Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 16362
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с пер. Шмаковский, 2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не качественный ремонт

    По указанному адресу в 8 подъезде в 2016 году был сделан ремонт, однако, на сегодня вся краска облупилась, в тамбуре на первом этаже все в грибке, сырость. Окна и болконные двери не закрываются, что влияет на температурный режим в подъезде. На постоянные жалобы управляющая компания не реагирует. В летний период в подъезде ничего не сделано.

  • с пер. Шмаковский, 2 отправлено в УК.
    Статус: бездействие 540 дней

    Нецелевое расходование денежных средств

    В моем подъезде с 03.11.2022 проходят отделочные работы, а именно, выравнивание стен и последующая их покраска. Считаю, что в данном виде работ наш подъезд и дом в целом не нуждается, а средства, которые имеются на балансе нашего дома лучше потратить на благоустройство преддомовой территории, устранение запаха канализации в подъезде и замене водопроводных труб. На лицо реализация средств дома на ненужные работы с целью имитации активной деятельности со стороны управляющей компании. Прошу принять меры.

  • с пер. Шмаковский, 2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Якобы делают ремонт в подъезде

    УК ДВСРК проводит бесполезные ремонт первых четырёх подъездов (только потолок в тамбурах). Основная проблема на крыше тамбуров не устранена. Весь ремонт внутри подъезда до первого дождя!
    В доме есть проблемы посерьёзнее - после каждого дождя вода течёт по счётчикам в подъезде номер 3 - на это нет реакции от УК!
    УК ДВСРК делает ремонт без ведома собственников для того, чтобы просто списать наши деньги!
    Считаю, что деньги наши тратятся впустую!

  • с пер. Шмаковский, 2 отправлено в УК.
    Статус: бездействие 540 дней

    Красят стены в тамбуре, хотя там и так краска хорошо держится

    Красят в 1 подьезде в тамбуре стены, но там и так было нормально покрашено.
    Спрашивается, зачем?! Чтобы просто деньги списать? Лучше бы в самих подъездах покрасили, там то краска облупилась.

  • с ул. Волочаевская, 23 отправлено в УК, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Еле Теплая Батарея в зале

    На 5.11.2022г еле теплая батарея в зале,мною уже дважды была оставлена заявка в УК(обьясняла ситуацию)весь октябрь были проблемы с отоплением то на кухне батарея была холодная,в зале еле теплая,то в ванне полотенцесушитель был холодный,сейчас на кухне батарея горячая,а в зале как была теплая так и осталась,я говорила наверное воздух надо спустить отправьте слесаря,кормят завтраками никто не приходил и даже не перезванивал.Ужасная УК Амурсантехмонтаж(не хотят работать) ночью спать холодно,прошу разобраться в сложившейся ситуации!и сделать перерасчет за октябрь,качество предоставляемых услуг оставляет желать лучшего.

  • с пер. Шатурский, 1а отправлено в УК, Районную администрацию, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Из горячего крана холодная вода

    Неоднократно (октябрь с вечера 7 по 10 и ноябрь с 4.11. 2022г) на выходных из крана с горячей водой течет ледяная! В аварийной службе говорят, что это не аварийный случай и приходится три дня ждать пока заработает УК.

  • с ул. Кубяка, 12 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Холодные батареи и полотенцесушитель

    Полотенцесушитель и стояк в одной из комнат холодные (батареи и трубы). Обращение в управляющую компанию ни к чему не приводят. 3 недели уже продолжается это безобразие. Позвонил на горячую линию тепловых сетей, там мне косвенно подтвердили мои догадки и указали на вину жэу. Прошу: повлиять на решение моей проблемы, проверить работу жэу, привлечь к ответственности за ненадлежащее исполнение своих обязанностей, в том числе за срыв подготовки к зимнему периоду. Со своей стороны заявляю, что никаких долгов по услугам я не имею. На контакт в оперативности решений представители жэу не идут.

  • с б-р. Амурский, 64 отправлено в УК.
    Статус: бездействие 540 дней

    Холодный полотенцесушитель

    В квартире продолжительное время холодный полотенцесушитель. Обращение по телефону в управляющую компанию Бруслит-Сервис и последущий приход слесаря не дали никакого результата. Данный факт является нарушением нормативов обеспечения населения коммунальными услугами.

    Полотенцесушитель подключается к трубе горячего водоснабжения, в связи с этим на данное устройство распространяются Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ №354 от 06 мая 2011 года и санитарными нормами российского законодательства, температура горячей воды должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С.

    В соответствии с пунктом 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов принятых Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354, организация, предоставляющая потребителю коммунальные услуги, обязана самостоятельно или с привлечением других лиц осуществлять техническое обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги потребителю, а также производить перерасчет размера платы за коммунальные услуги, в том числе в связи с предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность.

  • с ул. Большая, 5 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет отопления

    У меня в квартире на протяжении двух недель отсутствует отопление в одной комнате полностью, в других батареи чуть тёплые! Обращалась в УК Гранд не однократно, диспетчер записывает мою заявку и на этом все, результата нет! За какое отопление я должна платить? В квартире холодно!

  • с ул. Тихоокеанская, 188 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Холдные батареи отопления

    Россия Хабаровский край Тихоокеанская 188, 17
    С началом отопительного сезона батареи в комнатах чють теплые.Точнее 27 градусов C

  • с кв-л. Мира, 6 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Батареи не все греют

    Купив квартиру в 2018 году, наблюдаю каждый год одну и ту же картину. Когда дают отопление, в одной комнате батарея греет отлично, в остальных комнатах, температура батарей примерно 20-30градусов! Куда обращаться и что делать в такой ситуации, при этом квартира угловая.

  • с ул. Прогрессивная, 7 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не убирается придомовая территория вокруг дома,не работает дворник

    Вокруг дома бычки,банки,мусор и т.д.;не чистятся приподвальные отдушины.

  • с ул. Прогрессивная, 7 отправлено в Районную администрацию, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Невозможно проехать к дому,нет дороги,есть глубокая лужа

    Между домами Прогрессивная 7 и Прогрессивная 9 нет дороги,вместо огромная лужа,такси отказывается довозить до подъезда,Когда дождь,невозможно подойти к подъезду по асфальту, благо скоро зима,но что будет весной,когда начнёт таять снег

  • с ул. Прогрессивная, 7 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Заливает канализация

    Появился запах канализации в квартире.Позвонила в аварийную службу управляющей компании.Пришли сантехники,проблему не устранили,хотя взяли 700 рублей,якобы за устранение засора.Звонила в аварийку 2 недели,оттуда присылали сантехников,но сантехники приходили,ничего не делали,говорили,что у них другая работа и уходили.Мы уже сами в ванной пробили небольшое отверстие и стало понятно,что прорвало канализацию под полом.Пошла к генеральному директору Авангарда,написала письменное заявление,так как н от звонков в аварийку не было никакого толка.Гендиректор Игорь Александрович вроде кому-то позвонил,обещали принять меры.В результате сантехники ходили ко мне ещё
    3 дня,ничего не делая,смотрели там,смотрели здесь,но никаких действий не было.В результате 3 ноября всё таки вскрыли полы на кухне и стало видно,что сгнили трубы канализации и все не чистоты с 4-х этажей у нас под кухней.Сантехники откопали трубы и на этом их работа закончилась.Сказали,что у них праздник и выходные,поживите пока так,Потерпите.У нас взломан пол на кухне и ванне,течет открыто канализация и мы этим дышим,у меня приступы астмы обострились.В подвале крысы,а у нас всё вскрыто,дома вонь невыносимая.Летит мошка,размером с муху,я таких и не видела никогда раньше. Не факт,что в понедельник отремонтируют канализацию и вернут полы в исходное состояние.Да и как эти три дня жить?От управляющей компании уже третью неделю только и слышу:ПОТЕРПИТЕ.(чтоб им так жить).

  • с ул. Краснодарская, 31А отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Антисанитарное состояние контейнерной площадки

    Круглогодично контейнерная площадка в районе дома по ул. Краснодарская 29, которая относится к нашему дому находится в антисанитарном состоянии. В радиусе до 100 метров вокруг помойки просто свалки разбросанного и разнесенного ветром мусора. Мусор вывозится несвоевременно. Постоянная свалка мусора и отходов возле контейнеров. 2 года переписки с ГЖИ ни о чем, проблема не решается никак.

Перейти на страницу: