Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 19930
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Большая, 95 отправлено в УК.
    Статус: в работе 554 дня

    Отсутствует отопление

    Здравствуйте. Второй год практически отсутствует отопление в трех комнатах и кухне: батареи в зале, спальнях и кухне едва ли комнатной температуры, горячий только полотенцесушитель в ванной. Квартира торцевая, 3 стены выходят на улицу, четвертая в подъезд. Лишь одна комната смежная с соседями, соответственно, улица практически со всех сторон. Квартира не прогревается. В прошлом году по результатам комиссии везде была температура даже выше нормы в 21'С, однако, комнатный термометр не показывал температуру выше 16. В туалете (где отсутствуют батареи) зимой температура была не выше 12’С. В этом году заявки принимают, однако проблему не решают, не связываются, изменений нет. На данный момент оставлено уже две заявки, однако УК игнорирует проблему, батареи практически не греют. Данная проблема наблюдается второй год у всех соседей по стояку и у большинства других квартир в доме. Постоянные отключения горячей воды и отопления. УК бездействует.

  • с ул. Калараша, 27 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие холодной воды

    С 9 утра нет холодной воды в доме. Никаких объявлений о том, что будут отключения не было.

  • с ул. Краснореченская, 32 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Больше месяца с крана течёт жёлтая горячая вода.

    По адресу улица Краснореченская 32, квартира 16 с крана идёт горячая вода жёлтого оттенка (уже больше месяца). Плановое отключение горячего водоснабжения по данному адресу было с 16 по 24 сентября 2023. Также, отключение было 29 сентября. Далее, в течении всего времени с крана шла ржавая вода. Жильцы звонили в МУП Теплосети, которые объясняли, что это зона ответственности управляющей компании. Звонили в управляющую компанию. УК отвечала, что нужно ждать пока не протечёт вода по трубам. Жильцы ждали, когда восстановится циркуляция и вытекающая вода станет приемлемо чистой для мытья.
    28 октября при очередной попытке набрать ванну ребёнку, снова увидели жёлтый цвет воды. Имеются фотографии, доказывающие этот факт. Данной водой мыться нельзя. Нельзя её использовать ни для взрослых, ни для детей.
    Просим рассмотреть жалобу и принять меры. Необходимо выяснить причины, чтобы в полной мере подавать жильцам дома качественные коммунальные услуги (за которые производится оплата в полной мере).

  • с ул. Серышева, 72 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Запах канализации в первом подъезде. В подвале канализация в открытом виде

    Запах канализации в подьезде. Канализаци в открытом виде в подвале

  • с ул. Фрунзе, 123 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Запах канализации в подъезде

    При входе в подъезд из подвального помещения дует из щелей канализационным запахом.

  • с ул. Краснореченская, 54а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не убираются в подьездах

    Не убираються в подъездах на протяжении нескольких месяцев. Шарашкина контора.

  • с ул. Краснореченская, 66 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отопление

    Добрый вечер, оставляла обращения на сайте 380380.рф по поводу отопления и не работающего полотенцесушителя. УК поставила статус исполнено, но по факту полотенцесушитель так и не работает и трубы горячее не стали так же как и стояк отопления, на который можно положить руку и держать, так как он тёплый, а не горячий. УК со мной не связывалась. У соседей на 2 этаже, трубы намного горячее, почему платить за отопление мы должны одинаково, а услугу я получаю не в полной мере. В прошлом году обращались с такой же проблемой, УК порекомендовала поменять трубы, но когда добавили давления трубы стали от и до горячие. Спасибо.

  • с ул. Кубяка, 3а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не чинят стояк отопления

    В мае 2023 года было замечено что течёт стояк отопления в комнате. После двух обращений в управляющую компанию сказали что придут на осмотр в сентябре. 10 октября вновь была подана заявка, осталась без внимания. 23 октября была подана заявка 251036947 на номер 380-380 в общую диспетчерскую. 24 октября пришёл сантехник, посмотрел и ушел. 26.10 сделана очередная заявка в общую диспетчерскую. Проблема до сих пор не решена.

  • с ул. Костромская, 52 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отказ в решение вопроса с электичеством

    27.10 2023 в 21::00 до 21:40. В крартире на протяжении 1 часа сильно мигалаэ свет, отключались электроприборы. Я позвонила в аварийную горсвет откуда меня направили в мою управляющую. В 21:40 я обратилась в аварийную службу ООО Восточное с проблемой перепадов электричества
    В управляющей дежурный Суворова Василий Александрович принял звонок и в ответ на мою проблему предложил мне отключить свет, приборы и лечь спать.
    Прошу разобраться с холатным отношением компании к выполнению своих обязанностей.

  • с ул. Калараша, 6в отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Председатель меня заблокировал, невозможно попасть на личный прием

    Здравствуйте. Долгое время пыталась добиться, чтобы помыли наш подъезд, вся переписка с председателем сохранена, отвечает он мне по несколько дней и с моими напоминаниями. На личную встречу так ни разу не договорилась, как только я ему звоню и доходит до выяснения, когда можно к нему прийти, он меня блокирует, что и произошло второй раз. Документы не предоставляет, заявления писать не представляется возможным, так как нет личных приемов. В заявленное время приемов его дома нет, то он болеет, то он не может, никто его обязанности вместо него не исполняет, вообще не понятно, как взаимодействовать и каким образом писать жалобы, если управы и контроля его работы нет. Полы помыли 22.10, прошло около года, как я начала жаловаться ему, первая коммуникация была с ним в январе. Фотографий чудовищно грязного подъезда целый телефон, месяцами ничего не менялось. Дороги разбитые, подъезды убогие, как писать заявления и жалобы, если меня заблокировали-не понятно. Прошу принять меры, так как мои права нарушаются, как только я пытаюсь указать на то, что не исполняются обязанности. Общего собрания жильцов не было за год ни разу.

  • с ул. Ленинградская, 13б отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Неприятный запах в подъезде

    С подачей отопления появился неприятный запах в подъезде. 21.10.2023 сделали заявку, был слесарь предположил, что кошка сдохла или что то похожее. Работник ушёл, а запах остался. Соседи со второго этажа тоже сделали заявку. Проблема не устранена. Жильцы предполагают проблемы с канализацией. Запах в двух подъездах. Пока тепло- проветриваем, а когда морозы стукнут, будет большая проблема

  • с ул. Ясная, 44 отправлено в УК.
    Статус: в работе 595 дней

    Из горячего крана течёт вода желтая и с запахом

    Из горячего крана течет вода желтая и с сильным запахом железа. Жильцы дома так же жалуются на эту проблему. Такое же обращение направляю в УК.

  • с ул. Ремесленная, 23 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет отопления в ванной комнате и кухне управляющая компания "умный дом"

    Ремесленная д 23 КВ 73
    Нет отопления в ванной комнате и кухне управляющая компания "умный дом"

  • с ул. Шеронова, 118а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствует отопление в доме

    С начала отопительного сезона нет отопления в доме. В элеваторном узле дома сломана задвижка и нет циркуляции воды в системе отопления дома. Все радиаторы холодные.

  • с ул. Ким Ю Чена, 79 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    В втором подъезде по всему стояку кухни не подкючено отопление

    ул Ким Ю Чена д 79 кв 65
    В втором подъезде по всему стояку кухни не подкючено отопление

Перейти на страницу: