Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 19749
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Тихоокеанская, 85 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Разбитый асфальт на ул.Тихоокеанской 85 не ремонтировался 34 года! Ямы.

    Разрушенное асфальтовое покрытие возле МКД 85 по ул. Тихоокеанской не ремонтировали 34 года! Местами асфальт полностью отсутствует. Глубокие ямы. Травмоопасно. Прошу принять меры.

  • с ул. Тихоокеанская, 85 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Разбитое крыльцо, УК " Кировский" согласно плану на 2019! гарантировали ремонт

    Разбитое крыльцо - не ремонтировали с момента постройки дома, с 1968 г.! Еще в 2019 в плане работ был предусмотрен ремонт крылец. До сих пор, на сегодняшний день 09.07.2021 ничего не сделано. Крыльцо разрушено. Травмоопасно.

  • с ул. Войкова, 5 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Ржавая горячая вода

    После недавнего подключения горячей воды, из крана течет ржавая, вонючая вода. Длится это уже больше недели. Просим принять меры.

  • с ул. Дикопольцева, 62 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Грязная горячая вода

    25 июня 2021 г. было запущено горячее водоснабжение после опресовки. На сегодняшний день (8 июля) вода из крана течёт то ярко-рыжего цвета, то желто-белого мутного цвета с очень неприятным запахом, 20-30 минутный слив ситуацию не меняет. Такой водой невозможно мыться, убирать квартиру и тд, а у меня 1,5 годовалый ребёнок. Неоднократно обращалась в управляющую компанию с жалобой, до сих пор принимают меры…прошу разобраться, выявить причину и наказать виновных. А так же будет ли произведён перерасчёт за такую горячую воду?!…

  • с ул. Белорусская, 2Ак3 отправлено в Районную администрацию, УК.
    Статус: отправлено

    Здравствуйте ...прыгают блохи и не убирают территорию дома и подъед.

    Подъезды и территорию дома не убирают с 1.06.2021 года ..в подъезде и в подвале блохи ,звонила на горячую линию 380380 оставила заявку на проведение дезинфекции ,но никто не пришёл и не перезвонил мне ...ещё раз обратилась в службу 380380 и подучила ответ ..о том,что якобы приходили и на момент осмотра блох не обнаружено ...меня и двоих детей уже искусали ,мы живем на первом этаже под нами подвал ..что делать на знаю ..

  • с ул. Путевая, 8б отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    вывезена большая часть сооружений детской площадки УК и не предоставлена замена

    В 2020 в нашем дворе на детской площадке демонтировали качели и горку и в итоге во дворе осталась только песочница и небольшой домик, УК замены не предоставила, про те сооружения что забрали прокомментировали, что на них не было документации. Вопрос тогда сам по себе напрашивается, почему на наши же деньги устанавливается опасные для жизни наших детей сооружения и потом без замены все куда- то вывозится.Это возмутительно и 8 подъездов детей разных возрастов должны играться в песочнице???Прошу установить качели три штуки, 2 разных горки и турники. Детям нужна площадка! Так же прошу установить скамейки возле подъездов, заменить урны на меньшие по объему и новые, и урны установить не под окнами,а возле скамеек, убрать их из под окон, т.к часто они дымят и весь запах в окна.Все данные вопросы обговорены с старшей по дому, она со всеми данными вопросами согласна.

  • с ул. Карла Маркса, 146Б отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Отключено водоснабжение, Аварийная служба не работает

    08.07.2021 в районе 18.00 было отключено холодное и горячее водоснабжение без предупреждения жильцов. Аварийная служба на звонки не отвечает в принципе. УК Надежные партнеры.

  • с пер. Ростовский, 7 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Плохой напор горячей воды

    Плохой напор горячей воды

  • с ул. Краснореченская, 52а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие детской площадки

    В течении многих лет, в связи с отсутствием детской площадки, не имею возможности гулять с детьми во дворе своего дома, везде трава и деревья. Имея трех несовершеннолетних детей (12 лет, 4 года и 1 месяц) , вынуждена скитаться по другим дворам. Хотелось бы наконец то увидеть в скорем вркмени у себя во дворе детскую площадку.

  • с ул. Вяземская, 9а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    Нет горячей воды

  • с пер. Батарейный, 1 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Дорожное полотно не соответствует нормам , прошу устранить

    Добрый день, с момента постройки нового дома по адресу пер.Батарейный 1, была разбита дорога от от развязки ул. Лермонтова / батарейный переулок , каждый раз ремонтируют заплатками засыпая ямы и каждый раз рассыпается, появляются ямы снова. Прошу принять меры и обязать восстановить дорогу в соответствии с дорожным полотном от развязки ул, Лермонтова на пер. Батарейный до ул. Служебная. На текущий момент дорога в ужасном состоянии, ни кто ей не занимается.
    Спасибо за понимание.

  • с ул. Кубяка, 10 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    ДОЖДЕВАЯ ВОДА С КРЫШИ ТЕЧЕТ В ПОДЪЕЗДЕ ПО СТЕНЕ...

    Во время дождя вода с крыши течет по стене, с пятого по четвертый этажи.

  • с ул. Красина, 5 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    ржавая горячая вода

    Здравствуйте- после включения горячей воды — бежит мутная холодная вода с легким подкрасом ржавчины ( из горячего крана )… прошу принять меры- !

  • с ул. Вяземская, 9а отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Долго нет горячей воды

    Было плановое отключение горячей воды до 23 июня,но и после этой даты,горячая вода так и не появилась!!!периодически нечто грязное и вонючее выливается из крана с горячей водой. На данный момент уже месяц без горячей воды!!!! Никто не говорит причин и дат устранения неполадок!

  • с ул. Калараша, 22 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Отсутствует вся вода

    С 07.07.21 ориентировочно с 15:00 в квартире отсутствует и горячая, и холодная вода (фактически сутки). Из общения с сотрудниками ЖЭУ и аварийно-диспетчерской службы известно, что вода была отключена из-за прорыва в квартире снизу (хотя по какой причине была отключена и холодная, и горячая вода - не понятно). Сроки устранения проблемы никто пояснить не может, при попытке передать заявку в аварийно-диспетчерскую службу, мне регулярно отказывают, при этом хамя и бросая трубку, а если заявку все же принимают, то потом ее в ЖЭУ не передают (в частности заявка 2111 от 07.07.21 в 20:55 передана в ЖЭУ не была). Кроме того не был организован подвоз воды, на что в ЖЭУ заявляют, что они «не обязаны это делать» и предлагают решать вопрос с соседями, в квартире которых произошёл прорыв.

Перейти на страницу: