Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 19741
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Авроры, 14 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    отсутствие отопления в кухне,спальне и ванной комнате

    С 13 октября 2021г ежедневно обращаюсь в управляющую компанию Северного округа на отсутствие отопления в квартире.Были сделаны звонки на горячую линию (тел 40 23 40),диспетчеру Северного округа и обслуживающую компанию раз 5 по( тел 70 33 30) . 18.10 в 19.00 ч приходил слесарь подключил отопление,но через час в 20.00 ч батареи снова стали холодные . 19.10 батареи остаются холодными,в квартире проживают два пенсионера,один из которых лежачий больной.

  • с ул. Ворошилова, 2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не работает лифт

    2020 году заменили лифт за счёт средств капитального ремонта, периодически лифт не работает. 19.10.2021 в 10 часов сделала заявку о том что не работает лифт, в 18 часов возвращаясь домой с работы, живу на 9м этаже, перезвонила диспетчер, на что получила ответ, что в 16 часов монтер отчитался что лифт сделал, подойдёт и ещё раз проверит и до 21часов лифт сделают. Помогите разобраться почему новый лифт часто ломается.

  • с ул. Горького, 44 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Нет холодной воды

    19.10.2021 обращался с проблемой перекрытия холодной воды в подвальном помещении.
    На трубе с холодной водой была перекрыта подача холодной воды в связи с ремонтом в квартире. После окончания ремонта возобновить подачу воды не удалось т.к. трубы в подвальном помещении находятся в аварийном состоянии, и на месте перекрытия просто отсутствует кран (как и на трубе с горячей водой.
    С этой проблемой 19 октября в 13.10 обращался в УК, на что получил негативный ответ что никто ничего ремонтировать не будет т.к. все это мы сломали сами, хотя в аварийном состоянии трубы находятся более 5 лет. Поспорив несколько минут оператор сообщила что ожидайте слесаря, спустя 2 заявки будет у вас.
    Ближе к вечеру к нам так никто и не выехал, по звонку в 18.45 нам отказали в вызове слесаря без объяснения причин "Слесарь приедет завтра" Почему так оператор внятного объяснения не дала.
    Требую повлиять на УК, т.к. весь подвал находится в аварийном состоянии и требуется полная замена всех аварийных кранов, дабы не повторять данных происшествий.

  • с ул. Урицкого, 14а отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Слабое отопление батареи чуть тёплые

    Со дня подключения отопления батареи чуть тёплые, дома холодно, при этом у жильцов другого стояка этого же подъезда они горячие.
    В ЖЭУ "ДВ-Союз" дана заявка 15 октября, 18 октября позвонили, уточнили, какая ситуация, пообещали прийти проверить и ТИШИНА!
    Повторно звонили в ЖЭУ 19 октября, оформили новую заявку. Диспетчер уточнила "Что, совсем что-ли замерзаете, ещё ж не зима"

  • с ул. Хабаровская, 33 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Нет отопления, сегодня уже 19 октября

    В нашем доме отопление дали только в одной комнате, в остальных двух комнатах стояки и радиаторы холодные до сих пор, сегодня 19 октября, ночные темкпературы уже минусовые, заявки диспетчеру оставляли многократно, но ситуация не меняется, прошу принять меры и ускорить подачу отопления.

  • с ул. Дикопольцева, 70 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Нет отопления с 07.10 (с самого начала отопительного сезона)

    Добрый день. Проживаю на первом этаже многоквартирного дома. Отопление должны были дать 07.10. Сегодня 19.10. Его по прежнему нет по причине того (как говорит ЖКХ), что не могут найти собственника квартиры 5го этажа, у него перекрыто. На улице ночью минусовая температура, в квартире холодно и не помогает обогреватель. Как можно решить данную проблему? Спасибо!

  • с ул. Волочаевская, 124 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Систематичекое отсутствует горячее водоснабжение

    С 15.10.2021 по сегодняшний день 19.10.2021 отсутствует горячее водоснабжение.Подобные проблемы часто повторятся.Устранять причину отключений ТСЖ отказывается. Прошу принять меры для привлечения ответственного сотрудника к исполнению своих обязанностей

  • с ул. Дикопольцева, 21 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствует отопление

    Добрый день, в квартире, в комнате где окна выходят во двор отсутсвует отопление. Звонки в ЖЭУ не приносят никаких результатов . Прошу разобраться , с проблемой!

  • с ул. Хабаровская, 33 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет отопления, сегодня уже 19 октября

    В нашем доме отопление дали только в одной комнате, в остальных двух комнатах стояки и радиаторы холодные до сих пор, сегодня 19 октября, ночные темкпературы уже минусовые, заявки диспетчеру оставляли многократно, но ситуация не меняется, прошу принять меры и ускорить подачу отопления.

  • с пер. Инский, 13 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Их крана холодной воды течёт тёплая.

    Год назад приобрели квартиру в этом доме. Уже тогда заметила проблему, что из холодного крана на кухне течёт тёплая вода. Думала проблема в нас(хотя вся сантехника была куплена хорошего качества) установили обратный клапан, но ситуация не изменилась. Тогда стала узнавать у соседей. Все в один голос говорят эта проблема у них с самого начала сдачи дома! Обращались ещё до меня в ук, но там просто разводят руками, говорят из-за близкого расположения труб вода нагревается. Я с этим не согласна т.к. утром вода течёт с крана хол. Воды жёлтая и имеет неприятный запах. У меня в квартире установлена посудомойка и фильтр. Из-за этого мне приходиться сливать по 10 мин хол. воду чтоб она была чистая. И в фильтр что не шла грязная и тёплая вода. (Также перед использованием посудомойкой) из-за этого счета за холодную воды выросли в два раза !!! Меня не устраивает это совсем. Подскажите что делать в такой ситуации !!! Я уже 3 раза обращалась в ук. Даже приходил сантехник, но ничего так и не сделал и не объяснил в чем дело

  • с ул. Кабельная, 2 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Отсутствует отопление по двум стоякам.

    Хабаровский Хабаровск ул Кабельная д 2 кв 67. С 13.10.2021 по двум стоякам в квартире отсутствует отопление (две комнаты 21 кв.м.). Многократное обращение в УК "Авангард-сервис" результатов не дает, меры не предпринимаются.

  • с ул. Союзная, 8 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: в работе 1271 день

    холодные батареи

    С начала отопительного сезона в этом году (8.10.2021) не подается отопление на кухне,в ванной(полотенцесушитель хололдный) - стояки холодные,в половине жилых комнат отопление есть,а в половине батареи холодные (стояки еле теплые), подал жалобу через диспетчера в ук 9.10.,никаких действий не последовало,через неделю пришел в ук,заявку повторили,на следующий день провели работы(целый день спускали воду,как я понимаю),но ничего не поменялось,вчера диспетчер сказал,что решают вопрос.Данная ситуация с отоплением повторяется с самого момента,как мы переехали в этот дом,осенью,нам говорят,что еще тепло,зимой,что ничего не можем делать,т.к. при работе с батареями весь дом придется отключать,а весной,что давайте осени подождем,может будет лучше.Как быть в данной ситуации,в ук заявление они принимают только через электронную почту из-за Ковид,куда обратится?

  • с ул. Краснореченская, 73 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Вонь из подвала

    В подвале подъезда №1 постоянная вонь. Прочистка и ремонт продухов подвального помещения не произведена. Продухи закрыты картоном, крыша над продухами отсутствует. При повышении влажности на улице или осадков, в подъезде появляется вонь. Лестница, ведущая в подвал в подъезде, завалена мусором. Двери в повал открыты. Управляющая компания решает проблему только засыпав все хлоркой. УК Амурлифт в ответном письме на мою жалобу от 17.07.21 сообщила, что ремонтные работы по ремонту продухов подвального помещения будут произведены до 01.09.21. Работы не проведены. В случае не выполнения работ, следующая жалоба будет направлена в прокуратуру.
    А так же влажная уборка в подъезде №1 не производится. Прошу принять меры.

  • с ул. Руднева, 75 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нету отопления

    В зале батарея греет, а на кухне нет. Куда обратиться?

  • с пер. Дежнева, 19 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    отсутствие отопления в части квартиры

    После подключения отопления в нашем доме (9 октября) батареи нагрелись во всех комнатах и кухне, кроме ванной комнаты. Но через сутки отопление отключили, и когда дали снова, то батареи в кухне и прилегающей к кухне комнате так и остались холодными. В ванной комнате отопление по-прежнему отсутствует. Ежедневно звоню диспетчеру в Управляющую компанию. Говорят, что заявка принята, но ситуация не меняется: в кухне, комнате и ванной комнате отопления так и нет. Прошу принять меры.

Перейти на страницу: