Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 19930
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Муравьева-Амурского, 25 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Частое отключение интернета

    В данном доме один провайдер ТТК, предлагаю управляющей компании расторгнуть договор с данным провайдером, так как частые отключения без объяснений. С 26 октября по настоящее время интернета так и нет, работать дистанционно невыносимо.

  • с ул. Королева, 2а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет отопления

    Нет отопления в ванной комнате с начала отопительного сезона

  • с ул. Шеронова, 4к1 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Ограничение работы лифта

    ТСН проводит косметические ремонты подъездов, не предупреждая заранее о сроках их проведения. Вчера 30.10.23 они оповестили жильцов подъезда, что с сегодняшнего дня (31.10.23) будет проводиться плановый ремонт моего подъезда, при этом будет действовать ограничение в работе лифта на протяжение всего ремонта (по 23.11.23). Лифт не будет ходить до 1го этажа, только до 2го.
    На ближайшие выходные (4.11-6.11) у меня был запланирован переезд в связи с продажей квартиры, в договоре купли-продажи указаны сроки освобождения квартиры, а также прописана неустойка за несоблюдение сроков. Обратившись сегодня в ТСН по вопросу включения лифта без ограничений на дни переезда, получила отказ, ТСН ссылается на технику безопасности.
    Переезд был запланирован неделю назад, ТСН же считает, что можно уведомить о предстоящем ремонте всего лишь за сутки, ссылаясь на закон.
    Холл в подъезде маленький и имеет выход на лестницу и в лифт, почему по технике безопасности можно пользоваться лестницей, но нельзя пользоваться лифтом - не понятно.
    Также я имею годовалого ребенка, который иногда передвигается на коляске. Считаю, что нарушен закон о защите маломобильного населения, тк в данной ситуации логичнее было перекрыть лестницу, а не лифт.
    Я не могу осуществить переезд в полной мере, тк не вся мебель сможет пройти через лестничный пролет, в ТСН ответили, что ничем не могут мне помочь, тем самым вынуждая меня переносить сроки переезда, а так же нарушать условия договора купли-продажи и платить неустойку покупателям.
    Считаю, что имеет место грубое нарушение моих прав, прошу принять меры

  • с ул. Краснореченская, 40а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не вывозят мусор

    Доброго дня.
    Из недели в неделю наблюдаем ситуацию с невывозом мусора. Так как услуга платная, полагаю, что нарушаются наши права!
    Раньше стояли 4 старых контейнера, с которыми дела обстояли немного лучше, чем сейчас, когда поставили 3 новых. Сейчач подступиться невозможно не задев чей то мусор! Про то что в мусоре копошаться крысы, бездомные собаки и кошки, растаскивая этот мусор, я вообще молчу! Рядом детская площадка!
    Прилагаю фото, чтобы вы убедились сами в каком состоянии мусорка.

  • с ул. Запарина, 53 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    из 4х радиаторов греют 2

    ТСЖ Запарина удалена импульсная трубка, балансировочный кран на трубе- обратка, не зафиксирован( в тех. помещении этажа). В результате, из 4х радиаторов в квартире греют 2. Жалоба в ТСЖ Запарина отправлена от 03.10.23г.,оставляла заявку в Журнале жильцов 29.10.23г. ТСЖ не реагирует, ситуация не меняется. Прошу принять меры.

  • с ул. Шеронова, 4к1 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Ограничение работы лифта

    ТСН с прошлого года решило провести косметический ремонт подъездов. Даты не указывались где-либо заранее. Вчера 30.10.23 они повесили в подъезде уведомление, что с сегодняшнего дня (31.10.23) будет проводиться ремонт нашего подъезда, в связи с чем лифт не будет приезжать на 1 этаж, и будет ходить только до 2го. Данное ограничение у них будет действовать аж до 23.11.23.
    У нас запланирован переезд на предстоящих выходных, заказаны грузчики на определенную дату и время, также прописаны даты выезда из квартиры в договоре-купли продажи, и прописана неустойка за несоблюдение дат освобождения квартиры. Сегодня 31.10.23 мы обратились в ТСН с просьбой включить лифт без ограничений хотя бы на выходные, тк никто нас заранее не предупреждал, уведомление о ремонте было лишь за сутки, переезд был спланирован еще неделю назад. ТСН отказало нам в снятии ограничений в работе лифта, ссылаясь на технику безопасности, при том что у нас один холл, в который выходят и лестница и лифт, почему было проще не оградить лестницу, но оставить лифт, никому не понятно. То есть выходить с лестницы безопасно, а с лифта уже нет. Вся мебель у нас не войдет в лестничный проем, ам необходим лифт, ТСН вынуждает нас переносить сроки переезда и платить неустойку покупателям, тк без лифта у нас не будет возможности вынести всю свою мебель.
    Это не капитальный ремонт, не срочный ремонт лифта, считаю, что имеет место грубое нарушение моих прав. Также я имею годовалого ребенка, который иногда передвигается на коляске, которую я теперь обязана спускать по лестнице, тут уже имеет место нарушение закона о защите маломобильных граждан, прошу принять меры

  • с ул. Краснореченская, 54а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не убираются в подьездах

    Не убираються в подъездах на протяжении нескольких месяцев. Шарашкина контора.

  • с ул. Мате Залки, 37 отправлено в УК.
    Статус: в работе 545 дней

    Не проводится уборка подъезда

    В подъезде № 1 по адресу г. Хабаровск, ул. Мате Залки, д. 37 несколько недель не осуществляется уборка подъезда. Договором управления с управляющей организацией ООО "Ремстрой-Хабаровск" предусмотрена ежедневная уборка лестничной площадки на первом этаже и втором этаже. 23.10.2023 г. мной через портал 380380.рф было направлено обращение по поводу уборки подъезда. Данное обращение был проигнорировано. 27.10.2023 г. было направлено повторное обращение, управляющая организация ответила статусом исполнено, при этом вечером мной было обнаружено, что уборка подъезда так и не проводилась.

  • с ул. Служебная, 15 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не было отопления

    С 10.10 по 22.10.2023 не подключали отопление по кухонному стояку кв.37,40,43,46,49 Прошу сделать перерасчет по отоплению

  • с ул. Космическая, 9б отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Беспорядок после ремонта труб с горячей водой.

    возле нашего подъезда номер 3 МУП ,,Теплосети,, в октябре 2023 г. проводили ремонт труб с горячей водой,в результате ремонтных работ был перекопан газон,тяжелой техникой продавлены тротуарные дорожки возле дома.По какой то причине все в недадлежащем состоянии было так и оставленно и судя по тому что прошло уже 2 недели приводится в надлежащий вид не планируется.

  • с пер. Отрадный, 5а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не работает полотенцесушитель в ванной, зимой в ванной холодно даже мытьс

    Добрый день,
    Прошу посодействовать в решении ситуации по заявкам на неработающий полотенцесушитель в ванной.
    С начала 2022 года на протяжении длительного времени подаются заявки на неработающий полотенцесушитель в ванной.
    Иногда заявки отрабатывались и полотенцесушитель начинал работать. Впоследствии, при отключении воды или или иных работах, полотенцесушитель переставал работать, а заявки отрабатывались халатно. Сообщали, что заявка отработана, а полотенцесушитель так и оставался холодным.
    На протяжении периода с октября 2022 года по февраль 2023 года подавалось очень много заявок. Перед новым 2023 годом заявку отработали. На две недели появилось тепло в ванной. Впоследствии проблема вернулась.
    Было написано обращение в ООО «ЦУРОГ-1», с просьбой предоставить информацию по количеству поданных заявок (их было подано не менее 30 за 2022 год, из них не менее 25 за период с октября 2022 г по февраль 2023 г), для дальнейшего обращения с жалобой. Центр учета обращений граждан ответ предоставил, но сообщил, что все заявки переданы на участок, и информацию необходимо запрашивать у управляющей организации.
    Управляющая организация принимает заявки и сообщает об их исполнении. Хотя проблема не решается.
    Более того, 06.02.2023 после огромного количества заявок была написана жалоба в управляющую организацию, ответ на которую противоречит действительности. Сообщалось о каких-то теплых полах, совмещенном сан.узле и вышерасположенных квартирах. Более того, нам грозили штрафом. О том, что никаких теплых полов у нас нет и что сан.узел раздельный, и квартира не 5-м этаже 5-ти этажного дома удостоверился представитель организации, прибывший по вопросу протечки кровли в мае 2023 года. Мы попросили посодействовать в решении вопроса, показали письмо и предложили удостовериться, что сан.узел раздельный и что теплых полов нет.
    На сегодняшний день подано несколько заявок. Управляющая организация не решая вопрос подает информацию по отработке заявки. Близиться зима, мыться в ванной очень холодно.
    Прошу предпринять меры, так как управляющая организация относиться к заявкам по данной ситуации халатно и предоставляет недостоверную информацию как в ответ на жалобы, так и об отработке заявок.

  • с ул. Льва Толстого, 53 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не убирают двор и детскую площадку

    Двор всегда грязный, много валяется,бумаг, пакетов, разбитых бутылок, так же и на детской площадке. Дворник в лучшем случае проявляется раз в неделю на 5 минут для вида. Безобразно работают. Про листву сейчас осенью с деревьев, я вообще молчу, ее не подметают вообще.
    Так же и грязные вечно подъезды, уборщица приходит раз в месяц и то после звонка в ЖЭУ.

  • с ул. Льва Толстого, 53 отправлено в УК.
    Статус: в работе 554 дня

    Жутко воняет токсичной краской в подъезде

    В подъезде начали производить ремонт и 27.10.2023 в 9 утра пятницы приступили к покраске этажей в подъезде номер 4. В подъезде появился едкий токсичный запах, не позволяющий находится как в подъезде, так и в квартирах. Начинает кружится голова, появляется тошнота. С этим согласны все жители подъезда, на этажах которых уже успели произвести покраску стен. В собственных квартирах невозможно находиться из-за едкого запаха. Весь этот запах мы вдыхали все выходные, запах стойкой и держится все это время. В связи с этим мы будем вынуждены обратиться в больницу, т к это все вредно и токсично для нашего здоровья и здоровья наших детей. В понедельник 30.10.2023 пришел моляр и продолжили работы по покраске стен. На банке краски находятся непонятные наклейки, не соответствующие действительности. На обращение к нему, с просьбой объяснить что за краска, моляр собрал вещи и ушел. Мы обратились в УК ООО «Восток Сервис» на что нам дверь не открыли и сказали приходите в среду в приемные часы и пишите заявление. В связи с этим просим принять меры прокурорского реагирования

  • с ул. Большая, 101 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет освещения во дворе

    Уже довольно длительное время освещение во дворе дома по ул. Большая, 101 и ул. Воронежская, 40 отсутствует.
    Во дворе в темное время суток очень темно. Установленные на подъездах светильники светят тускло. Радиус освещения недостаточный для двора. Передвигаться в темное время суток приходится с фонариком.
    Так как ответственность за освещение дворовых территорий многоквартирных домов ложится на управляющую компанию, которой жильцы доверили благоустройство и обеспечение жизнедеятельности своего дома, прошу дать указания должностным лицам разобраться с данной проблемой и сообщить о принятом решении.

  • с ул. Воронежская, 40 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления и горячей воды

    С 14.10.2023 стояки в кв несоответствуют норме, нет горячей воды обращался и писал заявления в управляющую компанию Региострой но проблема так и нерешена то слесарей нет то ещё что то

Перейти на страницу: