Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 19741
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Тихоокеанская, 215а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Грязная горячая вода

    С горячего крана льётся грязная вода, ярко рыжего цвета.

  • с ул. Фурманова, 9 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет отопления в квартире.

    С 9 октября нет отопления в квартире.Стояки холодные.
    Жэу никак не реагирует на мои обращения.

  • с ул. Руднева, 75 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нету отопления

    Сегодня уже 12.10.2021г. А отопления не дали до сих пор. Холодно уже в квартирах

  • с ул. Путевая, 3 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    из холодного крана бежит кипяток

    из холодного крана течет кипяток, оставляли заявку 09.10 , в аварийно-диспетчерской службе, тел.215115, номер заявки 1349. сегодня, 12.10, неисправность не устранена. вчера вечером обошли соседей, такая проблема у всех , 9 этажей. В домоуправлении дали телефон слесарей 200672, там ссылаются на отсутствие специалистов. Нет возможности мыться, варить еду, стирать.

  • с ул. Лермонтова, 35 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не включили отопление

    В нашем подъезде отопление запустили только по одному стояку. То есть тепло только в одной комнате квартиры.
    Прошла пять дней, ситуация не меняется. К выходным по прогнозам похолодает, мы замёрзнем.
    Прошу принять меры.

  • с ул. Индустриальная, 1в отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Снижен напор и температура горячей воды

    На протяжении последних двух-трех недель замечено значительное снижение напора и температуры горячего водоснабжения (по сравнению с предыдущим периодом), в вечернее-ночное время необходимо долго сливать воду, чтобы добиться нужной температуры воды. На основании изложенного, предполагаю, что подаваемое горячее водоснабжение не соответствует установленным нормам, влечёт за собой значительное увеличение расхода горячего водоснабжения и счетов на оплату последнего.

  • с ул. Волочаевская, 22 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Не подключены стояки отопления в квартире

    Компания полностью игнорирует.Ждём слесаря неделю.Каждый раз составляют новую заявку.Батареи на кухне и в ванной не подключены,в квартире грудной ребёнок!!!Диспетчер Марина наверное получает маленькую зарплату,раз кидает трубку и говорит жалуйтесь кому хотите.Наверное нужно жаловаться в прокуратуру или Роспотребнадзор.Брать деньги за свои «услуги» данная компания научилась и вызывать полицию на невывоз мусора,якобы это не входит в их обязанности.А вот компетентно оказать услуги или предоставить консультацию они не в силе.

  • с ул. Суворова, 50 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления

    Отопления нет. Горячая вода грязная. По факту отсутствия отопления и плохого качества ГВС прошу пересчитать плату по квитанциям.

  • с ул. Ленина, 62 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отопление

    Ulitsa Lenina, 62 подача отопления была ,у соседей с верху батареи горячии .В моей квартире ледяные. В квартире со мной проживает ребенок и в таком холоде находиться не возможно ,температура в квартире 15,16 градусов .Прошу пренять меры ,квитанции по отоплению принесли ,а отопления как небыло так и нет. Скоро начнутся заморозки и вся система отопления снова перемерзнит ,такое уже было !!!

  • с ул. Адмиральская, 23 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет отопления.

    По нашим стоякам нет отопления, в квартире холодно. Хотя во всем доме отопление есть.

  • с ул. Фурманова, 9 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Нет отопления

    В квартире нет отопления. Стояки холодные. Дом подключен к отоплению 9 октября. Жэу ук Амурлифт не реагирует на заявку, не обьянет причину неподключения. Телефоны заняты посточнно. Включается автоответчик. Пришлось идти в Ук. Сидит диспетчер и мастер. Мастер не обьяснила причину неподлючения трех стояков. Сказала что у нее еще куча домов не подключена, а тут какой 2 подьезд.

  • с пер. Краснодарский, 17 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Ржавая горячая вода

    С 09.10.2021, как дали отопление, из крана подачи горячей воды течёт ржавая вода, после остаётся ржавый металлический осадок на дне ванны! Услуга предоставляется с нарушением Сан. Эпид. норм! Прошу провести перерасчёт за горячую воду с 09.10 и +10 дней, которые даны по закону на включение отопления в городе Хабаровск!

  • с ул. Гоголя, 15 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Качество воды

    Здравствуйте. Сегодня, 11.10.2021 с горячего крана течёт грязная вода несколько дней. Прошу разобраться, устранить.

  • с ул. Владивостокская, 44а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Опять течёт ржавая вода!

    11.10.21 с утра течёт коричневая ржавая вода, до этого неделю уже течёт мутная с рыжеватым оттенком, а сегодня просто невозможно ее даже включать, вся ванная в ржавом осадке!

  • с ул. Кабельная, 2 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Холодная батарея. В комнате холодно ночью ,особенно при ветре.

    Кабельная 2 КВ 62: батарея холодная в комнате. (1к кв). Я деньги предложила. Нужна замена крана(может радиатора)в этом бимитал,8 лет радиатору. Тепла нет ,отопление я оплачиваю. Трубы, краны и обратка горячие.
    Я тогда им не буду оплачивать квитанцию. Буду тратить на обогреватели. Только счета за отопление кто возместит? Они говорят нанимать кого-то со стороны. А потом скажут что не несут ответственности.
    А где гарантии что мастер сторонний не поставит , что она по течёт. УК не хочет ремонт осуществлять. За отопление счета бешеные!

Перейти на страницу: