Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 19741
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Трамвайная, 4 отправлено в Районную администрацию, УК.
    Статус: отправлено

    Придомовая территория

    ул Трамвайная, д.4, кв.101
    Не клали асфальт 21 год и более, когда асфальтировали район( несколько лет назад), про домовую территорию Трамвайной 4 - забыли! Пройти и проехать не возможно. Помогите, пожалуйста! Может есть возможность положить какое нибудь покрытие? Прошу ответить.

  • с ул. Молодежная, 21 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Вторую неделю из горячего крана текет холодная вода.

    Ул. Молодежная 21 кв. 45 Из горячего крана идет холодная вода, сливать не помогает. На протяжение всего дня вода не нагревается. Звонили в управляющую компанию, сказали, что вода везде такая. У всего подъезда ледянная вода идет, перерасчет делать управляющая компания не собирается, хотя бы устранили не качественное предоставление услуги.

  • с пер. Облачный, 64а отправлено в УК.
    Статус: решено

    С 06.10.21 г.постоянно "блыкает" свет, скачки электроэнергии

    С 06.10.21 г., постоянно происходят скачки электроэнергии, мощности включиться электроприборам не хватает ( блыкают, щелкают), но не включаются, при обращении в аварийную службу информации нет, говорят что нигде нет света, свет в доме есть, блыкает на 2 этаже. Также га вхоже в подъезд стоят 2 железные двери, которые хлопают от сквозняка, доводчики УК не ставит, либо ставит на один день, при оставлении заявки не говорят ни номер заявки не приблизительный срок исполнения, с марта 2021 года ждем доводчики на двери! Дверь хлопает так что в квартире трясутся стеклопакеты!

  • с ул. Путевая, 14 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Не греет батарея

    В нашем доме находится разбитый магазин. Уже давно не функционирующий. Окна в нем разбиты. Начался отопительный сезон. Зимой может переморозиться весь дом из-за открытых дверей. Наша одна батарея взаимосвязана с этим магазином внизу. Суть проблемы в том, что там перекрыто отопление и наша батарея не работает. Просьба разобраться в сложившийся ситуации. УК " Дебют Сервис" трубки не берёт.

  • с ул. Войкова, 5 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1282 дня

    Температура горячей воды

    Постановлением СанПиНа 2.1.4.2496-09 имеется норматив температуры горячей воды, который должен быть не менее 60 °C независимо от системы. В последние несколько месяцев температура воды явно не дотягивает нормативов, за июль и август были сделаны перерасчёты за некачественное оказание услуги, в квитанции за сентябрь даже это отсутствует. Сегодня домашним термометром для измерения температуры воды была измерена температура воды под краном горячего водоснабжения, так вот она еле дотягивала 41 градуса. Учитывая стоимость услуг, считаю, что такое некачественное ее оказание является сущим безобразием. Требую произвести пересчет за оказанные услуги и довести температуру воды до нормативной.

  • с ул. Войкова, 5 отправлено в Районную администрацию, УК.
    Статус: отправлено

    Ржавая горячая вода

    После недавнего подключения горячей воды, из крана течет ржавая, вонючая вода. Длится это уже c лета 2021 года. Просим принять меры.

  • с ул. Фрунзе, 58 отправлено в Районную администрацию, УК.
    Статус: в работе 1282 дня

    Во дворе огромные ямы (очень глубокие)

    Фрунзе 58 квартира 5
    Во дворе дома огромные ямы на протяжении долгого времени ( более года), неоднократно писали письма и жалобы на которые управляющая компания отвечает, что нужно собрать собрание дома, но так как в нашем доме нет совета дома и управляющего инициировать собрание должна управляющая компания, но она по этому вопросу не проводит никаких работ.. Я могу инициировать собрание только для перехода в другую управляющую компанию заинтересованную в проблемах своих жильцов, видя отношение нашей компании...В очередной раз прошу оказать содействие в решении данного вопроса. Также есть проблема с выносом мусора, до контейнера с мусором в дождливую погоду невозможно пройти, везде слякоть и грязь, прошу провести работу по этой проблеме.

  • с ул. Ленинградская, 31 отправлено в УК.
    Статус: решено

    В подьезде №1 отсутствуют ручки на пластиковых окнах.

    В подъезде нет ручек на пластиковые окна, и они не закрываются. После подачи тепла, подъезд останется настежь открытым. Тепло в пустую будет выходить на улицу. Исправьте ситуацию.

  • с ул. Дикопольцева, 76 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствует современная детская площадка , парковочные места

    Детская площадка советских времен ,дети ходят в соседнии дома, а по указанному адресу мамаши выгуливают домашних животных
    Отсутствуют парковочные места
    Ком.службы с вывозом мусора не справляются

  • с ул. Войкова, 5 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Температура горячей воды

    Постановлением СанПиНа 2.1.4.2496-09 имеется норматив температуры горячей воды, который должен быть не менее 60 °C независимо от системы. В последние несколько месяцев температура воды явно не дотягивает нормативов, за июль и август были сделаны перерасчёты за некачественное оказание услуги, в квитанции за сентябрь даже это отсутствует. Сегодня домашним термометром для измерения температуры воды была измерена температура воды под краном горячего водоснабжения, так вот она еле дотягивала 41 градуса. У меня в прошлом месяце потребление горячей воды превысило холодную, приему что мыться и мыть посуду приходиться "горячей" водой, даже не включая холодную. Учитывая стоимость услуг, считаю, что такое некачественное ее оказание является сущим безобразием. Требую произвести пересчет за оказанные услуги и довести температуру воды до нормативной.

  • с ул. Союзная, 82 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Течь радиатора

    05.10.21г. в аварийно-диспетчерскую службу по номеру 51-08-12 поступила заявка о течи радиатора. Через пол часа приехала аварийная бригада, посветила фонарём и сказала: "ничего страшного на утро всё пройдет батареи прогреются, поставьте тазик под радиатор, утром звоните в ЖЭУ-14 и делайте повторно заявку". 06.10.2021г., в 9:00 сделали повторную заявку. В 10:30 сантехник пришёл посмотрел, сказал нужно менять радиатор, но ранее предложил купить за свой счёт холодную сварку и самим всё сделать. Так как радиатор и стояк системы отопления являются общедомовым имуществом, управляющая компания обязана произвести работы по замене радиатора в зале самостоятельно за свой счёт или устранить течь.
    Ссылаясь на закон:(Постановление Правительства №491) и решение Верховного Суда РФ, определил, что внутриквартирные радиаторы отопления могут относиться к общему имуществу собственников помещений МКД, если на них не установлена запорная арматура. Таким образом, Минстрой еще раз подтвердил тот факт, что если на радиаторах (батареях) отопления внутри квартир имеются отключающие устройства (запорная арматура), то они не относятся к общему имуществу собственников помещений МКД. Если таких отключающих устройств нет, то радиаторы (батареи) отопления включаются в состав общего имущества собственников (помещений МКД). Обращаю ваше внимание в случае подтопления нижерасположенных квартир я снимаю с себя ответственность по возмещению ущерба. Требую произвести работы по замене радиаторов отопления в зале. А так же потребовать с подчиннёных ЖЭУ-14, почему они требуют деньги за ту работу, за которую они получают зарплату. Ответ прошу направить на эл.почту в установленные законом сроки.

  • с ул. Хабаровская, 33а отправлено в ГЖИ.
    Статус: отправлено

    Антисанитария в доме

    Доброго времени суток, мною, было направлено обращение через Гис ЖКХ в ГЖИ (27-2021-4188) , о нарушении складировании и утилизации бытовых отходов, а именно- мусор в мусорокамере хранится на полу, а не в баке, после того как мусорная камера простоит сутки, с утра человек руками все выгребает в бак который круглосуточно находится на улице. в связи с чем- как итог, по дому расползаются тараканы/ бегают крысы. Сама мусорокамера находится в плачевном состоянии.
    Был получен ответ от ГЖИ что мусорокамера находится в удовлетворительном состоянии (27-2021-4188/1, 27-2021-4188/2 , подписано Кустовым), НО мусор так и складируется на полу в камере, сан обработку не проводили, тараканы как были так и есть. Прошу принять меры. А так же при принятии работ включить в комиссию по осмотру помещений ОДП.

  • с ул. Дикопольцева, 62 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Ремонт дворовой дороги

    Приветствую!
    Во дворе дома 62 по ул. Дикопольцева разбитая дорога, повсюду ямы, что затрудняет передвижение, как автомобилям, так и пешеходам. Недавно УК ЖКХ "Сервис-Центр" произвело ремонт ям, а именно: уложило непонятную субстанцию в эти дыры. С асфальтом ЭТО не имеет никакой связи. Мелкий гравий и что-то наподобие асфальта. Он уже крошится и высыпается. Пройдёт несколько дождей и под их воздействием, а также от регулярного передвижения транспорта, всю эту гадость вымоет из ям. Получается, деньги жильцов уйдут на ветер. Куда и за что мы платим? Вы должны обеспечивать ремонт домов и прилегающих территорий! Вместо этого нанимаете бездарей из Азербайджана, которые понятия не имеют, как делать ремонт. Ещё один пример: покраска фасада дома. Эти бестолочи сняли старую краску, нанесли шпаклевку и покрасили. О соблюдении каких-то нормативов работ никто не знает. Поверхность после шпаклевания не шкурилась. Через 1 единственный слой отвратительного цвета краски видны куски шпакли и повсюду неровности.
    Устраните эти проблемы! В противном случае будет подана коллективная жалоба в прокуратуру.

  • с ул. Рокоссовского, 27 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Замена подъездной двери.

    Рокоссовского ул. 27
    В июле месяце 2021 года вокруг дома было произведено асфальтирование в ходе которого была обрезана входная дверь. В результате этих действий дождь, листва, мусор беспрепятственно попадают в подъезд. А впереди ещё зима.

  • с ул. Гамарника, 11 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    из крана холодной воды льется КИПЯТОК

    Гамарника, д.11, кв.6, по данному адресу из крана холодной воды льется КИПЯТОК. прошу исправить ситуацию в кратчайшие сроки. С даты подачи заявления (29.09.2021) и неоднократные обращения в МУП ГХ "УО МКД" и Центр учета работ и обращений граждан в сфере ЖКХ (380-380) проблема не разрешена!
    Отвратительное отношение обслуживающих организаций к собственникам квартир по данному адресу.

Перейти на страницу: