У меня вопрос по качеству температуры горячей воды из под крана.
примерно с 01.11.2021 и по 09.11.2021 12:39 . Температура воды из под крана мягко говоря оставляет желать лучшего....Вопрос к У.К. вы про температурные нормы помните?
примерно с 01.11.2021 и по 09.11.2021 12:39 . Температура воды из под крана мягко говоря оставляет желать лучшего....Вопрос к У.К. вы про температурные нормы помните?
16 октября 2021 г. в управляющую компанию ООО "Региострой" была направлена заявка на ремонт кровли. В этот день шел сильный снег, который потом начал таять и вода полилась в квартиру из дверного косяка между коридором и залом. Сегодня, 9 ноября 2021 г. шел сильный ледяной дождь и крыша опять потекла. Из чего я делаю выводы, что в период с 16 октября по 09 ноября 2021 г. (три!! недели) управляющая компания не приняла никаких мер по устранению течи кровли. К тому же в этот период стояла отличная сухая погода, когда можно было спокойно перекрыть крышу. Сейчас неделю будет стоять дождливая погода и возможности перекрыть кровлю не будет снова.
За домом, на мусорной площадке свалка мусора, его не кто не вывозит. Мусор разлетается по дворам, мишки мусором растаскивают собаки. Прошу принять меры
Уже третьи сутки нет отопления. Обращалась с заявкой в УК, сантехник приходил но, батареи так и не греют.
Третью неделю по Фоломеева 9. кв 9, из горячего крана идёт чуть теплая вода, чуть теплый, а в ночное время ледяной полотенцесушитель. Прошу устранить проблему и сделать перерасчёт.
На протяжении многих лет не вывозят жидкие отходы, сухой мусор не убирают или убирают после звонков в администрацию района.
09/11/2021 в связи с погодными условиями условиями, Мы обратились в ТСЖ "Корона" с просьбой посыпать пешеходные дорожки на территории, принадлежащей ТСЖ. На что получили грубый ответ, что делать этого они не собираются, песка нет, а если и найдут, то убирать они его потом не хотят. По территории ходить невозможно, люди падают. ТСЖ бездействует.
Не работает конверторные батареи в нескольких квартирах нашего дома, сантехник приходил смотрел, батареи исправные
Управляющая не берет трубку
Плохо подаётся отопление (я полностью поменял все батареи), дома холодно. При этом за отопление долгов по коммуналке у меня нет.
Обращения с данным заявлением неоднократно направлялись в ТСЖ Холмское ( в письменной и в устной форме) с просьбой выявить и устранить источник шума и не давали долгосрочного положительного результата. В связи с этим требую провести ремонт жестяного перекрытия находящегося на торцевой стороне дома с 1 по 10этаж, так как данные отрезки перекрытия при малейшем ветре издают сильный шум, делающий невозможным, проживание в квартире, ни взрослых членов семьи, ни маленького ребёнка. Видео с найденным САМОСТОЯТЕЛЬНО источником шума также прилагалось. Отрезок обшивки запечатлённый на видео, нанятый верхолаз через месяц все же зафиксировал, но не прошло и 3месяцев задребезжали другие листы металла. Нов этом случае я не имею возможности найти за ТСЖ какие именно листы издают этот шум (проживаю на 8этаже и просто телефон не может зафиксировать какой именно отрезок шумит). Считаю, что ТСЖ привлекающая бригаду, а та в свою очередь, имея необходимое снаряжение обязана заниматься поиском источников шума, но не жильцы вываливаться по пояс с балкона чтобы снять видео, сделав тем самым работу за них. Крайнее обращение, так же не дало результата, подрядчик просто надавил там пены, но видимо пены на все 10этажей не хватило и этот сумасшедший шуй электродрели продолжается. Сейчас на рынке достаточно материалов которые соответствуют нормам и всем стандартам, при этом не издают такого грохота при малейших порывах ветра. Считаю, что ТСЖ с целью экономии и удешевления всех процессов недобросовестно относится к выбору подрядчиков, нарушая тем самым мои права, потому я как добросовестный собственник квартиры исправно и своевременно подаю данные учёта, а также своевременно плачу по всем выставленным мне счётам на кап.ремонты и всю обслужку в том числе. Не могу прикрепить видео, где наглядно видно какой шум издают листы при вибрации…
По адресу ул. Тихоокеанская, д. 149 при строительстве дома в 1953 году предусмотрена локальная система канализации на каждые 4 квартиры - шамбо каменной кладки. Одна из них разрушена и канализационные отходы стекают в подвал дома. УК отказывается их обслуживать, ремонтировать либо заменить, т к утверждает, что эти шамбо являются самовольными постройками жильцов. Хотя раньше другая УК заменила 2 таких же разрушившихся септика на шамбо из средств, которые жильцы оплачивали по квитанциям. Прошу, подскажите, решить эту проблему.
Более года подвальное помещение в нашем подъезде затапливает водой. Периодически Управляющая компания воду откачивает (после многократных обращений), но через некоторое время вода набирается снова. Все коммуникационные трубы покрыты водой. В подъезде невозможно находиться из-за испарений, по входной двери в подъезд струится вода. В течение последнего месяца к запаху влаги добавился сильный запах канализации. Неоднократно обращалась с этой проблемой в Управляющую компанию, но проблема никак не решается. Прошу принять меры.
Более 3х недель отсутствует отопление на одном из стояков.
В моей однокомнатной квартире каждый год одна и та же проблема, нет отопления в зале, с момента начала отопительного сезона стояки были горячими ровно один день, в момент подключения отопительной системы в доме, было произведено три звонка - заявки на включение отопления. После первого звонка обещали исправить неполадки, после второго звонка пришёл слесарь и заявил, что у меня и так тепло в квартире, сегодня, 8ноября , на улице значительно похолодало и мною был совершён третий звонок... В очередной раз обещали посмотреть.. Но отопления так и не включили... Задолжности у меня нет, деньги за отопление берут не малые, а услугу не выполняют..
Баки для помойки всегда полные. Рядом свалка мусор не вывозится. Все разлетается по двору. Живем как на свалке.