Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 16416
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Тихоокеанская, 116 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: в работе 948 дней

    Самовольный демонтаж уличных сушилок для белья

    Старшая по дому напротив Тихоокеанская 114 планирует демонтировать уличные сушилки для белья в которых нуждаются люди т.к. у многих в этих домах нет балконов.Не согласовав свои действия с жителями дома.Заявив ,Ячто у дома Тихоокеанская 116 вообще нет придомовой территория и ссылаясь,что ее действия согласованны со специалистом с управляющей компании.Просьба разобраться и остановить самоуправство

  • с ул. Айвазовского, 5 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    отсутствие ремонта.

    В доме отсутствует ремонт абсолютно. По всему подъезду отваливаются куски стен, местами просто сплошные дыры, вместо проводки на втором этаже "лианы". В туалет/душ/прачечную заходить страшно. В прачечной несколько лет назад поставили временную пластиковую трубу, до сих пор ничего не переделали, так она и осталась. Почтовые ящики отсутствуют, все письма со всех квартир просто валяются на тумбочке на входе. Фасад здания весь в трещинах, крыша разваливается, основание фундамента лопнуло, земля под ним проседает, но при этом износ дома составляет всего 58%. Согласно вашему сайту написано, что ремонт будет осуществлен в 2032 году, но до этого времени дом просто напросто рухнет. Детской площадки нет. Уборка подъезда не осуществляется. 10 фото прикрепил сюда, остальные загрузил в облако, ссылку прикрепить сюда нельзя.

  • с ул. Дикопольцева, 62 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Аварийное состояние стояка горячего водоснабжения

    Более месяца в аварийном состоянии находится стояк горячего водоснабжения в кв.N17. Создана угроза затопления моей квартиры и квартиры снизу. Заявка на замену стояка была подана в компанию «Рассвет» сразу после обнаружения течи. Сантехник подтвердил необходимость замены стояка, была вызвана аварийная служба. К сожалению, ремонт произвести не предоставляется возможным по причине отсутствия доступа в квартиру соседей снизу. Собственник соседней квартиры отказывается предоставить доступ к трубе для проведения замены трубы, всячески оттягивает решение этого вопроса.
    Прошу назначить комиссию для проверки и проведения ремонтных работ по замене стояка горячего водоснабжения, в принудительном порядке обязать предоставить доступ к общедомовому имуществу.
    Труба может рвануть в любой момент, что приведёт к печальным последствиям.

  • с ул. Калараша, 14 отправлено в Районную администрацию, УК.
    Статус: решено

    Горячая вода отсутствует с 09.08. и отсутствует по сегодняшней день.

    Горячей воды нет уже 2 недели и в указанный срок подачу горячей воды не восстановили, прошу принять меры. Обещали, что вода появится в течении дня 23 числа, но вода так и не появилась

  • с ул. Дзержинского, 38 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: в работе 952 дня

    Не надлежащий температурный режим

    Под моей квартирой находится подсобное помещение детского центра. Помещение находится в зднии и по проекту редполагет отопление. Имеет окно и нишу для установки радиатора, но на данный момент не отапливатся, т.к. радиатор демонтирован. В зимний период времени в помещении стоит отрицательная температура. Данный факт приводит к промерзанию внешней стены здания, разрушению кладки памятника архитектура, а так же к нарушению температурного режима в моей квартире. Я обращался в УК с просьбой установить радиатор отопления в том месте, где он и предусмотрен. При чем готов был оплатить работу и материалы из своего семейного бюджета, на что получил отказ. Прошу разобраться в сложившейся ситуации.

  • с ул. Калараша, 18 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Швы

    Прошу Вас, разобраться в ситуации. Боремся с управляющей компании на заделку швов. ДВ - союз не хотят предпринимать меры по герметизаций швов. Дома грибок. Никак не хотят выполнять свою работу. Швы присели. Зачем тогда платить капитальный ремонт каждый месяц. Если ей сложно или тяжело сделать нормальные швы. Дома вся вентиляция сделана. Проблема с внешней стороны. Прошу управляющую компанию сделать швы в соответствии с ГОСТ. Либо следующая жалоба будет направлена в прокуратуру.

  • с ул. Малиновского, 40 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет горячей воды 2 дня

    Добрый день! Второй день нет горячей воды. До этого не было воды 2 недели. В диспетчерской сказали, что починят не раньше завтрашнего дня, то есть 30.08.21. Почему я должна все выходные сидеть без горячей воды?

  • с ул. Кубяка, 12 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    затопление подвала

    Являюсь жителем дома №12 по ул. Кубяка г. Хабаровска, управлением которым занимается организация - ООО "Дебют Сервис". Согласно Жилищному кодексу РФ, Правилам содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденным Постановлением правительства РФ 13.08.2006 №491, а также Правилам и нормам технической эксплуатации жилищного фонда (утв. Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 №170), управляющая организация обязана содержать общее имущество собственников в надлежащем состоянии.
    В соответствии с ч. 2 ст. 162 ЖК РФ управляющая компания по заданию собственников помещений в многоквартирном доме в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность
    В соответствии с ч. 1 ст. 161 ЖК РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме.
    В соответствии с п. 3.4. Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденным Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 №170, организация по обслуживанию жилищного фонда обязана обеспечить температурно-влажностный режим помещений подвалов и технических подполий, препятствующий выпадению конденсата на поверхностях ограждающих конструкций; чистоту и доступность прохода ко всем элементам подвала и технического подполья; защиту помещений от проникновения грызунов, кошек, собак.
    Подвалы и технические подполья должны иметь температурно-влажностный режим согласно установленным требованиям.
    Подвалы и технические подполья должны проветриваться регулярно в течение всего года с помощью вытяжных каналов, вентиляционных отверстий в окнах и цоколе или других устройств при обеспечении не менее чем однократного воздухообмена.
    В случае выпадения на поверхностях конструкций конденсата или появления плесени необходимо устранить источники увлажнения воздуха и обеспечить интенсивное проветривание подвала или технического подполья через окна и двери, устанавливая в них дверные полотна и оконные переплеты с решетками или жалюзи.
    В многоквартирном доме, в котором я проживаю:
    Наблюдается затопление подвала. Из подвала доносится ужасный запах. Жители первых этажей испытывают особенный дискомфорт. Такая ситуация может неблагоприятно повлиять на здоровье жителей дома, домашних животных. Может способствовать проникновению из подвала грызунов и насекомых, потому как всем известно что все бегут от воды.
    На основании изложенного просим вас:
    1. Провести работы по устранению указанных нарушений.
    2. Ответить письменно в установленный законодательством срок.
    В случае оставления заявления без внимания мы будем вынуждены обратиться за защитой нарушенных прав в судебные инстанции с последующим отнесением всех судебных расходов и штрафов на виновную сторону.

  • с ул. Калараша, 14 отправлено в Районную администрацию, УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    На момент обращения (30 августа 2021 г) горячая вода в дома так и не поступила! Никакой информации о подаче воды не имеется. воды нет с 9 августа.

  • с ул. Запарина, 155 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Температура горячей воды не соответствует норме

    С 2006 года проживаю по данному адресу и на протяжении 15 лет у нас проблемы с температурой горячей воды. Управляющая компания, руководство ТСЖ "Эко Дом II" ничего конкретного объяснить не могут, почему из крана горячей воды течет холодная вода не работает полотенцесушитель в ванной,а раз не могут объяснить, то и исправить эту ситуацию не в состоянии.Для того, чтобы пошла горячая вода, нужно очень долго сливать воду. Платить за сливаемую холодную воду из горячего крана мне приходится по стоимости горячей воды, а это очень дорого. Полагаю, что нарушаются мои права и я не получаю те услуги , которые оплачиваю. Прошу принять меры.

  • с ул. Гамарника, 11 отправлено в УК.
    Статус: в работе 985 дней

    Нет возможности в подключении ТВ, интернета

    Приобретена квартира в октябре 2020 в доме по адресу г.Хабаровск ул.Гамарника 11, кв.6.
    До настоящего времени ВСЕ провайдеры ТВ и интернета, включая РОСТЕЛЕКОМ, дают отказ в подключении интернета, по ОТСУТСТВИЮ технической возможности. При этом дом расположен в Центральном районе города. Сроки исправления либо изменения не оговариваются, т.е. "ждите, возможно и когда нибудь...."
    Ранее, на стадии покупки, в квартире проложен медный кабель-т.е. наличие телефонной точки, телевидение и интернет было в наличие, каких либо жалоб от бывших жильцов не поступали.
    В условиях пандемии при самоизоляции, переход учебных заведений на дистанционное обучение, перевод на удаленные условия работы с отсутствием Интернета не представляется возможным.

  • с ул. Гамарника, 11 отправлено в Районную администрацию, УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствует асфальтовое покрытие к подъездам, грязь, невысыхающие лужи, ямы.

    Отсутствует асфальтовое покрытие к подъездам, грязь, не высыхающие лужи, ямы.

  • с пер. Краснореченский, 16 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Не реагирует на оставленные заявки и не выполняют работы, течь в сливе ,не задел

    18 августа 2021, позвонила мастер и сказала,что в подвале течь в трубе. Попросила через нашу квартиру устранить течь.У нас течи не было, но они решили, что будет лучше менять трубу срезав до половины в кухне.в итоге пробили дыру в подвал в диаметре 30-40 см,свернули слив. Теперь у нас вода бежит со слива,на кухне и в ванной комнате,дыра в полу не заделана, при замене труб прожгли ленолиум на кухне. На сегодняшний день 30. 08 21 мы не можем пользоваться водой. Начальник не реагирует на наши заявки .

  • с ул. Известковая, 31а отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Сотрудники УК ООО Восток-Сервис перекрыли воду

    29.08.21 сотрудниками УК ООО Восток-Сервис производилось устранение засора канализационного стояка, образовавшегося между 4 и 5 этажами. В связи с этим были перекрыты стояки холодной и горячей воды в санузлах. Засор работникам устранить не удалось, и ориентировочно в 20 часов они покинули место работ. Вместо того, чтобы пройти и разъяснить жильцам 6, 7, 8 и 9 этажей о невозможности пользоваться унитазами и ванными в связи с аварийной ситуацией (думаю, что все адекватные и гадить бы соседям никто бы не стал), работники перекрыли стояки ХВС и ГВС ещё и на кухне. Таким образом с воскресного вечера и до утра понедельника оставив без какой либо воды вообще жителей всех 9-и этажей по стояку. На вопросы в службу, производившую работы (тел. 25-89-60 и 20-27-34): почему прекратили работы и не устраняете аварийную ситуацию, и почему отключили воду на кухне., были получены ответы: у нас не получилось и терпите без воды. Не получается устранить аварийную ситуацию имеющимися силами и средствами - привлеките дополнительные и работайте до полного устранения. Если аварийная служба остановила работу, посчитав что этот засор не является для жильцов острой проблемой и можно оставить так как есть до утра - обеспечьте возможность пользоваться водой хотя бы на кухне. В сложившейся ситуации, УК ООО Восток-Сервис своими действия лишило жильцов не только возможности отправлять естественные надобности, но и возможности умыться, почистить зубы, приготовить пищу.

  • с ул. Краснореченская, 181а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    не убирают мусороприемные камеры

    В нашем доме систематически нарушается уборка мусороприемных камер, точнее не производиться совсем, а между тем в теплый период времени они должны убираться ежедневно.

Перейти на страницу: