Разрешение крыльца подъезда
Прошу провести обработку от мха грибков и плесени и восстановить внешний вид крыльца 5го подъезда и 4го. Крыльцо разрушается. От мха и травы.
Прошу провести обработку от мха грибков и плесени и восстановить внешний вид крыльца 5го подъезда и 4го. Крыльцо разрушается. От мха и травы.
кв-л. ДОС (Большой Аэродром) дом59,кв.64 Систематически не убирается придомовая территория и подъезд. За домом стоят месяцами пакеты с мусором, уборку производят иногда в 16-00. по времени 5 минут. В подъезде не проводится сан.обработка. Неделю назад там умер человек от ковида. Прошу принять меры.
Ворошилова ул. 1 подъезд 3,на первом этаже аварийное состояние электро счётчика!
Прошу принять меры управляющую компанию! Из-за плохой проводки накаляются провода,сгорел автомат нашей квартиры.Аызыввли аварийную службу,на той неделе сообщала мастеру Светлане( ДВСоюз),мне ответили что меры будут приняты. Вторая неделя идёт с момента обращения.
С 06 по 09 сентября планировались гидравлические испытания на прочность и плотность тепломагистрали зоны ТЭЦ-1.
На 14.09.2021 горячая вода в доме отсуствует, сроки подачи воды не называются.
Не убирается территория возле дома, детская площадка в ужасном состоянии вся грязная, качели поломаны, пакеты с мусором валяться третий день, дворник вообще не ходит здесь.
Состояние подъезда ужасное, стены все разбиты, всё отваливается. На паровом этаже сделали трубы, остались огромные дырки. Двери деревянные как сняли, так и оставили, никто не вынес, уже месяца 2 лежат под лестницей! Прошу принять меры.
С 11 сентября и по сегодня (13.09.2021) из крана идёт горячая ржавая вода. Ужасно ржавая.
С 10 числа из крана холодной воды шёл кипяток. Оставили сообщение в Ук гранд 10.09.2021., заявка была продублирована 11.09.2021, в ук сообщили, что будет отработана 13.09.2021 Инженером. 13 отключили горячую воды выше 17 этажа. Напор холодной минимальный. Ответа от ук нет.
С 21 августа 2021 года, после отсутствия горячей воды 2 недели, нам так и не дали горячую воду вообще.
Иногда бывает слабый напор воды, но она холодная!!!! Счётчик крутит, пока она сливается. С 6 по 9 сентября снова было отключение горячей воды, и у нас вообще её не включили!!!
По холодной воде напор нормальный, а горячей воды нет, почему?!
Со 2го сентября 2021 в доме нет горячей воды - из горячего крана течет холодная вода. Отключение по графику запланировано с 20.09.2021 по 22.09.2021. Обращение в Центре учета работ (номер телефона 38-03-80) зафиксировано. Много раз с соседями звонили в управляющую организацию и тепловые сети на прошлой неделе - результата нет.
Недавно было отключение горячей воды в связи с гидравлическими испытаниями и вот опять отключение с 12.09. Помимо того, что информации об отключении не было на доме или на данном ресурсе, так и в самой управляющей компании нет сроков решения проблемы. Я считаю что это непрофессиональная подход к работе в управляющей компании.
11 сентября 2021 года подана заявка на отсутствие горячей воды ( бежит холодная, чтобы дождаться горячей воды необходимо сливать воду, а в квартире счетчики) полотенце сушитель холодный. На сайте выставили, что заявка отработана, хотя проблемы ни кто так и не устранил.
Отсутствует уличное освещение подъездов № 1 и № 3 по адресу г. Хабаровск, ул. Владивостокская, д. 57 А. С наступление темного времени суток во дворе стоит кромешная тьма.
08.09.2021 направлено заявление в управляющую организацию ДВСРК-Авиа о сложившейся аварийной ситуации, течь канализационной трубы. До настоящего времени никакие меры ДВСРК-Авиа не приняты.
В апреле был потоп. Текут стояки в зале и кухне, радиатор тоже. На обращение в мае и претензию в июне никто не реагирует. Не дают менять даже радиатор. Якобы вода в системе. Уже сентябрь, скоро отопительный сезон. Трубы пластиковые кривые лопнут и я затоплю снова соседку снизу.