Отключение света каждую неделю
Уже второе воскресенье вечером отключают свет без предупреждения. Свет дают ближе к 2-3 ночи.
Уже второе воскресенье вечером отключают свет без предупреждения. Свет дают ближе к 2-3 ночи.
По наклеяному объявлению на подъезде воду должны были отключить 25.04.2022г. Отключили её в обед 24.04.2022г, диспетчер ответил что управляющая компания отключила горячую воду раньше... Прошу объяснить по какой причине управляющая компания отключает воду раньше срока... Меня не устраивает ответ что сотрудники сегодня не работают и т. д.
Здравствуйте! Вечная проблема по уборке подъезда и территории прилегающей к дому и в том числе детская площадка. Что дворник, что уборщица, приходят один раз в две недели, это при хорошем случае, а то бывает и раз в месяц, это просто помойка, а не двор, и конечно же детская площадка. Прошу принять жалобу и меры в отношении этой компании, потому что, всё делается спустя рукава, а точнее ничего не делается. Прикрепила фото.
На всех сайтах и на подъезде дома , висит объявление, что отключение горячей воды состоится с 25 апреля 2022 года , почему то 24 апреля воды уже нет. Почему неверная информация , либо тэц- 3 решило отключить раньше, в связи с чем предоставилось жильцам дома неудобства , так как это выходной , у людей планы , маленькие дети и д.т.
Прошу принять заявление к рассмотрению и разобраться в данной проблеме . Спасибо .
С приходом весны объявились тараканы и муравьи, прошу провести полную химическую дезинсекцию в подвалах и подъездах нашего дома. Самостоятельно пытаемся справиться с ними но безрезультатно, просим принять меры!
24.04.2022 отключение горячей воды и отопления без предупреждения на длительный срок до 27.04.2022. В плане отключение тэц 3 25.04.2023. На улице холод. Среднесуточные температуры ниже 8 градусов
Прошу проверить работу жск , поскольку уже нарушение всех прав , отключить горячую воду раньше времени 24 апреля 2022 г. в 13 часов .Было выставлено объявление жкх ,что воду отключат 25 апреля в 9.00 часов по 26 апреля .
Здравствуйте уважаемая ук дв союз, у меня такая жалоба: когда у нас во втором подъезде будем проводится покраска подъезда, я являюсь собственником с 2018 года, но так ничего и не зделано, стены обшарпоны, перилы не крашены. Я прошу мне письменно ответить в какие сроки, мы постоянно платим за содержание и ремонт жилья.
24.04.2022 в 9-00 утра было отключено горячее водоснабжение и отопление. Объявление об отключении на доме не вывешено. В интернет-источниках была информация об отключении воды с 25.04.2022
Вдруг я неожиданным образом узнаю,что ТСЖ Холмское перевело нас на прямую оплату с РСО.Хотя никогда этот вопрос не поднимался,на информационных стендах никакой разьяснительной работы не велось ,хотя это важный вопрос и требует разьяснений. Получается что они каким то хитрым способом с выгодой для себя перевели нас на прямую оплату. Я получаю в апреле множество платежек и не могу внести показания счетчиков ,потому что по одному номеру с меня требуют какой то код,котрого нет на платежном документе , по другому номеру я называю номер лицевого счета ,мне не отвечают ,что он не верный,с оператором я связаться не могу , так же ввожу на сайте ,тоже приходит ответ что неверно введен. Но у меня нет сведений других и почему он неверный мне не понятно.Также требуют номер счетчика,сведений тоже нет ,что за номер не понятен. Почему наше ТСЖ не провело никакой разъяснительной работы с населением,сняло с себя всю ответственность и возложило на граждан ,зачем они тогда вообще нужны . Я считаю что они обманным способом перевели нас на прямую оплачивать за потребляемые ресурсы в РСО. Если бы они обьяснили всем,никто бы не согласился на такие условия оплаты. Я прошу провести заново собрание по данному вопросу и узнать действительную волю всех собственников по данному вопросу. И получается что я не могу передать показания счетчика,так как во первых сейчас выходные , и как их передавать мне непонятно. Вопросов много , как получить ответы мне не понятно. Я считаю ,что существенным образом нарушены мои права поскольку не понятно на каком оснвоании перешли на данный порядок оплаты , почему на платежках нет данных ,которые с меня требуют для внесения сведений по счетчикам. Прошу разобраться по данному факту
Каждый раз во время дождя перед подъездом стоит целое "болото".Выход из подъезда-это выпрыгивание из него, а с ребёнком уж тем более хоть летай! Перед каждым подъездом нашего дома лежит плита, а что собственно не так с нашим подъездом? Почему нельзя и перед нашим подъездом сделать какой-то подъем, чтобы небыло этой лужи на всю ширину подъезда?! Мало того, что весь подъезд в ужасном состоянии и не видал ремонта с "кучерявых" времён, так ещё и это "болото" в сезон дождей. Неужели нельзя с этим всем что-то сделать? Прошу обратить на это внимание!
Управляющая компания Единый город не убирает подъезд. В подъезде паутина на стенах, грязные стекла на окнах, грязные подоконники, на лестничных маршах пыль, комъя грязи.
ул Трамвайная, д.4, кв.101
Не клали асфальт 21 год и более, когда асфальтировали район( несколько лет назад), про домовую территорию Трамвайной 4 - забыли! Пройти и проехать не возможно. Помогите, пожалуйста! Может есть возможность положить какое нибудь покрытие? Прошу ответить.
4.03.2022 в моей квартире 40,проводились работы по устранению течи батареи, в ходе сварочных работ был повреждён пластиковый подоконник, который ремонту не подлежит, только замена. При обращении в МУП ГХ "УО МКД" по решению этого вопроса, мною было направлено обращение на электронную почту данной УК. На сегодняшний день нет ответа по решению моего обращения. Не принято ни каких мер по устранению повреждения подоконника.
Подъезд выше первого этажа не убирается неделями, ситуация повторяется постоянно