Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 6250
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Белорусская, 43 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 949 дней

    Не выполение "УО МКД" своих обязанностей

    Управляющая компания не выполняет свои обязанности по ремонту и содержанию жилья. Окнам и почтовым ящикам более сорока лет и состояние их просто ужасное. Стены в подъездах осыпаются, полы в тамбурах разломаны, эл.проводка висит. Фасад дома рушится. Мероприятия по косметическому ремонту ни разу не проводились. Договора с жильцами нет.

  • с ул. Краснореченская, 185 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 949 дней

    1500₽/час за отключение стояка

    08 февраля 2018 года необходимо было в связи с ремонтом подать заявление на отключение стояка в подъезде номер 3. Управляющая компанию озвучила цену за 1 час отключения 1500. Т.е. за трех часовое отключение мы должны оплатить почти 5000?? Один из сотрудников УК Дебют-сервис потихоньку хотел договориться за 2000₽/2 часа. Что, простите, происходит и откуда берутся такие цены? В этот же день обратились к директору.Цена неожиданно изменилась с 1500 за час до 1500 за целый день. Прейскурант цен нам выдали в формате копии. Просьба разобраться

  • с ул. Ясная, 44 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 949 дней

    завышенные тарифы

    Завышены в 2 раза тарифы на коммунальные услуги ,не централизованное отопление,а котлы,кем они обслуживаются информацию вУК не дают,куда обращаться?У меня в квартире 2 батареи ,а высчитывают как за 33

  • с ул. Ясная, 44 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 949 дней

    необоснованный рост тарифов

    Я являюсь собственником жилого помещения №304 в многоквартирном доме ( далее-МКД) по ул. Ясная д.44. Построенный МКД не имеет центрального обеспечения горячим водоснабжением (делее - ГВС) , отопление и ГВС в дом поставляется при помощи котлов установленных в подвальном помещении. ООО УК "Вертикаль" осуществляет управление МКД.
    Поводом к настоящему обращению послужили следующие обстоятельства:
    1. Плата за предоставляемые услуги по подаче горячего водоснабжения, рассчитывается ежемесячно, исходя из объема потребляемой домом воды и затраченной электроэнергии на ее нагрев. Плата за отопление рассчитывается ежемесячно по формуле 18 (п. 54 Постановления Правительства РФ №354 от 06.05.2011 г.).
    Тариф на горячее водоснабжение с октября по январь вырос на !!!97%!!! С 172.88 руб/куб до 341,45 руб/куб.
    Обосновать повышение тарифа УК затруднилась, сославшись на снижение потребления горячей воды МКД.
    2. Жильцами запрашивались копии документации на установленные котлы, но как выяснилось котлы не были переданы застройщиком ООО "Фонд жилищного строительства" Управляющей компании. Так же согласно ответа Ростехнадзора разрешительная документация а так же разрешения на ввод в эксплуатацию МКД не выдавалась.
    3. Повышение тарифов на горячее водоснабжение и отопление неразрывно связано с постройкой дома №44а по улице Ясной. В тот момент когда в доме начались отделочные работы стали повышаться тарифы. Котлы на оба установлены в доме №44. В сложившейся ситуации полагаем что дом 44а до ввода в эксплуатацию был подключен к отоплению и горячему водоснабжению, а расходы несли и несут собственники дома №44. проверить правильность начисления платы за предоставляемые услуги не представляется возможным, т.к. УК ограничило доступ к котлам жильцам и инициативной группе, а квитанции не содержат достаточной информации для проведения расчетов.
    Прошу разобраться в сложившейся ситуации.

  • с ул. Партизанская, 83 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 949 дней

    Отсутствует освещение в частном секторе! Дети по темноте ходят в школу и обратно!

    Около двух лет назад устанавливали опоры освещения по ул.Партизанская (от начала улицы) и закончили в районе дома № 77 , а дальше кромешная тьма! Хотя по этой улице ходят дети в Кадетскую школу №1 им. Ф.Ф. Ушакова, да и взрослым темно возвращаться с работы. Прошу принять меры.

  • с ул. Комсомольская, 105а отправлено в Прокуратуру.
    Статус: в работе 959 дней

    Затоплен подвал.Запах в квартире,пришлось Ее освободить.Ук бездействует

    Здравствуйте,проживаю в общежитии по указанному адресу на 1 этаже,секция угловая,соседей-нет.под нами ,в подвале прорывает трубу,из-за того,что засорилась канализация.обращаемся в Ук -каждый день говорят машина будет завтра-итог трубку с наших номеров уже не берут,машины соответственно никакой нет.в квартире запах такой,что словами не описать.писала уже вам жалобу,приехали откачали до места засора,соответственно спустя 2 недели все заполнилось.заведущая общежития так же безрезультатно обращается с заявками.в квартире находиться опасно .недавно возили на скорой ребёнка в инфекцию -,отравился данными парами!ребенок-8 месяцев.когда приходит врач задаёт вопрос почему ребёнок в таких условиях?что мне делать?я потратила достаточные средства на вьезд сюда.и пока не имею средств снять жильё !как-то эта проблема решится?Спасибо.

  • с ул. Уборевича, 58а отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: бездействие 949 дней

    Размер платы на управление и содержание общего имущества

    УК "Северный округ" на 2018 год ставит размер платы на управление и содержание общего имущества в размере 50 руб. 90 коп. на 1 кв. м. Считаю, что тариф завышен, такой платы нет практически в городе. Бланки для голосования в 2017 году по дому не раздавались, опрос жильцов не проводился.

  • с ул. Белорусская, 43 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: в работе 919 дней

    Не выполение "УО МКД" своих обязанностей

    За более, чем 10 лет работы, наша управляющая компания привела и дом и придомовую территорию в полные развалины. Ни разу деньги, презназначенные на содержание и ремонт жилья, не были потрачены на замену окон и почтовых ящиков. А тем и другим больше сорока лет. В подъездах можно снимать фильм ужасов:полы разломаны, стены рушатся, эл.проводка висит. Фасад дома и придомовая территория в ужасном состоянии.

  • с ул. Белорусская, 4 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: бездействие 949 дней

    Плесень на стенах в комнате .

    Сегодня 7 февраля 2018 г в комнате где проживает грудной ребёнок обнаружена плесень на стенах . В комнате сыро и прохладно ! Приходили из ЖКЖ и будучи одетыми в верхнюю одежду заявили что у нас в комнате 28 градусов . Это не соответствует действительности . Ещё они заявили что это по нашей вине плесень выросла . Я считаю это не верным обвинением так как в стенах дома есть трещены и через них стены промерзают и становятся влажными а в комнате из за недостатка тепла не просушивает стены в итоге к чему и привело образование плесени .

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 4 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: нарушений не выявлено

    очень малое количество контейнеров для вывоза ТБО

    Ул. квартал ДОС, Д. 4, Кв. 6.
    прошу навести порядок в данной проблеме:
    количество контейнеров,исходя из норматива ежедневного накопления Т.Б.О. - 0.0088 м3 на одного человека в день(3.238 м3 в год)
    и даже ОЧЕНЬ приблизительного подсчета количества жильцов в домах( даже исходя из расчета 2 чел. в квартире) - меньше нормативного примерно в 1.5- 2 раза,если посчитать реальных жильцов , с которых берутся ежемесячно деньги за вывоз мусора то и в 3 раза меньше нормативного.
    из-за этого постоянно переполненные контейнеры, возле площадок для ТБО валяется мусор,летом это еще и ужасный запах и антисанитария

  • с ул. Краснодарская, 23Б отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Отключен стояк отопления в комнате.

    06 февраля 2018 года примерно 18-00 был отключен стояк отопления в спальне. 07 февраля 2018 года обратилась в управляющую компанию с заявкой восстановить отопление в комнате. В управляющей компании получила ответ в устной форме о том, что в целях экономии тепловой энергии, чтобы избежать штрафных санкций от тепловых сетей перекрыли стояк. Услуги оплачиваю вовремя, долга нет.

  • с ул. Фрунзе, 11 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 949 дней

    ТСЖ отказывает мне в оформлении договора на охрану подземного гаража

    В октябре 2017 г мною было приобретено подземное парковочное место пом II (1-8) по адресу Фрунзе, д.11. ТСЖ отказывает мне на устные и письменные просьбы в оформлении договора на охрану и содержание подземного гаража (в котором были бы прописаны права и обязанности сторон). Все платежи (в том числе за капитальный ремонт) производятся ежемесячно в установленные сроки. Ремонт (место № 7) не делался со времен сдачи дома - на стенах сыпится штукатурка на а/м, грибок

  • с ул. Фрунзе, 11 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 949 дней

    Отсутствие холодной воды почти два месяца, ТСЖ ничего не делает

    С 20.12.2017года была отключена холодная вода , ТСЖ никаких пояснений не дает, никаких действий не предпринимает, на письменное заявление в ТСЖ ответов нет две недели, перерасчет холодного водоснабжения не сделано, бухгалтер ТСЖ постоянно ошибается в квитанциях , незаконно завышая тарифы.

  • с ул. Сидоренко, 1А отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 949 дней

    не вывозят мусор, не убирается подъезд, не исполняются заяки

    очень длительное время не вывозят мусор, не убирают контейнерную площадку . на 60 квартир установлены всего 2 контейнерных бака, а этого недостаточно, с учетом того ,что у одного из них прогнило дно, и он постоянно перевернут. Мусор вечно валяется вдоль проезжей части, и складывается ощущение , что мы живем на свалке, хотя платим за все услуги вовремя. Так же уборка подъезда производится жильцами самостоятельно. Заявки , которые подают жильцы нашего дома выполняются крайне редко. Я не однократно подавала заявки на то, что в моей квартире очень сильная течь полотенцесушителя , но никто с УК даже не позвонил, течь продолжается до сих пор. Под нами живет семья , у которых новорожденный малыш, и затопить их кипятком очень не хочется, но видимо нашу УК это не особо волнует.
    При обращениях в УК ответ один: "На вашем доме нет денег"!!!!!! Так вот очень интересно, куда же они тратятся, с таким то обслуживанием???????? Убедительно просим принять меры, так бороться с УК самостоятельно сил уже нет!

  • с ул. Сидоренко, 1А отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 949 дней

    отсутствие детской площадки

    Убедительно просим Вас оказать содействие в установке горки на детской площадке , а так же установке малых форм (качели, городка) . Так как в нашем доме проживает очень много деток, а гулять им абсолютно негде. Кроме сугробов во дворе ничего нет. Так же предоставить финансовый отчет о сумме которая находится на счету нашего дома, так как по моим письменным запросам УК ответа мне в течении полугола так и не предоставила. Прошу предоставить ответ о выполненных мероприятиях на эл. почту , либо по телефону.

Перейти на страницу: