Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 22189
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Уборевича, 68 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Некачественное оказание услуг УК ООО «Преображение»

    Здравствуйте!
    Хочу оставить жалобу на управляющую компанию ООО «Преображение».
    Дело в том, что данная организация не выполняет свои обязательства по отношению к собственникам жилья по адресу Уборевича, д. 68. Некачественно оказывают услуги по уборке придомовой территории, мойке подъездов. Скосили траву после многочисленных жалоб в общую группу в мессенджере WhatsApp. Постоянно забитый мусоропровод, не приятный запах в подъезде. Работают дворник и уборщица не русской национальности, которые не могут должным образом выполнить указания вышестоящих сотрудников данной организации. Так же сотрудники УК не оповещают о предстоящих ремонтных работах и отключении горячей/холодной воды.
    Сотрудники, в лице мастера Оксаны и ген директора Рыбниковой Ольги, не отвечают на претензии и жалобы, а просто их игнорируют.
    Прошу принять меры и провести проверку, куда уходят денежные средства по капитальному ремонту.

  • с ул. Юности, 4 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Комары в квартирах из-за сырости в подвале

    в квартирах летает большое количество комаров, которые выбираются по вентиляции предположительно из подвальных помещений. Прошу проверить все подвалы в доме на наличие мест размножения этих насекомых и, если потребуется, провести необходимую обработку для их уничтожения.

  • с ул. Комсомольская, 53 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Долго нет горячей воды

    с 25.07.24 года по настоящее время нет горячей воды (вода есть она течёт 31 градус).Норма температуры горячей воды в многоквартирном доме закреплена в СанПиН 2.1.3684-21 и составляет от 60 до 75 °C.(абз. 3, п. 5.3.1 Постановления Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170).Соответственно,что температура горячей воды ниже допустимой.Звонки в управляющую компанию ООО "Сервис-центр" и "МУП Тепловые сети" ничего не решают,говорят, что нет циркуляции. Перерасчёт за горячую воду никто не сделал. Прошу разобраться в этой ситуации, так как дать внятный ответ когда будет горячая вода никто не может ответить.

  • с ул. Хабаровская, 33 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Аварийная служба не исполняет свою работу

    3 дня нет холодной воды,аварийная слкжба объясняет это тем что затопило квартиру на первом этаже,но за 3 дня никто ничего не делает!заонишь им по 2 раза в день они только и говорят что заявка принята в работу,еще и воду отключили горячую без каких то оповещений,короче говоря сидим семьей вообще без воды

  • с ул. Запарина, 1а отправлено в УК, ООО «РегСтройКом».
    Статус: отправлено

    Не вывозят мусор!

    не вывозят мусор. Фото на 7:35 06.08.2024. Просим помочь.

  • с ул. Дикопольцева, 62 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Из горячего крана идет холодная, грязная и вонючая вода

    Ежегодно, после каждого отключения горячего водоснабжения в связи с ремонтом на ТЭЦ, еще как минимум 1,5 месяца из кранов идет грязная, холодная и вонючая вода. На жалобы собственников квартир, Управляющая компания твердит одно и то же-жильцы мало сливают воду, она не успевает нагреваться. А грязная она по вине ТЭЦ. И отказывается принимать какие-либо действия для решения этой проблемы. А почему жильцы должны сливать деньги в трубу?! У всех стоят счетчики. Чтобы вода нагрелась, нужно сливать ее не менее 20-ти минут. Мы платим немалые деньги за горячую воду, а получаем холодную и грязную. Такой водой не то, что мыться страшно, опасно мыть посуду. Прошу принять меры к ответственным лицам и решить данную проблему. Гор.водоснабжение отключали с 01.07-14.07.24 г. Сегодня 06.08.24 и проблема не устранена.

  • с пер. Стадионный, 5а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    зловонный запах из подвала

    Я являюсь жителем дома №5А по пер.Стадионный г. Хабаровска, управлением которым занимается организация – ТСЖ Успех. В многоквартирном доме, в котором я проживаю наблюдается затопление подвала. Из подвала доносится ужасный запах. Жители первых этажей испытывают особенный дискомфорт.
    В течение всего года в ТСЖ Успех поступали жалобы от жителей на неприятный, зловонный запах из подвала, который чувствуется даже при подходе к подъезду. На жалобы жильцов ТСЖ Успех всё что делает, это посыпает хлоркой для "устранения" запаха . Несколько раз подвал топило и вода стояла прямо в подъезде. Уже в течение месяца вонь в подъезде стоит такая, что подниматься до квартиры можно только зажимая нос и не дыша. Управляющая компания вообще ничего не предпринимает.Такая ситуация неблагоприятно влияет на здоровье жителей дома, домашних животных.
    В соответствии с положениями ст. 162 Жилищного кодекса РФ, управляющая компания обязана надлежащим образом оказывать услуги и выполнять работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
    В соответствии с п. 18 Постановления Правительства РФ от 03.04.2013 № 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения", управляющая организация обязана осуществлять контроль состояния и незамедлительное восстановление герметичности участков трубопроводов и соединительных элементов в случае их разгерметизации, а также контроль состояния и восстановление исправности элементов внутренней канализации, канализационных вытяжек, внутреннего водостока, дренажных систем и дворовой канализации.
    В соответствии с Приложением № 2 к Постановлению Госстроя РФ № 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", неисправности аварийного порядка трубопроводов общедомовой системы канализации должны устраняться немедленно.
    Прошу разобраться в сложившейся ситуации, а также принять меры для скорейшего решения данного вопроса.

  • с ул. Ленинградская, 87 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Плохая подача горячей воды, частые отключения

    Частые проблемы с подачей горячей воды, частые отключения (помимо официально запланированных) начиная с мая и по текущее число. Кроме того, когда горячая вода все же есть, она плохого качества, мутная и жесткая . Из крана горячей воды идет не горячая, а теплая вода. Иногда, вода идет очень слабо, например сегодня (05.08.2024).
    Кроме того в нашей квартире уже давно (много лет) такая проблема с горячей водой, включая кран нужно ждать минут 5 пока пойдет горячая вода, сначала всегда идет холодная. (Таким образом, много воды приходится просто сливать, когда нужна именно горячая, и никто не возмещает эти расходы. Так как при включении крана горячей воды должна по идее идти именно горячая. У нас работает счетчик и он считает расход Горячей воды. Но идет первые минут 5 или больше холодная, тогда как работает счетчик горячей воды.)
    Прошу обратить внимание на вышеуказанные проблемы

  • с ул. Карла Маркса, 97 отправлено в УК.
    Статус: в работе 465 дней

    Здраствуйте, прошу принять меры ,туалет не чистят.

    Просим принять меры и навести порядок на придомовой территории . Почистить туалеты и отремонтировать крыльцо, управляющая компания не реагирует на заявки и звонки.

  • с ул. Воронежская, 40 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие по решению вопроса ремонта межпанельных швов в жилом помещении

    Дом по указанному адресу 1983 года постройки, панельный. С момента сдачи дома в жилом помещении квартиры 215 ремонт межпанельных швов ни разу не был осуществлен, что неблагоприятно сказалось за 40 лет эксплуатации. Также удручающе сказалось на состоянии межпанельных швов, межсезонное таяние снега и осадков в виде дождя на кровле, жилое помещение расположено на 9 этаже (9-ти этажного дома), что привело к нарушению технических норм состояния стен в результате промерзания при сезонных отрицательных температурах. Неоднократные обращение в управляющую компанию ООО "Региострой" не возымели действий. 12.12.2023г. был составлен акт обследования по состоянию внутри данного жилого помещения. При письменно обращении в УК, кроме регистрационного номера входящего мною обращения ни ответа ни действий со стороны УК до сих пор нет. Прошу оказать содействие в решении моего вопроса.

  • с ул. Краснореченская, 54а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не убирают в подъезде

    Не убирают подъезды на протяжении долгого времени, даже не подметают, хотя должны и делать влажную уборку хотя бы раз в неделю, сейчас лето. Отвратительная организация Амурлифт, нечего сделать не могут, элементарно нанять сотрудников для уборки

  • с ул. Тихоокеанская, 85 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не ремонтиют фасад дома 85 по ул. Тихоокеанской уже 20 лет.

    Тихоокеацнская 85-12

    Обращаемся в УК "Родник" с просьбой отремонтировать фасад дома 85 по ул. Тихоокеанской. Который не ремонтировали 20 лет, в результате чего плесень, грибок и ужасное состояние портят внешний вид и санитарное состояние МКД в целом. В данном доме на 1-м этаже расположена поликлиника! Дом в ужасном состояние, мы жильцы, добиваемся этого ремонта уже несколько лет. УК Родник только обещает, пишет отписки, переносит каждый год "все на следуюший год", но абсолютно ничего не делает.

  • с ул. Советская, 32 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не убирается контейнерная площадка под мусор

    Мусор вывозят только с баков. Ни дворник УК, ни региональный оператор не производят уборку контейнерной площадки, в результате возле баков куча мусора и гниющих отходов. К бакам из за мусора уже не подойти.

  • с ул. Лазо, 86б отправлено в Районную администрацию.
    Статус: решено

    Не скошена трава.

    По улице Лазо вдоль пешеходной зоны, тротуара не скошена трава, детям скоро идти в школу, а трава выше роста человека взрослого, никакой видимости идёшь в дебрях травы. Прошу решить проблему

  • с ул. Дикопольцева, 11 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Горячая вода не является горячей

    После подключения горячей воды в июле, она ни одного дня не была таковой. В лучшем случае теплая. Качество услуги не соответствует норме. Надеюсь, что перерасчёт по оплате будет произведен.

Перейти на страницу: