Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 16771
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Бондаря, 5 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Сосульки и наледь

    Здравствуйте. Примите жалобу. На крыше домов сосульки, которые никто не сбивал. Наледь от дома По улице Бондаря 5 до детского сада 19.

  • с ул. Школьная, 20 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Прорыв канализации в подъезде жилого дома

    16 ноября вынуждена обратиться с жалобой. В 1-й подъезд зайти нельзя: сначала вонь была, а теперь хлюпает всё. Лужа из канализации.
    Дозвониться в УК "МКД", в диспетчерскую тел. 8(4212) 42-00-51 не смогла.

  • с ул. Владивостокская, 51 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не проводятся работы по очистки тротуаров от льда

    Не очищается придомовая территория и тротуары по улице от льда. Создаётся опасная ситуация движения пешеходов. Идти по улице не возможно. Пожалуйста, примите меры!

  • с ул. Гамарника, 84 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не чиститься двор от льда!!!! невозможно заходить во двор в темное время суток!

    Не чистится (от слова совсем) двор, от образовавшегося после недавнего снегопада, льда, не посыпаются противогололедными реагентами (хотя бы песком) дорожки! На входе во двор со стороны Гамарника сплошная наледь, а также наледь между домами 84 и 80а. Также при входе во двор со стороны Гамарника (основной вход и въезд!!) в темное время суток нет ОСВЕЩЕНИЯ! двигаться можно только "на ощупь". Прошу устранить данные замечания.

  • с ш. Матвеевское, 27 отправлено в УК.
    Статус: в работе 888 дней

    В квартире холодные радиаторы отопления

    В квартире постоянно почти холодные радиаторы отопления. УК розенталь игнорирует обращения, управдом не является для замера температуры в квартире, заявки, отправленные мной через приложение розенталь отмечаются диспетчером, как выполненные, но ничего не делается. Один раз явился сантехник, разговаривал грубо и фамильярно, с его слов "управляющая компания экономит деньги и вы(жильцы) ничего не получите, как было в квартире холодно, так и останется, зато мы сэкономим гигакалории" - со слов мастера. В квартире постоянно работают обогреватели, что увеличивает расход электроэнергии. Перерасчёт оплаты за оказываемые не в полном объёме коммунальные услуги УК так же отказывается выполнять. В подвале дома всё завалено старым мусором и полуразвалившимися деревянными кладовками, что является пожароопасным состоянием, какие-либо работы в связи с этим, так же не проводятся. Весна-лето-осень во время дождя на площадке 4 этажа стоит лужа, т. к. протекает крыша и перекрытия между 4 и 5 этажами в 1 подъезде.

  • с ул. Вологодская, 14 отправлено в Районную администрацию, УК.
    Статус: отправлено

    Полное отсутствие отмосики по периметру всего МКД, разрушен фундамент МКД

    Полное отсутствие отмостки по периметру МКД, разрушен асфальт перед входом в подъезд, Я и! МКД, имеются разрушения меж панельных швов, УК не принимает меры устранению данных проблем.Долгое время не проводится плановая уборка по графику этажей всего подъезда дома,ни влажная ни сухая.

  • с ул. Артемовская, 77 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: в работе 890 дней

    7 дней нет холодной и горячей воды в ванной и туалете

    Здравствуйте! 10 ноября у нас в подьезде с 1 по 9 этаж в двухкомнатных квартирах начали менять стояк холодной воды расположенный в туалете, жилец с 3 этажа не пустил менять стояк, так как он находиться в больнице, председатель зная об этом все равно начала замену стояка не подключив железные трубы к его полипропиленовой трубе, ссылаясь на невозможность подсоединения. И поэтому мы сидим без горячей и холодной воды уже неделю. Правомерны ли действия председателя тсж. И что нам делать?

  • с ул. Черняховского, 9 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    не убирается придомовая территория

    Черняховского 9 придомовая территория не убирается с 1 ноября. Обращение по тел 380-380 эффекта не дали. входа в подъезды - ссплошной лед, около подъездов в ведрах мусор лежит уже 2 недели. во дворе нет дорожки для пешеходов, все во льду.

  • с ул. Союзная, 11 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Нет отопления на кухне

    При запуске системы отопления стояк подачи и обратки холодные. Завоздушивание радиатора исключил, так как воздух спускал лично. Подавал заявку с данной проблемой управляющей компании но проблемму так и не решили.

  • с ул. Постышева, 22 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Лёд на придомовой территории

    Лёд на всей территории у дома, скользко, песком не посыпают. Машины не могут тронуться , пожилые не могут пройти и пару шагов

  • с ул. А.А. Вахова, 8 отправлено в Районную администрацию, УК.
    Статус: решено

    Ржавая вода из крана

    Здравствуйте, очень часто сталкиваюсь с проблемой течёт из крана ржавая вода, что на кухне, что в ванне, не посуду не помыть, раковину чистить устаёшь, в ванне такая же проблема, ребёнку не возможно покупаться, в тсж обращался, сказали мы тут не при чем!

  • с ул. Пионерская, 46 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Холодные радиаторы отопления

    Проживаю на 9 этаже (последнем) этаже многоквартирного дома, в торцевой квартире. С начала отопительного сезона температура в радиаторах отопления колеблется от холодной до чуть тепленькой. 9 ноября написали коллективную жалобу всем домом (!), 11 числа приходили представители УК Дебют сервис, измерили температуру, развели руками и ушли. Температура до сих пор в радиаторах остаётся прежней, то есть никакой. Однако, квитанция за отопление в октябре пришла в размере 2000 р.
    В квартире холодно, греемся электрическим обогревателем. Прошу принять во внимание, что со мной проживает малолетний ребенок.
    Такая ситуация продолжать имя на протяжении 5 лет.

  • с ул. Фоломеева, 18 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    При входе деревянные доски пола проваливалились,мусор не вывозят

    При входе в подъезд проваливается доска пола, соседи подложили деревяшку, стало ещё хуже, она замёрзла и скользко, есть опасения провалиться в подвал или просто упасть. Мусор не вывозят больше полу года, дом призван аварийным, несколько соседей съезжают в предоставленные квартиры, остальных кормят завтраками. Звоню в соц защиту каждую неделю, там говорят позвоните в конце неделе и так каждый раз. Пусть хоть починят полы тогда если остальным придётся зимовать в разрушающемся доме

  • с ул. Служебная, 13 отправлено в УК.
    Статус: в работе 890 дней

    Управляющая компания не реагирует на жалобы

    В нашем доме постоянно засоряется канализация. Управляющую компания только прочищают канализацию, но конкретного решения проблемы от них нет. Операторы компании грубят. В доме у многих маленькие дети, а из-за засора невозможно воспользоваться ни туалетом, ни водой. За услуги управляющей компании мы платим регулярно и в полном объёме, соотвественно свои обязательства выполняем. Чего не скажешь об управляющей компании. Ответ по моей претензии прошу дать в письменном виде по указанному почтовому адресу.

  • с ул. Фрунзе, 121 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    С 07.10.2021 в половине моей квартире отсутствует отопление.

    Здравствуйте ,я собственник квартиры по адресу ул. Фрунзе 121 кв 77 6 этаж Оробей В.А.
    С 7октября 2021г не отапливается половина квартиры. т.к ниже этажом (5этаж) в кв 73 перекрыт стояк.
    Собственника кв нет. ТСЖе не может решить мою проблему. Прошу разобраться в данной ситуаци .

Перейти на страницу: