Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 16924
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Тихоокеанская, 188 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Холдные батареи отопления

    Россия Хабаровский край Тихоокеанская 188, 17
    С началом отопительного сезона батареи в комнатах чють теплые.Точнее 27 градусов C

  • с кв-л. Мира, 6 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Батареи не все греют

    Купив квартиру в 2018 году, наблюдаю каждый год одну и ту же картину. Когда дают отопление, в одной комнате батарея греет отлично, в остальных комнатах, температура батарей примерно 20-30градусов! Куда обращаться и что делать в такой ситуации, при этом квартира угловая.

  • с ул. Прогрессивная, 7 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не убирается придомовая территория вокруг дома,не работает дворник

    Вокруг дома бычки,банки,мусор и т.д.;не чистятся приподвальные отдушины.

  • с ул. Прогрессивная, 7 отправлено в Районную администрацию, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Невозможно проехать к дому,нет дороги,есть глубокая лужа

    Между домами Прогрессивная 7 и Прогрессивная 9 нет дороги,вместо огромная лужа,такси отказывается довозить до подъезда,Когда дождь,невозможно подойти к подъезду по асфальту, благо скоро зима,но что будет весной,когда начнёт таять снег

  • с ул. Прогрессивная, 7 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Заливает канализация

    Появился запах канализации в квартире.Позвонила в аварийную службу управляющей компании.Пришли сантехники,проблему не устранили,хотя взяли 700 рублей,якобы за устранение засора.Звонила в аварийку 2 недели,оттуда присылали сантехников,но сантехники приходили,ничего не делали,говорили,что у них другая работа и уходили.Мы уже сами в ванной пробили небольшое отверстие и стало понятно,что прорвало канализацию под полом.Пошла к генеральному директору Авангарда,написала письменное заявление,так как н от звонков в аварийку не было никакого толка.Гендиректор Игорь Александрович вроде кому-то позвонил,обещали принять меры.В результате сантехники ходили ко мне ещё
    3 дня,ничего не делая,смотрели там,смотрели здесь,но никаких действий не было.В результате 3 ноября всё таки вскрыли полы на кухне и стало видно,что сгнили трубы канализации и все не чистоты с 4-х этажей у нас под кухней.Сантехники откопали трубы и на этом их работа закончилась.Сказали,что у них праздник и выходные,поживите пока так,Потерпите.У нас взломан пол на кухне и ванне,течет открыто канализация и мы этим дышим,у меня приступы астмы обострились.В подвале крысы,а у нас всё вскрыто,дома вонь невыносимая.Летит мошка,размером с муху,я таких и не видела никогда раньше. Не факт,что в понедельник отремонтируют канализацию и вернут полы в исходное состояние.Да и как эти три дня жить?От управляющей компании уже третью неделю только и слышу:ПОТЕРПИТЕ.(чтоб им так жить).

  • с ул. Краснодарская, 31А отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Антисанитарное состояние контейнерной площадки

    Круглогодично контейнерная площадка в районе дома по ул. Краснодарская 29, которая относится к нашему дому находится в антисанитарном состоянии. В радиусе до 100 метров вокруг помойки просто свалки разбросанного и разнесенного ветром мусора. Мусор вывозится несвоевременно. Постоянная свалка мусора и отходов возле контейнеров. 2 года переписки с ГЖИ ни о чем, проблема не решается никак.

  • с ул. Специалистов, 13 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Снежный накат по улице Специалистов. Не посыпано, не убрано.

    Снежный накат по улице Специалистов. Не посыпано, не убрано.

  • с ул. Суворова, 19а отправлено в Городскую администрацию, ООО "Хабавтотранс ДВ".
    Статус: в работе 578 дней

    Не вывозят мусор

    Добрый день, с территории бани по адресу Суворова 19 не вывозится мусор, договор с региональным оператором ООО "Хабавтотранс ДВ" заключен, номер Договора № ТКО-364/ЮЛ от 13.09.2022 . Постоянно обращаюсь в офис Хабавтотранс с жалобами, кормят обещаниями. Мусор скапливается ежедневно, что приводит к избыточной переполненности мусорных баков, а также к разнесению твердых бытовых отходов по территории, что в свою очередь провоцирует распространение крыс, мышей, бездомных животных.

  • с ул. Краснодарская, 15 отправлено в УК.
    Статус: бездействие 580 дней

    Ржавая вода из под крана

    Здравствуйте. С начала включения отопления, в кране с горячей водой течёт желтая/ржавая вода. Многие соседи обращались с данной просьбой устранить проблему, но она никак не решилась. Точнее, на время (дней 4-5) вода текла обычная, а сегодня 03.11.2022 вода из под крана с горячей водой снова жёлтая/ржавая. Управляющая Юзюк Вероника Александровна говорит, что были взяты пробы неделю назад, пробы показали, что всё соответствует норме.
    С какой квартиры, откуда брали пробы неизвестно. В одной квартире может одна вода течь, а в другой другая. Дату проб, по словам управляющей, брали 24.10.2022. Прошу рассмотреть данное заявление и решить данную проблему.

  • с пер. Шмаковский, 2 отправлено в УК.
    Статус: бездействие 581 день

    Якобы делают ремонт в подъезде

    УК ДВСРК проводит бесполезные ремонт первых четырёх подъездов (только потолок в тамбурах). Основная проблема на крыше тамбуров не устранена. Весь ремонт внутри подъезда до первого дождя!
    В доме есть проблемы посерьёзнее - после каждого дождя вода течёт по счётчикам в подъезде номер 3 - на это нет реакции от УК!
    УК ДВСРК делает ремонт без ведома собственников для того, чтобы просто списать наши деньги!
    Считаю, что деньги наши тратятся впустую!

  • с ул. Краснореченская, 183 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Батареи отопления чуть теплые, дома холодно

    Во 2 подъезде в квартирах батареи чуть теплые, дома холодно

  • с б-р. Амурский, 23 отправлено в УК.
    Статус: решено

    03.11.2022 с раннего утра нет горячей воды и отопления.

    03.11.2022, 09:40, нет горячей воды и отопления и нет сведений по отключению.

  • с ул. Владивостокская, 38 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет отопления

    С момента подачи отопления батареи в кухне холодные, в комнате чуть тёплые. В квартире очень холодно. У соседей сверху такая же ситуация. Оставляли заявки в службе учёта работ, заявка передена на участок. Работы не проведены. Прошу принять меры и произвести перерасчет.

  • с ул. Владивостокская, 34 отправлено в УК.
    Статус: решено

    ненадлежащее отопление

    Владивостокская 34 кв.37 Отсутствует надлежащее отопление. Температура воды в системе не превышает 40 градусов что естественно отражается на температуре в квартире При этом температура воды выходящей с ТЭЦ составляет 72 градуса Неоднократно обращались в управляющую компанию но она не принимает никаких мер. Перерасчет за ненадлежаще оказанную услугу не делает. Управляющая не проверяла дом как функционирует система отопления, не проверяла все ли заглушки открыты. Вода в системе не циркулирует она стоит и остывает. Также обращались в управляющую компанию по поводу отопления на лестничных площадках. Там вообще управляющая перекрыла отопление, что является нарушением Так как мы оплачиваем в том числе и отопление в местах общего пользования

  • с ул. Кубяка, 5а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет jотопления

    Здравствуйте! Я являюсь собственником квартиры по ул. Кубяка, д. 5 А, кв. 6. С прошлого года начались проблемы с отоплением и до сих пор продолжаются. В настоящее время, не работает полотенцесушитель, с даты подачи отопления он холодный. Батареи в квартире еле теплые, несмотря на то, что квартира угловая. В прошлом году дополнительно включали обогреватели, сейчас то же самое. На жалобы УК Дебюд –Сервис мало того что не реагирует, так еще и самовольно закрывают заявки как исполненные.
    Так, 24.10.2022 я приходила в УК Дебюд –Сервис и оставляла заявку устно, на следующий день пришел слесарь потрогал батареи и полотенцесушитель и ушел. Ничего не изменилось, сегодня 02.11.2022 я позвонила опять на 36-41-54, где у меня опять приняли жалобу и сообщили, что предыдущая была закрыта как исполненная. Таким образом, УК Дебюд –Сервис не отработав заявки, закрывает их???? Основания????
    Ни по одной заявке никогда не приходит мастер, не фиксирует ничего, также никто не приходит после, поэтому жильцы и не знают, что их заявки закрываются и чего - то ждут.
    На сегодняшний день я оплачиваю за отопление в полном размере, долги отсутствуют. Почему я должна платить за несуществующую услугу, которую я не получаю.
    В связи с чем, прошу:
    1) Провести проверку в отношении должностных лиц УК Дебюд –Сервис, привлечь к ответственности виновных в отсутствии отопления и бездействие.
    2) Обязать УК Дебюд –Сервис незамедлительно отработать заявки, сделать перерасчет за не получение услуги «отопление» по их вине.
    3) Привлечь к административной ответственности виновных лиц.
    Ответ прошу направить по адресу ул. Кубяка, д. 5 А, кв. 6. А также eko-kids@yandex.ru

Перейти на страницу: