Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 5789
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Сидоренко, 1А/Ш отправлено в ГЖИ.
    Статус: нарушений не выявлено

    Здравствуйте . По ул.сидоренко 1а нет детской площадки .

    По ул.сидоренко 1а нет детской площадки . Стоит полу конструкция от качели и все ! Детям не в че играть . Даже толком писка нет .прорсим принять нашу жалобу

  • с ул. Сидоренко, 1А/Ш отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Здравствуйте . По улице Сидоренко 1а нет горячей воды. В индустриальном районе в

    Здравствуйте . По улице Сидоренко 1а нет горячей воды. В индустриальном районе всем уже дали 16.09.17,а нам 20.09.17 на 2 дня и то напор был слабый и ели тёплая .Потом она и вовсе стала идти холодная. Сегодняшнего дня 26.09.17 её вообще не какой нет! На звонки в нашу служищую компанию ,нам отвечают подачу дали ,а там мы незнаем почему её нет! Просим нам помочь и разобраться в бездействии нашей компании к своим жителям . Спасибо

  • с ул. Красина, 5а отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Отсутствие ограждений в подъезде №1

    В подъезде №1 на междуэтажных площадках отсутствует ограждения в оконных проемах со 2 по 4 этажи. Высота возможно падения составляет 1,5 этажа, куда может свалится ребенок. Прошу в срочном порядке принять меры и поставить ограждения.

  • с ул. Профессора М.П. Даниловского, 16 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Не уберают подъезды

    В подъезде № 5 был на пятом этаже произведен ремонт 20 сентября. После ремонта так и не можем дождаться уборщицу. Заявки в УК подаются но не исполняются. Подъезды во всем доме очень грязные, полы вообще не моются, иногда "очень редко" приходят и подминают мокрыми вениками, от чего все стены становятся ещё грязнее.

  • с ул. Запарина, 1а отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    Из крана с горячей водой уже долгое время течёт то очень ржавая, то ужасно хлори

    Из крана с горячей водой уже долгое время течёт то очень ржавая, то ужасно хлорированная вода.

  • с ул. Запарина, 1а отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    горячая вода не горячая

    Проблема с отсутствием в кране горячей воды продолжается. Вместо горячей течет чуть теплая. Прошу управляющую компанию, повторно составить акт и произвести перерасчет.

  • с ул. Гайдара, 4 отправлено в ГЖИ.
    Статус: нарушений не выявлено

    Фонарь во дворе дома светит прямо в окно.

    Фонарь во дворе дома по улице Гайдара 4 светит прямо в наше окно по адресу Петра Комарова 3, не помогают даже шторы. В следствии чего не имеем возможности полноценно отдыхать в ночное время.

  • с пер. Фабричный, 25 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    4 недели нет горячей воды

    Горячей воды в нашем доме не было с 1/09 по 16/09, далее ее отключили с 18/09 и до сих пор ее нет (обещают дать уже 29/09). По объяснению ТСЖ, дом перешел с Тэц-1 на тэц-2, в связи с чем мы попадаем под несколько отключений. По факту воды нет уже четвертую неделю. Хочу обратить внимание на то, что в прошлом году мы так же весь сентябрь сидели без горячей воды, целый месяц с двумя перерывами на 1-2 дня, с конца августа по конец сентября. В итоге каждый год по месяцу живём без горячей воды. Прошу 1) разобраться в ситуации, объяснить, почему по всему городу воду отключают на 7-14 дней, а у нас ее нет месяц. По закону 14 дней- максимальный срок, у нас успешно используют эту лазейку и дают воду на 1-2 дня, затем опять отключают. Так же прошу 2) конкретизировать, к какой ТЭЦ все-таки относится наш дом, тк ТСЖ этой информацией не вполне владеет, 3) уточнить, будет ли такое по традиции и на следующий год, и остаётся смириться с подобным состоянием каждый сентябрь?

  • с ул. Ленина, 38а отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Отсутствие горячей воды.

    Здравствуйте. Хочется узнать, когда по ул Ленина 38 дадут горячую воду? По сообщению от dvhab.ru горячую воду отключат с 0 1.09.2017 по 15.09.2017. НО горячей воды нет с 01.09.2017 по настоящее время. Обслуживабщая компания обещала наличие воды 22.09.2017, после звонка 19.09.2017. У нас в семье годовалый ребенок. Очень тяжело быть без горячей воды такой длительный срок.

  • с ул. Дикопольцева, 45 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    В подвале дома блохи.

    В подвале дикопольцева 45 у нас есть «кондейка» там стоят велосипеды. И каждый раз спускаясь в подвал есть страх быть искусанным. А так же из за этого в квартире появились блохи. Дома два кота еле еле вылечили.

  • с ул. Дикопольцева, 45 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 997 дней

    На территории двора самостоятельно жители оградили территорию для своих машин.

    На территории двора около газгольдера была самостоятельно ограждена территория для личной парковки машин. С учетом что во дворе с каждым днём все меньше и меньше мест для парковки, очень обидно проезжать мимо ограждённых мест пустующих из за ограждения.

  • с ул. Лермонтова, 49 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Постоянный разбросанный мусор и зловония.Нет уборки в подъезде.

    Добрый день, на территории дома установлены открытые контейнеры для мусора. Которых не хватает для обслуживания такого количества людей. Также на постоянной основе ресторан "Дэ рибас" выносит свои отходы. По данному факту были проведены проверки, и не выявлено нарушений органами администрации. Но вынос продолжается, контейнер закрытого типа для ресторана не установлен. На выходных могут не вывозить мусор вообще, также не убирается территория дома на выходных и подъезда. Фотографии многократно предоставлялись в УК, и ответа на обращения нет. Распространяется зловонный запах гниения, ветром разносится мусор по территории. Также в ночное время приезжает грузовой автомобиль и выгружает мусор в том числе на землю. Машина приезжающая собирает мусор с контейнеров, с земли убирают гораздо реже, и мусор разносится по всей территории двора. Правильное решение было установить контейнер закрытого антивандального типа, но его не хватает, для такого объема в том числе не санкционированного складирования отходов. В подъезде производят уборку лишь по звонку в УК. Также подъезд не возможно проветрить ,в виду отсутствия окон ,которые можно открыть. В подъезде требуется ремонт окон и полов. В конце лета, насыпали камней, в дорожные ямы, видимо "отремонтировали", теперь такси отказываются проезжать к подъезду.

  • с пер. Байкальский, 5 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 997 дней

    Сосед по лестничной клетке самовольно захватил Ее часть установив железную дверь

    Сосед напротив 137 кв поставил дверь железную , теперь у нас на площадке 3 двери друг на против друга , предполагаю что это того мало того нарушает противопожрнаые нормы так ещё это место общественного пользования . Прошу вас разобраться

  • с ул. Ленинградская, 34 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 997 дней

    Проведение косметического ремонта во втором подъезде

    Прошу сообщить причину не проведения косметического ремонта во втором подъезде, заложенного в план на 2017 год.
    Проектно-сметная документация на проведение ремонта подъезда на 2017 год утверждена.
    В 2017 году проведена только замена окон и установка батареи в подъезде. Косметический ремонт стен, лестничных площадок не проведен.
    Что необходимо предпринять жителям дома для проведения запланированного ремонта подъезда?

  • с ул. Фрунзе, 123 отправлено в ГЖИ.
    Статус: в работе 968 дней

    Из горячего крана течёт холодная вода!

    С 18 по 22 сентября отключали горячую воду. 22-го числа её подключили, но она течёт не горячая, а прохладная. Сколько бы не сливали воду - не нагревается! Платить за такую воду по тарифу горячей не хочется. Да и воды горячей хочется!