Грязная горячая вода
С горячего крана льётся грязная вода, ярко рыжего цвета.
С горячего крана льётся грязная вода, ярко рыжего цвета.
С 9 октября нет отопления в квартире.Стояки холодные.
Жэу никак не реагирует на мои обращения.
Сегодня уже 12.10.2021г. А отопления не дали до сих пор. Холодно уже в квартирах
из холодного крана течет кипяток, оставляли заявку 09.10 , в аварийно-диспетчерской службе, тел.215115, номер заявки 1349. сегодня, 12.10, неисправность не устранена. вчера вечером обошли соседей, такая проблема у всех , 9 этажей. В домоуправлении дали телефон слесарей 200672, там ссылаются на отсутствие специалистов. Нет возможности мыться, варить еду, стирать.
В нашем подъезде отопление запустили только по одному стояку. То есть тепло только в одной комнате квартиры.
Прошла пять дней, ситуация не меняется. К выходным по прогнозам похолодает, мы замёрзнем.
Прошу принять меры.
На протяжении последних двух-трех недель замечено значительное снижение напора и температуры горячего водоснабжения (по сравнению с предыдущим периодом), в вечернее-ночное время необходимо долго сливать воду, чтобы добиться нужной температуры воды. На основании изложенного, предполагаю, что подаваемое горячее водоснабжение не соответствует установленным нормам, влечёт за собой значительное увеличение расхода горячего водоснабжения и счетов на оплату последнего.
Компания полностью игнорирует.Ждём слесаря неделю.Каждый раз составляют новую заявку.Батареи на кухне и в ванной не подключены,в квартире грудной ребёнок!!!Диспетчер Марина наверное получает маленькую зарплату,раз кидает трубку и говорит жалуйтесь кому хотите.Наверное нужно жаловаться в прокуратуру или Роспотребнадзор.Брать деньги за свои «услуги» данная компания научилась и вызывать полицию на невывоз мусора,якобы это не входит в их обязанности.А вот компетентно оказать услуги или предоставить консультацию они не в силе.
Отопления нет. Горячая вода грязная. По факту отсутствия отопления и плохого качества ГВС прошу пересчитать плату по квитанциям.
Ulitsa Lenina, 62 подача отопления была ,у соседей с верху батареи горячии .В моей квартире ледяные. В квартире со мной проживает ребенок и в таком холоде находиться не возможно ,температура в квартире 15,16 градусов .Прошу пренять меры ,квитанции по отоплению принесли ,а отопления как небыло так и нет. Скоро начнутся заморозки и вся система отопления снова перемерзнит ,такое уже было !!!
По нашим стоякам нет отопления, в квартире холодно. Хотя во всем доме отопление есть.
В квартире нет отопления. Стояки холодные. Дом подключен к отоплению 9 октября. Жэу ук Амурлифт не реагирует на заявку, не обьянет причину неподключения. Телефоны заняты посточнно. Включается автоответчик. Пришлось идти в Ук. Сидит диспетчер и мастер. Мастер не обьяснила причину неподлючения трех стояков. Сказала что у нее еще куча домов не подключена, а тут какой 2 подьезд.
С 09.10.2021, как дали отопление, из крана подачи горячей воды течёт ржавая вода, после остаётся ржавый металлический осадок на дне ванны! Услуга предоставляется с нарушением Сан. Эпид. норм! Прошу провести перерасчёт за горячую воду с 09.10 и +10 дней, которые даны по закону на включение отопления в городе Хабаровск!
Здравствуйте. Сегодня, 11.10.2021 с горячего крана течёт грязная вода несколько дней. Прошу разобраться, устранить.
11.10.21 с утра течёт коричневая ржавая вода, до этого неделю уже течёт мутная с рыжеватым оттенком, а сегодня просто невозможно ее даже включать, вся ванная в ржавом осадке!
Кабельная 2 КВ 62: батарея холодная в комнате. (1к кв). Я деньги предложила. Нужна замена крана(может радиатора)в этом бимитал,8 лет радиатору. Тепла нет ,отопление я оплачиваю. Трубы, краны и обратка горячие.
Я тогда им не буду оплачивать квитанцию. Буду тратить на обогреватели. Только счета за отопление кто возместит? Они говорят нанимать кого-то со стороны. А потом скажут что не несут ответственности.
А где гарантии что мастер сторонний не поставит , что она по течёт. УК не хочет ремонт осуществлять. За отопление счета бешеные!