Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 21728
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с б-р. Амурский, 55 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    Нет горячей воды, без предупреждения вода отключена, вынужденно ограничена бытовая работа и гигиенические процедуры.

  • с пер. Дзержинского, 22 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячая вода не соответствует температуре

    Переулок Дзержинского 22/125. С 14 июня -26 июня горячая вода не соответствует норме. При обращении в Тепловые сети, получила ответ, что никаких работ в данном районе не производится, температура при входе в дом более 60 градусов. Почему же тогда из крана течет еле теплая вода и ТСж ложно информирует жильцов. Фото объявления для жильцов прилагаю

  • с ул. Бойко-Павлова, 4 отправлено в УК.
    Статус: в работе 444 дня

    С 13.05.2024 нет горячей воды

    С 13.05.24 нет горячей воды, полотенцесушитель холодный. 14.05 позвонила в участок, сказали, "а что вы хотели, нас перекинули на ТЭЦ 1, пока вода до вас дойдет, либо просто в вашем подъезде перестали пользоваться горячей водой, экономят на счетчиках". В смысле? В воскресенье все было нормально, а в понедельник резко перестали пользоваться водой? На мою просьбу отправить слесаря, чтобы продавил полотенцесушитель (у нас обратка), сказали "могу только разжечь костер у вас в подвале". Отвратительная УК, нормально разговаривать с потребителем не умеют, прошу принять меры.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 52 отправлено в УК.
    Статус: решено

    НЕ УБИРАЮТ ПОДЪЕЗДЫ!!

    Проживаю по данному адресу с мая 2022 года, за это время ни разу в подъездах не проводилась влажная уборка (кроме лифта). Неоднократно звонили в управляющую компанию, в которой постоянно обещают эту уборку выполнить, однако этого не происходит. На лестничных площадках песок, засохшие пятна от разлитых жидкостей. Возле мусоропровода следы от плохо сметенного и засохшего мусора.

  • с ул. Космическая, 15 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Не работает домофон

    Хотелось бы оставить жалобу на не корректную работу домофона.
    Домофон находится в абсолютно не рабочем состоянии.
    Порядок внесения платы за обслуживание, устанавливается в договоре между организацией, осуществляющей соответствующий вид деятельности, и собственниками помещений в многоквартирном доме или по их поручению с управляющей организацией. Прошло более полу два года, а с моей стороны так и не было обнаружено кем как и на каких условиях был заключен договор с компанией, которая производила установку домофона в нашем подъезде.
    Хотелось бы чтобы управляющая компания решила данный вопрос (необходимо поставить вопрос о смене организации, обслуживающей домофон!)
    Остальные расходы по ремонту в случае если техническое обслуживание запирающих устройств (домофона) предусмотрено договором управления многоквартирным домом, то оплата данного вида работ производится из состава платы за содержание и ремонт жилого помещения, которая устанавливается в порядке, предусмотренном ст. 157 ЖК РФ.
    В случае отсутствия членов общего собрания собственников, прошу принять меры УК самостоятельно
    611648 звонила узнать по поводу что домофон не работает,мне в ответ крича отвечают ваши проблемы ,а подключения в том году обошлось мне 2800 без каких либо документов,а сейчас бегая с пятого до первого этажа открывания дверей это не норма
    Это все нарушения

  • с ул. Краснореченская, 67 отправлено в УК.
    Статус: в работе 444 дня

    Не убирают мусор с тротуара и в подъезде

    Дворник вообще не убирает двор, мусор повсюду как на детской площадке так и в урнах. Подъезды уже месяц не убирают, впрочем как всегда. Тараканы в подъезде проходу не дают, дезинфекцию никто не проводит. В общем, все как всегда. Ук работать не хочет.

  • с ул. Гамарника, 6а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Долго нет горячей воды

    С крана горячей воды идет холодная, в ТСЖ внятного ответа не дают , ссылаются на обратку

  • с ул. Краснореченская, 48 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Вентиляция не работаеи

    Дымоход в кухне и ванне не работает запах идет с канализационной трубы через умывальник и ванную прошу принять меры так как не возможно зайти сразу бьет запах

  • с ул. Чехова, 4 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Из горячего крана течёт холодная вода

    В течение дня из горячего крана течёт абсолютно холодная вода. Вечером становится еле, еле тёплой, только не холодной. Господа энергетики не удосуживаются тратиться на подогрев воды, но как истинные мошенники холодную воду подают в кран горячей воды.

  • с ул. Карла Маркса, 82 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    Карла Маркса
    29

  • с ул. Владивостокская, 53 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Трава не скошена

    Прислали вчера мальчика траву косить,он не может ее в руках держать,вся трава осталась,детская площадка,осталась с травой высоченной,ЖЭУ на звонки,что работа не выполнена не реагирует

  • с ул. Владивостокская, 51 отправлено в УК.
    Статус: решено

    мусорные баки

    Добрый день, прошу разрешить проблему мусорные старые баки ,лежат возле дороги по которой мы ходим (жильцы дома) ,вот уже три недели , обратились с заявкой в управляющую компанию , машины нет ,а то что у нас антисанитария во дворе их не касается, в этих баках раньше был мусор.Проход узкий там ходят и дети и пожилые люди, вечером просто на них можно упасть там целых три бака.

  • с ул. Большая, 6А отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды.

    Улица Большая 6а, квартира 97
    нет горячей воды.

  • с б-р. Амурский, 50 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не запланированное отключение горячей воды

    Отключение горячей воды со стороны управляющей компании. Заметил это в 15:20. Никакого уведомления не было. До компании не дозвониться. В "Тепловые Сети" сказали,что проблема не на их стороне и надо звонить в управляющую компанию, до которой, как написал выше,не дозвониться. Читая отзывы на сайтах понятно,что до компании в целом никто не может дозвониться в случае проблем и что качество их услуг откровенно ужасное

  • с ул. Тихоокеанская, 178 отправлено в УК.
    Статус: в работе 444 дня

    Замена стояка горячего водоснабжения, вонь в подъезде

    Тихоокеанская 178, 4 подъезд, кв. 147 - должна была проводиться замена стояка горячего водоснабжения. Доступ предоставлен. Мастер Александр Александрович Управляющей компании уже две недели не отправляет бригаду слесарей. Жить в условиях разобранной ванной комнаты с несовершеннолетним подростком крайне неудобно.
    Прошу дать официальный ответ о дате и времени проведения работ в самое ближайшее время!!!!

    Также прошу принять меры по устранению запаха (вони) в подъезде от мусоропровода. Невозможно находиться в подъезде в ожидании лифта.
    И также сообщаю, что не горит свет, как минимум на 3-х этажах (6, 7, 8). Лампочки не меняются!!!!

Перейти на страницу: