Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 19888
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Слободская, 16 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Ямы на дорогах во дворе дома

    во дворе дома многочисленные глубокие ямы в асфальте, машины получают повреждения, создаётся аварийная обстановка. Прошу принять меры по своевременному восстановлению асфальтового покрытия.

  • с ш. Матвеевское, 24 отправлено в УК.
    Статус: в работе 567 дней

    Последствие после пожара по ул. Матеевское шоссе 24

    28 октября 2022г. на шестом этаже был пожар в бытовой комнате общего пользования, весь общий коридор и прилегающие помещения в чёрной копоти, рама в бытовке обгорела, когда ставили плотники стекло на общем балконе видели, что рама в бытовке без стекла. Если, коротко, то нам срочно необходим РЕМОНТ в коридоре и в бытовке с заменой оконной рамы. Полное бездействие нашей Упр.Компании поражает полное РАВНОДУШИЕ И БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ

  • с ул. Данчука, 8 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Грязная горячая вода из крана.

    Третий день бежит грязная горячая вода из крана, за что мы платим. Это возмутительно, не помыться не постирать.

  • с ул. Краснофлотская, 9 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Коричневая вода из под крана уже вторую неделю и нет отопления в других комнатах

    Вторую неделю не могу полноценно вымыть детей, вода ржавая, даже когда долго сливаешь, но нужно не забывать, что слив воды это деньги, почему я должна платить за такое качество воды?! 11.10.23 дали отопление шум воды по всем трубам услышала, но батареи теплые только в 1 комнате, соседи на 5 этаже двери не открывают, тоже не понятна причина, за отопление то мы будем платить полную сумму, а пользоваться частично, прошу разобраться в данных проблемах

  • с ул. Пионерская, 48 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет отопления

    9.10 должны были дать отопление . В подъезде уже батареи теплые , а в комнате , которую я снимаю и на кухне, окна которых выходят на подъезд , до сих пор нет отопления . Батареи открыты . Но они холодные . По другой стороне дома отопление есть .

  • с ул. Вологодская, 47 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    С марта 2023 года не производится уборка в подъездах

    sebos:
    Не осуществляется уборка в подъезде .С марта месяца лежат по углам метки,которые уже как минимум 10 раз должны были смести веником .Окно в подъезде не мылось подоконник не протирался вообще более года. По всему подъезду июльский тополиный пух в перемешку с осенней листвой и облупившаяся со стен краска

    Из отмостки дома между первым и вторым подъездами выросло дерево, которое разрушает фундамент
    Крайний раз уборщиц, а именно двух иностранных специалисток с вениками видел в начале марта.Когда спросил про патенты попытались ретироваться, но были остановлены. После того как подмели попросил их вымыть полы, на что на ломанном русском получил ответ что у них нет ни воды ни инвентаря. Выдал им ведро воды средства швабру и тряпку. Только после этого нормальная уборка была произведена, а специалистки скрылись с моим инвентарем

  • с ул. Саратовская, 10б отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Ржавая грязная вода из крана горячей воды .

    хабаровск ул . Саратовская 10б - кв 83

    Здравствуйте , я Осипова Анна Александровна, проживаю и прописана по адресу г Хабаровск ул Саратовская 10б кв 83.
    У нас во всем доме из крана горячей воды каждый день идет грязная ржавая вода, которая непригодна для пользования. После стирки в такой воде вещи становятся красно- оранжевого цвета, после мытья в которой на коже остается налет из ржавчины, кожа после мытья сохнет и шелушится. Наше ТСЖ «ЖСК 64» по адресу ул Саратовская 10Б 1 этаж, данной ситуацией не занимается, данную проблему игнорирует. За воду платим регулярно, долгов нет! Почему мы должны пользоваться такой грязной ржавой водой за 164 рубля куб/м? Фотографии воды , которой мы вынуждены мыться , стирать и мыть посуду -подкрепляю!!
    Прошу разобраться в этой ситуации и срочно принять меры по устранению данной ситуации.

  • с ул. Хабаровская, 27 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет в квартире отопления

    Нет отопления, воздух спущен

  • с ул. Муравьева-Амурского, 31 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Качество горячей воды

    Из крана горячей воды течет грязная вода, прошу Вас принять меры по качеству горячей воды и произвести перерасчет за не качественную коммунальную услугу предоставленную ресурсником.

  • с ул. Ворошилова, 13а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не назначают дату замены труб

    Запланировали ремонт в ванной комнате, с полной заменой труб и стояков водоснабжения. Оставляла заявки в жэу, по телефону согласовали дату замены, в итоге перенесли по непонятной причине. 2 октября повторно сходила и оставила заявления на замену, дату так и не назначили, в связи с включением отопления до 10 числа.Окей, ждала до 10. Сегодня 11.10 снова сходила в жэу, и снова сказать дату не могут. При этом ранее, еще в сентябре объясняла ситуацию, что ремонт. В итоге около месяца живу с ванной комнатой, в которой стоит один унитаз и больше ничего. Сотрудники в 27.09 в запланированный «день замены» пришли на осмотр, хотя договаривались на платную услугу замены труб и примерно неделей ранее был осмотр. Не понимаю зачем изначально назвали дату замены? В итоге в квартире ни горячей , ни практически холодной воды, питьевую приходится покупать. А в жэу только плечами пожимают. При этом нет варианта нанять людей со стороны, которые сделают работу, а слесарь/мастер придет и проверить качество. В этом случае ответственность за все на собственнике квартиры, как за трубы в квартире, так и за подконтрольные трубы жэу.

  • с ул. Владивостокская, 57а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    С начала лета из крана течёт горячая вода красного цвета.

    Хабаровск, Владивостокская 57а кв 56
    С начала лета из крана течёт горячая вода красного цвета.

  • с ул. Краснореченская, 93а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    НЕВЫНОСИМЫЙ ЗАПАХ В ПОДЪЕЗДЕ, НАСЕКОМЫЕ, ПОДВАЛЬНЫЕ ОКНА

    В подьезде ужасный запах из подвала, кроме того, в квартиру через вентиляцию попадает огромное количество мокриц, Обращения в УК Амурлифт не способствуют исправлению ситуации. Услуги по санитарной очистке подвалов и вентиляционных шахт должны регулярно очищаться. Сотрудники УК к заявлениям относятся формально, ситуация не меняется. Подвал вообще не проверяется, даже периодически, управляющей компанией "Амурлифт", после сильного ливня в июле 2023 года потопом воды была снесена ветхая оконная рама и в подвал вынесло огромное количество мусора с улицы, и до сих пор так все и находится в том же состоянии, т.е. это говорит о том, что УК не обходит подвалы обслуживаемых ею многоквартирных домов и не обращает внимание на то, что там происходит. Запах попадает в квартиру, обострение бронхиальной астмы связываю с запахом и появлением насекомых, по этому поводу вынуждена была обратиться к врачу. По вопросу прочистки вентиляции и проведению дезинсекции в подвале мне было сказано, что санэпидстанция в отпуске. По вопросу запаха в подъезде-ответ, что слесарь на сварке, хотя заявок было сделано множество. На заявление, что буду обращаться выше получила ответ- обращайтесь, это бесполезно. Может кто-то помочь в решении данных проблем- не формально отписаться, а решить? Ведь эти проблемы еще и связана с возможными инфекциями, поэтому решать их нужно срочно.

  • с ул. Королева, 4а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Холодно дома

    Плохо подаётся отопление (я полностью поменял все батареи), дома холодно. При этом за отопление долгов по коммуналке у меня нет.

  • с ул. Муравьева-Амурского, 25 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствует холодная вода третий день.

    09.10.2023 г. В 15-00, отключили холодную воду. На сегодняшний день, воды нет, горячая идет коричневого цвета. Возможность помыться и все прочее отсутствует. В управляющей компании ответили, они этим не занимаются. 380 380, заявку приняли, но никаких действий нет. И объявления об отключении не было. Если авария, то ее необходимо устранять. Третий день нет холодной воды.

  • с ул. Муравьева-Амурского, 31 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Муссор на контейнерной площадке для сбора ТКО, не убирается дворник придомовую

    10.10.2023 года не произведена уборка контейнерной площадке по сбору ТКО.
    Грязно на конейнерной плошадке по сбору ТКО ул. Муравьева Амурского 31.
    Ворота для вывоза котнейнера сломаны фото прилогаю.
    Нарушение прав проживающих, оплату производим услуга не оказывается по содержанию УК ЖКХ Сервис Центром!

Перейти на страницу: