Желтая вода (горячая)
Уже более 10 дней идёт вода темного жёлтого цвета (горячая вода). После крайнего планового отключения горячей воды по этому адресу ТАКАЯ ПРОБЛЕМА!
Уже более 10 дней идёт вода темного жёлтого цвета (горячая вода). После крайнего планового отключения горячей воды по этому адресу ТАКАЯ ПРОБЛЕМА!
Ни разу за последний год ни один жилец домов Истомина 35 и Истомина 35А не видел дворника. Мусор убирают инициативные жильцы. Подметают двор они же. Во дворе в центре города "помойка"! Со слов жильцов дома Истомина 35 УК прямым текстом говорит: нам проще сделать перерасчёт, чем обслуживать ваш двор. Единственная ливневка завалена листвой. Поток воды будет течь прямо в стену под окно квартиры дома по Истомина 35. Куда обращаться? Почему люди вынуждены жить в таких условиях?
9.10.2023 при подаче отопления была выявлена на 1ом радиаторе течь крана радиатора. На ещё 2ух радиаторах была выявлена течь воздухоотводчика. Был произведён звонок в аварийную службу, заявку приняли. Мастер перезвонил и сказал что сантехник зайдёт и все проверит. Сантехник пришёл 9.10.23г все посмотрел, сказал что нужно приобрести. Мною было все приобретено, заявка направлена через приложение "Мой ВЦ" 10.10.2023 г на течь крана радиатора. 19.10.3023 г я также написала заявку через приложение "Мой ВЦ" на течь воздухоотводчика.
23.10.2023г неисправности не устранены.
23.10.2023 г звонила в приёмную УК "Амурлифт" уточнить по заявке, перенаправили к Диспетчеру ЖЭУ 28 с формулировкой :" Позвоните им, напомните о своей проблеме". Дозвониться не могу.
В квартире нет отопления до сих пор, батарея холодная, стояк холодный и в кухне и в зале
На протяжении 3 недель,по нашему адресу ,воняет канализацией, в подвале засорена канализация,все фекалии наружу,идёт неприятный запах ,даже можно сказать ужасный в нашу квартиру номер 1 ,у ребёнка в комнате невозможно находится ,от запаха ребёнка тошнит постоянно, неоднократно сообщалось в управляющую компанию "Северный округ",а так же диспетчерскую по номеру 703300,постоянно нам сообщают, что передали информацию в муп "водоканал",но никто не приезжал, фиктивно подписывают там документы и сообщают ,что все исправленно.прошу вас разобраться в данном вопросе ,и принудить управляющую компанию решить данную проблему!
Из крана для горячей воды течет теплая вода. жэу-3 и управляющая компания по телефону сказали, что сделать ничего не могут, только копеечные перерасчет.
Между домами 15 и 17, по Ворошилова ямы на дороге, не возможно заехать во двор. Писали в администрацию жалобу, сказали, что это дорога относится к внутридворовой территории, а значит это территория УК
Нет отопления в ванной комнате, в УК обращались неделю назад,проблема не решена
9,10,2023 начался отопительный сезон,но не в нашем подъезде, в моей квартире на 23,10,2023 работают 2 батареи из 4, и то не в полную силу, подавал заявки на исправления этих недочетов, никакой реакции со стороны ЖЭУ, прошу принять меры по исправлению этой проблемы,
Добрый день. 23 января этого года в нашем подъезде на 5-м этаже в квартире №19 лопнул стояк системы отопления. Это случилось примерно в 3 часа ночи, температура на улице 41 градус, температура пара в отопительной системе (по словам аварийной бригады) 108 градусов. Кипятком залило пострадавшую квартиру и квартиры нижних этажей. Приехавшая аварийная бригада не смогла отключить стояк, так как доступ к коммуникациям нашего подъезда находится в подвальном помещении, которое Управляющая компания сдает в аренду предприятию общепита. Ночью они не работают, все на замке. Поэтому пришлось отключать весь дом полностью. Все это время из стояка хлестал кипяток, полопались пластиковые окна. При расследовании причин аварии выяснилось, что несколько лет назад, при замене системы отопления, были применены некачественные материалы, которые полностью пришли в негодность. Надо отметить, что все ремонтные работы в нашем доме начинаются с соседнего второго подъезда. Замена системы отопления так же началась с них и у них были установлены металлические стояки. Затем ремонтная бригада переместилась в соседний дом, т. к. по нашему дому средства закончились. После многочисленных жалоб они вернулись к нам и установили пластиковые стояки очень низкого качества.
Годом ранее, так же зимой 2022 года, ночью лопнула труба в моей квартире между стояком и батареей. Авария была замечена сразу, поэтому затопило только одну комнату. Приехавшая аварийная бригада так же отключала полностью весь наш дом, в срочном порядке заменили участок трубы.
После произошедшей в этом году аварии Управляющая компания начала замену стояков в нашем подъезде. Были заменены коммуникации на чердаке и проведена работа в трех квартирах (две на 5-м этаже и 1 квартира на 4-м этаже). Дальше слесаря собрались и ушли, Жители нашего подъезда отпросились с работы и весь день напрасно прождали. И на этом все.
Уже начался новый отопительный сезон. Никаких движений от управляющей компании не наблюдается. Я периодически звоню в Управляющую компанию, дважды писала им на электронную почту. Но до сих пор не получила никакого внятного ответа. По телефону мне предложили лично явиться к ним и написать заявление, а на заявления, отправленные на электронный адрес, указанный на их сайте, никакого ответа нет. На улице становится холоднее, скоро отопление включат на полную. Страшно.
И непонятно, почему доступ к коммуникациям нашего подъезда ограничен. В аварийных ситуациях с водой, отоплением и прочим приходится отключать весь дом полностью. А это дополнительное время и увеличивающийся ущерб.
в квартире 38 по ул. Хабаровская 23 нет до сих пор отопления. вода в батареях есть, но она холодная. Управляющая компания обещает каждый день что сделают, но проблему не решают. Уже 23.10 на улице холодно, в квартире мы с ребенком мерзнем. Просьба принять меры.
Вяземская, 24-44
Здравствуйте! Прошу помощи в решении нашей вечной проблемы с дорогой возле дома по ул. Вяземской 22 и Вяземской 24. Проехать стало невозможно не зацепив машину. Сегодня немного примёрз асфальт, люди гальмуют. Когда выпадет снег, здесь вообще речи не будет о проезде! Обращались в управляющую. Объяснили бездействие тем, что наши дома не имеют активной позиции, то есть кто пишет жалобы, только тем, оказывается, и надо. А если жалобы не пишут, то можно и не делать, несмотря на ужасающее состояние.
С уважением, Александра Дробот.
p/s не могу приложить фотографии почему-то, попробую еще раз, либо перешлю на номер телефона.
Снимаем кв, но отопления так и не дали. По крайней мере в нашей кв батареи холодные. Позвонила в УК, мне сказали либо ждать, либо подняться на 9 этаж и попросить включить какие-то краны. Но извините, почему я должна это просить делать.
течет ржавая вода из крана горячего водоснабжения. Имеет незначительный запах металла. Данный факт вредит здоровью всей семьи, окружающей среде и значительно портит имущество.
В квартире батареи чуть теплые. Они еле теплые уже давно - после запуска 9.10.23 они были достаточно горячие 2-3 дня. Затем температура понизилась, и по ощущениям руки батареи градусов 45. Если ещё неделю назад это не казалось проблемой, то последние три дня в квартире очень холодно, а за отопление платим исправно полную сумму.