Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 16416
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с пр-кт. 60-летия Октября, 86 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Бездействия УК "СК Дальневосточный"

    Я гаценко Ольга Анатольевна, проживающая по адресу г. Хабаровск проспект 60 лет Октября д86 кв 16 обращаюсь к вам по причине бездействия УК "СК Дальневосточной". С декабря 2020 года регулярно обращалась в ЖЭУ и УК с жалобой на холодный полотенцесушитель в ванной комнате и чуть тёплые радиаторы отопления. В квартире было холодно даже в конце весны. С УК "СК Дальневосточной" пришёл ответ по моему обращению, что работы по замене стояка запланированы на первый квартал 2021 года. Обратившись к ним в конце апреля услышала ответ, что после майских праздников, как раз после окончания отопительного сезона заменят, после праздников ответили что до конца второго квартала произведут замену и выдали мне письменный ответ. При этом речь идет только о стояке полотенцесушителя, про стояки отопления отвечают в устной форме, что теперь нужно ждать отопительного сезона чтобы всё проверить. Сейчас, в конце августа, на мою просьбу дать письменный ответ, сказали что у них нет информации и дать мне ответ они не могут.
    На основании вышеизложенного, прошу провести проверку по факту бездействия УК "СК Дальневосточной" и невыполнение установленных требований действующего законодательства жилищного кодекса и в случае выявления нарушений, привлечь виновных лиц к административной ответственности.

    В данный период нахожусь за пределами города, поэтому очень прошу содействия в отправке жалобы в соответствующие инстанции.

  • с пер. Трубный, 14к1 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    После запуска холодной воды на кухне очень сильный напор

    После запуска холодной воды по стояку на кухне очень сильный напор,вода брызжет во все стороны и после выключения продолжает стекать

  • с ул. Вологодская, 37 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Нет ремонта в подъезде. Дворник не убирается

    Ремонта в подъезде нет. Когда начала с этим разбираться и писать в УК дв союз через какое-то время дв союз от нас отказались. Но по фото видно что не делался ремонт как минимум 15 лет. Теперь у нас новая компания которая каким-то образом сама себя назначила без согласия жильцов. Обращаюсь к ним элементарно бельевые столбы сделать мы в рамках ваших средств работаем. Дворник чтобы убрался тоже писать им нужно умолять по нескольку раз. Грязно стало после смены компании. Прошло 3 месяца как они начали спирать вину на прежнюю компанию что они пилили деревья и они должны убирать. Над дверью вообще все кабели торчат никаких кабель каналов, куски стены отваливаются. Скоро дверь вывалится.

  • с ул. Черняховского, 7б отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Аварийная и экологическая ситуация.

    24 08 2021 г произошёл порыв горячей воды.В подвале воды 50 см.Парит и в квартире набухли полы.И происходит эта ситуация постоянно.Нас жильцов не допускают осмотреть подвал и сделать соответствующие выводы чтобы предъявить претензии УК ДВ Союз.Ещё существует экологическая проблема с мусором.В доме имеется мусоропровод который постоянно забит,плодятся крысы,тараканы.На парапете перед подъездом постоянная свалка мусора так как даже проходящие мимо люди складывают мусор уверенные,что приедет мусоровоз и заберёт мусор.Так дальше продолжаться не может!!!Моё категорическое требование закрыть доступ к мусоропроводу,заварить металлом все люки,сделать дезинфекцию мусорного помещения от крыс и тараканов.Установить ограждение парапета и повесить информационную табличку .Так дальше жить невозможно!!!!

  • с ул. Вологодская, 37 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Вода горячая не соответствует нормам. Течет холодная.

    Уже все лето нет нормальной горячей воды. Теперь течет еле тёплая.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 24 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: в работе 958 дней

    Ужасное обслуживание от Единый город

    Ужасный запах из подвала, подъезд моют редко, подметают лишь несколько раз в месяц. УК жалуется на нехватку сотрудников, однако собственников это волновать не должно! Стоимость оказанных услуг в квитанциях не меняется в меньшую сторону. Реагирование от УК только после жалоб

  • с ул. Краснореченская, 179 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Не проведение дезинсекции и дератизации в подъездах и подвалах

    В соответствии с п. 10, пп. «г» п. 11 Правил содержания общего имущества в
    многоквартирном доме (утв. Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 N 491)
    содержание общего имущества многоквартирного дома в соответствии с
    законодательством о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, в том
    числе уборка и санитарно-гигиеническая очистка помещений общего пользования,
    включая проведение дератизации и дезинсекции помещений, входящих в состав общего
    имущества – обязанность обслуживающей дом организации (ТСЖ, ЖСК, УК).
    В нашем подъезде и подвале не производится обработка от тараканов, грызунов, чем не выполняются требования вышеуказанных правил. С завидным постоянством, с подвала мою квартиру навещают "непрошенные гости" в виде тараканов.
    Кроме того, в соответствии с СанПиН 2.1.3684-21 должна производиться обработка мест накопления отходов, уборка, дератизация, дезинсекция в зависимости от температуры наружного воздуха в соответствии с приложением 1. Данные работы также не производятся. В летнее время запах от мусоропровода распространяется не только по подъезду, но и на близлежащую территорию.

  • с ул. Халтурина, 30а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не горит фонарь над подъездом. Пишу уже пятый наверное раз.

    24,08,21 по адресу не работает фонарь над подъездом.

  • с ул. Малиновского, 23 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Сломан почтовый ящик

    Уже много месяцев сломан почтовый ящик. Был сломан, до ремонта подъезда. По ремонту подъезда. Ремонт подъезда заканчивается на 1 этаже? или будет продолжаться ремонт? Не считая первого этажа, остальной подъезд выглядит очень плохо.

  • с ул. Шатова, 4а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    В квртирах на 6 этаже и подъезде тараканы

    Требуется дезинфекция общего имущества. В квартирах на 6 этаже 4 подъезда и на лестничной клетке тараканы. Самостоятельная дезинфекция результатов не даёт.

  • с пер. Шатурский, 3 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Холодная вода, вместо горячей

    Горячую воду отключили с 09.08 - 22.08. Воду дали раньше срока 21.08 , но она не соответсвует нормам горячей воде. Что холодная, что горячая вода одной температуры.

  • с ул. Малиновского, 17 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    В течении дня несколько часов не работает лифт в течении месяца. Причины не устр

    В течении месяца каждый день в нашем подьезде отключается лифт. После заявки в обслуживающую организацию Амурлифт приходит мастер,что то делает. Лифт какое не продолжительное время работает, затем останавливается вновь. И так продолжается каждый день в течении месяца. В нашей семье ребенок инвалид,который передвигается в инвалидной коляске. Лифт на жизненно необходимо. Обращались в службу 380-380. Просим вашего содействия в этом вопросе.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 24 отправлено в УК.
    Статус: решено

    В подъезде не проводят уборку

    В подъезде не проводились уборки уже больше двух месяцев, стоит страшная вонь с подвала, в подвале много очень бродячих котов и соответственно развелось много блох, которые уже прыгают по квартире.

  • с ул. Калараша, 14 отправлено в Районную администрацию, УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    Горячей воды нет уже 2 недели и в указанный срок подачу горячей воды не восстановили, прошу принять меры. Обещали, что вода появится в течении дня 23 числа, но вода так и не появилась

  • с ул. Ангарская, 13 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    течь кровли

    Ранее мною было написано заявление о протечки кровли по вышеуказанному адресу. По данному заявлению течь кровли была устранена.16.08.2021 я повторно обратилась в УК Амурлифт с просьбой устранить течь кровли в связи чем, мною было написано заявление, так как после проведенного ремонта сотрудниками управляющей компании образовалась течь кровли в другом месте далее по стене смежной с подъездом. Ранее отремонтированный участок кровли не протекает. В настоящее время управляющая компания не устранила проблему. Так же по заявлению о причинении мне материального ущерба от первой протечки крови от УК Амурлифт ответа не получено.

Перейти на страницу: