Нет отопления по всему стояку, холодно.
Нет отопления по всему стояку.
Нет отопления по всему стояку.
Прошу разобраться в ситуации и принять меры. Я , Ратушная Наталья Владимировна, зарегистрирована и проживаю по адресу ул. Краснореченская 119 кВ 10. Являюсь собственником данного жилого помещения. Исправно и вовремя оплачиваю коммунальные услуги. С августа 2022 у меня появилась течь с потолка в кухне. Неоднократно обращалась в управляющую компанию по поводу ремонта крыши. Так же в августе 2023 я вновь обратилась в УК с этой же проблемой , акт был составлен , но по сей день ничего не сделано . В дождливые дни в кухне стоят тазы , так как с потолка льет вода . Управляющая компания бездействует . На мои звонки , отвечают хамски. Прошу разобраться и решить проблему.
С 20 сентября идет ржавая горячая вода ,квитанции приходят в полном обьеме ,за что мы платим находясь без горячей воды по сегодняшний день 12.10.2023 г. Прошу принять меры
Прошу прощения,грубо говоря уже надоело из года в год наблюдать одну и туже картину,разбитые дороги,нет подъезда к дому,не сделаны тратуары,хотя материал лежит около трёх лет уже,ужасные дворы,огромное бесхозное футбольное поле,которое просто разваливается на глазах,сделать скверы места отдыха,просто человечий подъезд и проход к дому,уже много не просим,претензий к дворнику нет,умница всегда порядок,очень прошу обратить на этот район южного микрорайона,сердце южного,больно на это смотреть,очень очень надеюсь что что-то измениться.двор просто уставлен гаражами которые ставили где хотят и как хотят.
Не убирается преддомовая территория на протяжении долгого времени, не убирается в подъездах, не убирается детская площадка рядом с домом, вокруг срач один, за что платят люди деньги неизвестно, шарашкина контора....
Оставляла заявку по освещению в подъезде и на подъезде, пока ничего не выполнено....
9.10.2023 было запущено отопление,спустя получаса батареи снова стали холодными, мною в тот же день поступил звонок в управляющую компанию УК"Северный округ" и была сказана проблема, до сих пор отопление не перезапущено,хотя 10.10. Я позвонил диспетчеру и сказал ,что отопление нет во всем подъезде. В дабавок к этому уже второй день с 9.10 идёт грязная
горячая вода черного цвета. Никто не реагирует на проблему, качество обслуживание просто отвратительное. Прошу помочь с разрешением данной проблемы.
С крана горячей воды идёт грязная вода, опресовка прошла промывка у т/т прошла а вода до сих пор грязная
Мусорный бак возле входа в подъезд, мусор валяется рядом. Управляющая не реагирует
Здравствуйте ! Долгое время идет ржавая вода из крана горячей воды.
Позвонил в ТСЖ Созвездие, инспектор сказал , что это вина ТЭЦ 3 , звоните им.
Позвонил в ТЭЦ -3 , там сказали, что звоните в ТСЖ , пусть они решают эту проблему с тепловыми сетями .
Примите пожалуйста меры к восстановлению нормальной чистой горячей воды , пригодной для умывания , стирки и др.
4 дня нет горячей воды, из крана горячей воды идет холодная, отопления нет, в квартире очень холодно. Оставляла несколько раз заявку на 380-380, реакции нет
4 февраля 2023 года на трубе полотенцесушителя в ванной комнате образовалась течь. Вызвал аварийную службу, которая поставила хомут. В бланке вызова подпись оставил. Оставили заявку на замену трубы. Никакой реакции не последовало. Никто не перезвонил. В сентябре вызвал аварийную службу повторно в связи с тем что сверху соседи по этой же трубе начали заливать. Повторно обратил внимание на данную проблему. Пришел сантехник и назначил дату замены трубы, но потом перезвонил и сказал что сделает на следующей неделе. После чего пропал. На звонки не отвечает. Управляющая компания назначила день 6 октября. Конечно никто не пришел. Реагирование отсутствует. Видимо ждут пока я затоплю соседей. Прошу разобраться, управляющая компания откровенно не реагирует на аварийную ситуацию.
Вода горячая ржавая, с черным осадком, с сентября все холода сидим без горячей воды. А счета приходят ого го. Перерасчет никто не делает и уж тем более не снижает стоимость за температуру ниже градусом. УК трубку редко берут, обращения с почты регистрируют через одно. С начала октября вода горячая была два дня. Больше не было,течет то еле теплая, то вообще холодная из горячего крана. Сил больше нет. В начале сентября вообще как кофе была вода целую неделю. А именно 08.09 написала заявление на перерасчет, так как огромный расход воды на слив, только 25.09 мне позвонили с УК договариваться о времени, при чем только в обеденное время. Написала жалобу в Роспотребнадзор, они ответили мне! На жалобу с фотографиями что вода как кофе «КРОМЕ ВАС ЖАЛОБ НЕ ПОСТУПАЛО, ВОДА В ПРЕДЕЛАХ ДОПУСТИМОГО КАЧЕСТВА» . Тут сотни жалоб..а для них я единственная. Все документы и ответы в эл. Виде конечно же есть.
И еще. Пришли квитанции за сентябрь. Ни перерасчета, ни снижения стоимости за ГОРЯЧУЮ воду я так и не подучила. Как и ответа на жалобу с 80.09. Куда еще жаловаться? В прокуратуру? А я должна вообще так страдать и тратить столько сил что бы просто иметь возможность в 2023 году помыться нормальной горячей водой?
Вентиляция не работает. Не чистилась со времён постройки. Даже оборудованная электроникой - не помогает. Нет никакой тяги.
Сломаны почтовые ящики. Две секции сорваны со стены. Одна, среди которых моя, валяется на полу. Вторая лежит на других ящиках. Какие-то неустановленные аморальные личности испражняются на ящики.
Два года назад я уже писала жалобу на эту тему, а именно бродячих собак, ответа на жалобу не поступило и мер принято не было. Два дня назад в темноте на меня и ребенка из кустов выпрыгнула большая бродячая собака, я смогла ее отогнать, если б ребенок был один дело закончилось бы плохо. На постоянной основе в районе нашего подъезда живет несколько собак.Прошу принять меры в этом отношении!