Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 16474
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Индустриальная, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не убирают подъезд

    Здравствуйте, в доме индустриальная 3 , 2 подъезд, грязно, окна никто ни разу не мыл , собственно как и пол , за все лето Уборка ни разу не была проведена !!!! Почему я оплачиваю услуги обслуживания дома в полном объёме в размере 2200 рублей !!!! За что тогда я оплачиваю ?? За грязные полы ???? Стены , окна ???? Прошу предоставить ответ !!!

  • с ул. Ленинградская, 53к2 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Уже неделю нет горячей воды . Плановое отключение было с 13 по 16 , но воды нет

    Воды в квартире нет с 09.09.2021 года , из крана течёт холодная вода. ТЭЦ отношения не имеет говорит , управляющая компания на звонки не отвечает . Что происходит в доме .

  • с пер. Засыпной, 14а отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Долго нет горячей воды

    Управляющая компания «Гранд» систематически при отключениях горячей воды не своевременно ее включает. Как правило ТЭЦ запускает горячее водоснабжение в пятницу вечером, а у нас в домах горящая вода появляется не раньше понедельника. То же самое было и с отоплением в прошлом году. В этом году я думаю, что будет тоже самое. При обращении в управляющую компанию, они ссылаются на то, что мы живем в военном городке. Хотя это уже давно не так и соседство с воинской частью ( а некоторые жильцы ещё и служат в Вооруженных Силах) не делает нас людьми второго сорта, которые не заслуживают за свои деньги качественного предоставления услуг. Но для нашей управляющей компании это очень сильный аргумент. Их ответ на жалобы: звоните военным. Я считаю это в корне не верным. Управляющая компания «Гранд» выставляет нам счета и мы их оплачиваем в их адрес и их обязанность предоставлять качественно оплаченные услуги. И работа по обеспечению водой, отоплением, шахом, вывозом мусора и т.д. со сторонними организациями это тоже их работа, а не жильцов.

  • с ул. Панькова, 15 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    из крана с горячей водой идет холодная вода.

    Воду отключали с 13.09-15.09. Воду дали вечером 15.09. К вечеру за целый день 16.09 вода так и не стала не то, что горячей, она даже тёплой не стала. И ещё очень раздражает еле ржавая вода, которая течёт каждый день.

  • с ул. Калараша, 24а отправлено в Районную администрацию, УК.
    Статус: отправлено

    горячая вода ржавая

    с 09.09.2021, после отключения, горячая вода ржавая, невозможно принять ванну, постирать белые вещи и даже после принятия душа на коже раздражение.

  • с ул. Калараша, 24а отправлено в Районную администрацию, УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствует дезинфекция подъезда в плане борьбы с короновирусом

    Отсутствие сан обработки в плане борьбы с короновирусом

  • с ул. Войкова, 8 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: в работе 936 дней

    Из горячего крана течет холодная вода

    Здравствуйте.опять из горячего крана, после возобновления подачи горячей воды, течет чуть теплая.тсж ссылается на отсутствие циркуляции

  • с кв-л. Мира, 11 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: нарушений не выявлено

    Тсж не выполняет свои обязанности!Нет ремонта подъездов!

    Здравствуйте! Тсж Созвездие не выполняет свои обязанности! Я плачу деньги а ремонта в подъезде нет, вход в подъезд вообще в ужасном состоянии! Потолки текут, вся краска облезла!Я написала жалобу в ТСЖ созвездие.Они дали ответ что есть жильцы которые не платят за коммунальные услуги и что тсж произведёт ремонтные работы только тогда, когда все жельцы заплатят долг! Почему я и те жильцы, что платят за все квитанции, должны наблюдать этот ужас?

  • с ул. Лермонтова, 6 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    9 сентября по графику отключили горячую воду и не дали до сегодняшнего дня. Обращение в управляющую компанию результата не принесло. Администрация вывесила объявление, что воды нет в связи с порывом на магистрали. Прошло несколько дней, новостей, как и горячей воды нет. Прошу разобраться с данной ситуацией и обеспечить подачу горячей воды, как можно быстрее.

  • с ул. Воровского, 19а отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    долго нет горячей воды

    С 13.09.2021 после порыва трубопровода в микрорайоне им.Горького была отключена горячая вода, в СМИ написали что порыв ликвидирован, а воду нам давать никто не собирается.Что тогда за плановые отключения и ремонты теплотрасс в течении всего лета?

  • с пер. Краснореченский, 18 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Ремонт дома

    В нашем доме 9 этажей, а заделка швов почему-то началась с 7 этажа, на мой вопрос :»Почему так?» Управляющая компания, в лице юриста Натальи Николаевны, об”яснила,, что мы не делали заявку, и если сделать заявку, то она будет выполнена в следующем году. Хотя мы не однократно обращались в управляющую компанию, делали заявку диспетчеру, что промерзают швы, что зимой у нас в квартире зимой воняет канализацией, что у нас сорвало козырёк на балконе, ни кто ни чего не исправил, и даже не позвонил. А ведь в квартире проживает человек 80 лет, реабилитированный, ребёнок войны. Все квитанции мы исправно оплачиваем, а устраняем почему-то все за свой счёт.

  • с б-р. Амурский, 29б отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отключение горячей воды

    Когда доходит дело до отключения горячей воды, мастер приходит всегда вовремя и отключает воду. Но когда горячую воду надо включить - это всегда проблема ! Очередное отключение горячей воды с 13.09.21 по 15.09.21. Сегодня 16 сентября, воды так и нет. А на сайте я проверяю, данных об отключении воды в нашем доме нет ! Как это понимать ? Галочку поставили, что включили, а жильцы должны мучиться почему-то ?

  • с ул. Нагишкина, 11 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Улица Нашикина много лет не благоустривается

    Улица Нагишкина много лет не благоустраивается, строительство объекта, который огорожен, не ведется, деревья не обрезаются, бордюры не меняются, дорога не убирается круглый год, а зимой вообще не чистится, тротуары во многих местах отсутствуют, помойка переполняется очень часто, стало чаще убираться и вывозиться только за месяц до даты выборов, дворы домов №7 и 11 не благоустраивались с момента постройки домов. С огороженной под строительство территории весной и в дождь течет грязная вонючая вода, что угрожает здоровью населения.Просим сообщить когда улица и ее дворы будут приведены в порядок. Население домов стараются своими силами как то улучшить жизнь на улице, но ...сил наших не достаточно.

  • с ул. Ленина, 62 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Жалоба на Водоканал

    Ulitsa Lenina, 62
    11.09.21 мы обратились в аварийную службу ,по поводу того что в течении 3 ёх дней с колодцев шёл пар.12.09.21 приехала коммунальная служба Водоканала вырыли яму ,огородили забором . 14 .09.21 яму засыпали отсевом или каким то шлаком как попало !!!После первого дождя ее размоет!!!Это в лучшем случае,а если в нее провалиться кто-то!!!Колодец оставили полуоткрытым ,во дворе живут дети которые ходят в школу, возвращаясь со второй смены уже темно можно провалиться !!!По закону в летнее время с16.04 по 14.10 ремонтники должны привести участок в порядок в течении 5 суток . В объем включают полное восстановление асфальта и газона .Прошу принять меры!!!!

  • с кв-л. Мира, 11 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Не включают воду вовремя.

    Не включают вовремя воду.Хамят и сбрасывают трубки.

Перейти на страницу: