Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 19734
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с пер. Отрадный, 5а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    В доме табунами ходят крысы

    Прошу Вас выполнить обязательства по проведению мероприятий по дератизации и дезинфекции по адресу: г. Хабаровск, переулок Отрадный 5а, по причине присутствия в доме и проникновение в квартиры грызунов (крыс). В случае, если мероприятия по уничножению грызунов не будут произведены, буду вынуждена обратиться в органы прокуратуры.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 50 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1313 дня

    Качество горячей воды стало хуже. Вода всегда была чистой, сейчас цвет горячей в

    ДОС (Большой Аэродром) кв-л.дом 50 Вода всегда была чистой. Последние две-три недели вода жёлтая горячая.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 63 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Ремонт в подъезде

    В нашем подъезде давно не делали ремонт. Стены все в плесени, отваливается краска. Дверь в подъезд вся разломанная. Почему-то в первом подъезде заменена дверь на пластиковую, а втором нет.

  • с кв-л. Энергетик, 3 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Течь кровли

    Во время дождя заливает лестничную площадку.

  • с ул. Краснореченская, 181а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    В подъезде не закрывается входная дверь

    В 1 подъезде уже несколько дней неисправна входная дверь. Управляющая компания по данному вопросу ни каких действий не предприняла,хотя по договору управления должна в течении 1 суток произвести ремонт входной двери.

  • с ул. Волжская, 19 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: решено

    Долго нет горячей воды

    С 25 августа нет горячей воды, никто не может дать информацию по данной проблеме. Прошу принять меры

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 27 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Частое отключение света в ночное время

    После летней жары в июле, когда из-за работы у многих кондиционеров было частое отключение света днем и по ночам, ситуация продолжилась в течении августа и начале сентября. В ночь с 4 на 5 сентября 2021 г. было отключение света с 1 ночи до 5 утра. До этого в ночное время так же было отключение света (26.08.2021 с 1 ночи до 2 ночи) и ещё ранее. От этих выключений портится еда в холодильнике. Так же свет выключают и днем, но минут на 15. Прошу дать разъяснение по какой причине происходят ночные отключения света и принять меры по устранинию данной проблемы.

  • с ул. Панькова, 29 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    В подвале 1- го подъезда не установлены жалюзийные решетки

    В подвале 1-го подъезда, обслуживающия организация не установила в соответствии правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда жалюзийные решетки( сетки размером ячейки 0.5 мм) на технические вентиляционные отверстия ( продухи). На данный момент, вентиляционные окна в подвале открыты, что обеспечивает проникновение в дом грызунов и кошек

  • с ул. Пионерская, 48 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Неприятный запах из мусопровода

    Во втором подъезде на 2 этаже присутствует несколько лет очень неприятный запах из мусоропровода. Данный запах усилился и просачивается в квартиры. Прошу в кратчайшие сроки принять меры по устранению неприятного запаха.

  • с ул. Чехова, 6 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Из крана горячей воды 80% летнего времени идет холодная вода.

    Чехова, 6, 134. На протяжении всего весенне - летнего периода отсутствует регулярная подача горячей воды в дом. Появляется горячая вода периодически. С крана горячей воды идет прохладная вода. Счетчик мотает как горячую.

  • с ул. Краснореченская, 149 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Управляющий ТСЖ «Клён», самостоятельно отключил стояк подачи воды

    Управляющий ТСЖ «Клён», самостоятельно отключил стояк подачи воды ,в здании организации несколько, из них 3 медицинских учреждения , 3 е суток невозможно связаться с управляющим, экстренные службы МУП водоканала г.Хабаровска помочь не в состоянии. Будем благодарны в экстренном содействии . С Уважением

  • с ул. Ремесленная, 27 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Разбитый подъезд

    Купила квартиру в 2018 г, обещали сделать косметический ремонт подъезда, прошло 3 года, состояние подъезда не удовлетворительное, стены обшарпанные, напольная плитка разбита. В 2019г на 2 этаже прорвала трубу, залило стену, в связи с этим появилась плесень, с тех пор её никто не устранил. В подъезде всегда грязно и присутствует неприятный запах. Прошу разобраться.

  • с ул. Профессора М.П. Даниловского, 14а отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: в работе 1314 дня

    возле мусорных контейнеров образовалась городская свалка!!

    Здравствуйте! По нашему адресу уже которую неделю не происходит уборка территории. Дворников нет. А возле мусорных контейнеров вообще образовалась городская помойка! Мусор вывален на дорогу и вокруг мусорных контейнеров в радиусе нескольких метров, хотя мусоровоз приезжает регулярно. Вонь стоит невероятная, антисанитария, вся жижа зловонная стекает про проезжей части!! ООО "Управляющая компания по жилищно-коммунальному хозяйству Сервис-Центр" никаких мер не предпринимает.

  • с пер. Гражданский, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет ни одного провайдера скоростного интернета

    Нет ни одного провайдера в доме, при этом практически центр города и квартир в доме не десять штук. В чем сложности хотябы у Ростелекома предоставить услуги, насколько мне известно по закону они должны трассу везде давать

  • с пер. Гражданский, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Тараканы на 1 этаже

    На 1 этаже стадами ходят тараканы. Замучились их травить уже, Прут из подвала. Подвал нужно протравливать, до управляющей компании не дозвониться, номер недоступен.

Перейти на страницу: