Сосульки и наледь
Здравствуйте. Примите жалобу. На крыше домов сосульки, которые никто не сбивал. Наледь от дома По улице Бондаря 5 до детского сада 19.
Здравствуйте. Примите жалобу. На крыше домов сосульки, которые никто не сбивал. Наледь от дома По улице Бондаря 5 до детского сада 19.
16 ноября вынуждена обратиться с жалобой. В 1-й подъезд зайти нельзя: сначала вонь была, а теперь хлюпает всё. Лужа из канализации.
Дозвониться в УК "МКД", в диспетчерскую тел. 8(4212) 42-00-51 не смогла.
Не очищается придомовая территория и тротуары по улице от льда. Создаётся опасная ситуация движения пешеходов. Идти по улице не возможно. Пожалуйста, примите меры!
Не чистится (от слова совсем) двор, от образовавшегося после недавнего снегопада, льда, не посыпаются противогололедными реагентами (хотя бы песком) дорожки! На входе во двор со стороны Гамарника сплошная наледь, а также наледь между домами 84 и 80а. Также при входе во двор со стороны Гамарника (основной вход и въезд!!) в темное время суток нет ОСВЕЩЕНИЯ! двигаться можно только "на ощупь". Прошу устранить данные замечания.
В квартире постоянно почти холодные радиаторы отопления. УК розенталь игнорирует обращения, управдом не является для замера температуры в квартире, заявки, отправленные мной через приложение розенталь отмечаются диспетчером, как выполненные, но ничего не делается. Один раз явился сантехник, разговаривал грубо и фамильярно, с его слов "управляющая компания экономит деньги и вы(жильцы) ничего не получите, как было в квартире холодно, так и останется, зато мы сэкономим гигакалории" - со слов мастера. В квартире постоянно работают обогреватели, что увеличивает расход электроэнергии. Перерасчёт оплаты за оказываемые не в полном объёме коммунальные услуги УК так же отказывается выполнять. В подвале дома всё завалено старым мусором и полуразвалившимися деревянными кладовками, что является пожароопасным состоянием, какие-либо работы в связи с этим, так же не проводятся. Весна-лето-осень во время дождя на площадке 4 этажа стоит лужа, т. к. протекает крыша и перекрытия между 4 и 5 этажами в 1 подъезде.
Полное отсутствие отмостки по периметру МКД, разрушен асфальт перед входом в подъезд, Я и! МКД, имеются разрушения меж панельных швов, УК не принимает меры устранению данных проблем.Долгое время не проводится плановая уборка по графику этажей всего подъезда дома,ни влажная ни сухая.
Здравствуйте! 10 ноября у нас в подьезде с 1 по 9 этаж в двухкомнатных квартирах начали менять стояк холодной воды расположенный в туалете, жилец с 3 этажа не пустил менять стояк, так как он находиться в больнице, председатель зная об этом все равно начала замену стояка не подключив железные трубы к его полипропиленовой трубе, ссылаясь на невозможность подсоединения. И поэтому мы сидим без горячей и холодной воды уже неделю. Правомерны ли действия председателя тсж. И что нам делать?
Черняховского 9 придомовая территория не убирается с 1 ноября. Обращение по тел 380-380 эффекта не дали. входа в подъезды - ссплошной лед, около подъездов в ведрах мусор лежит уже 2 недели. во дворе нет дорожки для пешеходов, все во льду.
При запуске системы отопления стояк подачи и обратки холодные. Завоздушивание радиатора исключил, так как воздух спускал лично. Подавал заявку с данной проблемой управляющей компании но проблемму так и не решили.
Лёд на всей территории у дома, скользко, песком не посыпают. Машины не могут тронуться , пожилые не могут пройти и пару шагов
Здравствуйте, очень часто сталкиваюсь с проблемой течёт из крана ржавая вода, что на кухне, что в ванне, не посуду не помыть, раковину чистить устаёшь, в ванне такая же проблема, ребёнку не возможно покупаться, в тсж обращался, сказали мы тут не при чем!
Проживаю на 9 этаже (последнем) этаже многоквартирного дома, в торцевой квартире. С начала отопительного сезона температура в радиаторах отопления колеблется от холодной до чуть тепленькой. 9 ноября написали коллективную жалобу всем домом (!), 11 числа приходили представители УК Дебют сервис, измерили температуру, развели руками и ушли. Температура до сих пор в радиаторах остаётся прежней, то есть никакой. Однако, квитанция за отопление в октябре пришла в размере 2000 р.
В квартире холодно, греемся электрическим обогревателем. Прошу принять во внимание, что со мной проживает малолетний ребенок.
Такая ситуация продолжать имя на протяжении 5 лет.
При входе в подъезд проваливается доска пола, соседи подложили деревяшку, стало ещё хуже, она замёрзла и скользко, есть опасения провалиться в подвал или просто упасть. Мусор не вывозят больше полу года, дом призван аварийным, несколько соседей съезжают в предоставленные квартиры, остальных кормят завтраками. Звоню в соц защиту каждую неделю, там говорят позвоните в конце неделе и так каждый раз. Пусть хоть починят полы тогда если остальным придётся зимовать в разрушающемся доме
В нашем доме постоянно засоряется канализация. Управляющую компания только прочищают канализацию, но конкретного решения проблемы от них нет. Операторы компании грубят. В доме у многих маленькие дети, а из-за засора невозможно воспользоваться ни туалетом, ни водой. За услуги управляющей компании мы платим регулярно и в полном объёме, соотвественно свои обязательства выполняем. Чего не скажешь об управляющей компании. Ответ по моей претензии прошу дать в письменном виде по указанному почтовому адресу.
Здравствуйте ,я собственник квартиры по адресу ул. Фрунзе 121 кв 77 6 этаж Оробей В.А.
С 7октября 2021г не отапливается половина квартиры. т.к ниже этажом (5этаж) в кв 73 перекрыт стояк.
Собственника кв нет. ТСЖе не может решить мою проблему. Прошу разобраться в данной ситуаци .