 01.08.19, я написала очередную претензию и попросила написать ответ в течении трех рабочих дней. В очередной раз пришла мастер составила акт.Только я непойму зачем? На улице тепло!! Акт есть!!! Мастер была тоже удивилась, но так распорядилось руководство!! Сказала что про вашу квартиру забыли и не включили в ремонт в этом году. Ответ на вторую претензию на 13.08.19 так и не поступил!!!! Что за безответственность!!!!

  • с ул. Уборевича, 58 отправлено в Единую Россию.
    Статус: в работе 2107 дней

    Нет проезда, нет прохода, детская площадка в плохом состоянии ипарковочные места

    Уже больше 20 лет к дому, по адресу Уборевича 58, не могут сделать нормальную подъездную дорогу. Так как дом находится в низине, дождевая вода стекает к нему со всего квартала и размывает дорогу, образуя огромные ямы. И все это вкупе с ужасным освещением в ночное время суток, спокойно пройти к дому и не попасть в лужу, или зацепиться об арматуру, торчащую из бордюра очень сложно. Видео: https://youtu.be/drphfJGqvHc

  • с пер. Донской, 3 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: в работе 2107 дней

    Ужасная Дорога во дворе

    Переехали в этот дом недавно и были в шоке Во дворе отвратительная дорога,вся в ямах,что можно переломать ноги и это центр города,видимо асфальт не делали со времён постройки дома. В лифт зайти страшно. . На сегодняшний момент в России установлен срок эксплуатации лифта пассажирского типа 25 лет,дом 94 года постройки, но менять его видимо никто не собирается.

  • с ул. Семашко, 17 отправлено в Справедливую Россию.
    Статус: отправлено

    Многие годы не производиться ремонт ,даже косметический

    Многие годы не производиться ремонт ,даже косметический в подъезде.Семашко 17-4

  • с ул. Балашовская, 20 отправлено в Справедливую Россию.
    Статус: отправлено

    На протяжении нескольких лет протекает крыша в комнате. Ни каких действий.

    На протяжении нескольких лет протекает крыша в комнате. Ни каких действий.В мае месяце была направлена заявка, что протекает крыша в комнате. По сегодняшний день ни каких мер принято не было. Дома сырость, плесень и блохи.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 50 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    Не убирают в подъезде

    На протяжении длительного времени (приблизительно с марта 2019 года) не осуществляется уборка (подметание и мытье пола) в подъезде № 1.

  • с кв-л. Мира, 10 отправлено в Справедливую Россию.
    Статус: отправлено

    Мою квартиру топит осадками, председатель ТСЖ Созвездие бездействует

    Я, Моисеева Ольга Дмитриевна, проживаю в квартире верхнего этажа многоэтажного дома по указанному выше адресу. С февраля 2015 года квартира регулярно затапливается осадками по причине аварийного состояния кровельного покрытия нашего дома. Из-за частых протечек потолок в прихожей и спальне, а также стена между ними (с обеих сторон) постоянно влажная, из-за чего отклеились обои, повредилась штукатурка и появилась плесень. В сильные дожди вода попадает прямо на выключатель электричества в прихожей из-за чего возможно замыкание и возникновение пожара. Я постоянно (с весны 2015 года) обращаюсь в ТСЖ "Созвездие" о факте протечки крыши над моей квартирой, мной подано около десяти заявлений (последнее обращение было в конце июля этого года), но никаких результатов это не дает. Председатель ТСЖ только разводит руками (говоря, что денег нет) и никаких мер предпринимает.
    В свою очередь отмечаю, что я регулярно выполняю обязательства по договору, ежемесячно оплачиваю счета за коммунальные услуги, без задержек и в полном объеме. В состав этих платежей входит плата за текущий ремонт многоквартирного дома.

Перейти на страницу: