ящик который нарушает ППБ
Прошу принять меры и убрать деревянный ящик находящийся на лестничном пролёте между 4 и 5 этажом, нарушающий правила пожарной безопасности в подъезде
Прошу принять меры и убрать деревянный ящик находящийся на лестничном пролёте между 4 и 5 этажом, нарушающий правила пожарной безопасности в подъезде
Подъезд убирается раз в неделю, уборка поверхностная для вида, влажная уборка не производится. Уборка дворовой территории производится раз в две недели.
06.07.2021 с крана холодной воды шла горячая, после приезда сотрудника, все восстановилось.
07.07.2021 в 21:00 обнаружено что горячая вода отсутствует!
Организовали в доме во втором подъезде кошачий приют. В подъезде невозможно находиться, стоит невыносимый запах кошачьей мочи, под крыльцом сдохло животное, трупный смрад, невозможно спокойно дверь открыть, стоишь сдерживаешь рвоту, пока откроешь подъездную дверь!
Почти месяц из крана с горячей водой течёт ужасно грязная, ржавая вода!
Мусор не вывозится. Огромная куча мусора наступает на дорогу перекрывая проезд. Вредители проникают в квартиру. За текущую неделю в моей квартире, мною уничтожено 5 крыс. Борьба с паразитами занимает значительную часть семейного бюджета не говоря уже о психологическом состоянии.
в июне было плановое отключение горячей воды. Когда включили подачу горячей воды (24 июня, если не ошибаюсь), воды течёт коричневого цвета! Вот уже 2 недели ситуация не меняется, мыться невозможно, бывает днём вода становится чуть прозрачнее, но суть не меняется. Сливать воду пробовали и не раз.
После планового отключения горячего водоснабжения (10.06-24.06), Вода в квартиру не поступила. Точнее поступила, но не горячая. Тоненькая струйка грязной(и с запахом), еле тёплой воды. Через три дня уже будет месяц, как мы сидим без горячей воды, в квартире... смешно! Прошу дать разъяснения по поводу данного вопроса!
Здравствуйте! В нашем доме производили замену лифтового оборудования . Лифт не работает с начала Апреля до настоящего времени . Банер с указанным номером куда можно обратиться быстренько сняли . В УК Северный Округ ,отвечают что не знают куда звонить по данному вопросу и помочь не могут . Это не в их компетенции . Лифт готов к сдаче но его не принимают . Как так ? Такое количество времени ? Что вообще происходит ? Пожалели бы хоть пожилых людей которые добираются до верхних этажей по два часа ,а смотря на них думаешь что сейчас сердце у него остановится . В такую жару ещё и такие подьемы вверх! А с ребёнком по несколько раз в день пешком ,это тоже нормально ? И главное что никто не торопится в решении данного вопроса . Ещё хочется отметить то что газоны за домом вообще забросили ,травой заростает то что делали для народа ,лавочки-спорт площадки . Просьба ответить на данную жалобу . Если действий не последует на прямую буду жаловаться в администрацию города .
Дворник плохо убирает придомовую территорию. Не подметает отмостку, не убирает мусор на газонах, контейнерная площадка тоже часто грязная. Обращения в ЖЭУ результатов не приносят, мастер уверяет, что дворник якобы свою работу выполняет. Подавала заявку в ЖЭУ 28.06.2021, заявка зарегистрирована под номером 129, отработана должным образом не была. Вокруг дома окурки, бутылки, скошенная неубранная трава (траву косили 5.07.2021, ее дворник на асфальтированной отмостке не подмел тоже) и другой мусор. Прошу принять меры.
5 июля 2021 года без предупреждения была отключена подача холодной и горячей воды. На телефонные звонки УК не отвечало долгое время. Когда наконец удалось до них дозвониться - адекватных ответов на мои вопросы не поступило. 6 июля 2021 года начиная с 9 часов утра я вновь начала пытаться дозвониться до УК, ответили мне спустя несколько часов и вновь никакого адекватного ответа - сказали "когда будет вода не знаем, либо через несколько дней либо сегодня. Позвоните после двух часов". После 14 часов 06 июля я вновь звонила. Больше часа. Когда наконец оператор ответила, то в грубой форме поставила меня перед фактом, что воды в душе не будет, а виновата в этом не УК, а комната на третьем этаже. И УК решать эту проблему не собирается "пойдите и узнайте у них" - ответили мне.
Прошу принять меры в отношении УК Амурлифт, так как они не занялись решением проблемы, они просто перекрыли воду и лишили возможности мыться в жару жильцов всего стояка. Это не плановое отключение, когда все с пониманием бегают с вёдрами и тазами. Почему при работающей душевой я и остальные жильцы должны бегать с вёдрами, чтобы помыться? Это халатность, недобросовестное предоставление услуги и нарушение условий договора
УК "Амурлифт Хабаровск" не выполняет свои обязанности надлежащим образом. До 30.05.2021 года должны были произвести замену стоков центрального отопления, по сей день никакие работы не были произведены. Не производится обслуживание подвального помещения, в квартиру проникают тараканы и другие насекомые, и неприятный канализационный запах, а также не качественно выполняется уборка в подъездах и не было профилактической обработки от распространения вирусной инфекции COVID-19.
Арендатор (пиццерия), располагающийся в подвальном помещении жилого дома по адресу ул.Комсомольска, 62 (нижний угол дома) с 01.07.2021 г. производит складирование отходов производства под окнами жилых квартир на не предназначенной для этого территории. Мусор источает неприятный запах, привлекает переносящих заразные заболевания птиц и грызунов. Фотографии складированного мусора прилагаются.
Ворошилова, 49 - 13
В зимний период январь - февраль 2021 г в нашей квартире был осмотр стен нескольких комнат на наличие грибка на стенах. Постановили, что требуется замена межпанельных швов. Этим летом нам сказали, что будут менять.
30 июня 2021 г пришли мастера, производить типа замену швов. Но! Старые швы не зачищали, все как было так и оставили. В некоторых местах только поковыряли и всё! Поверх старого нанесли монтажную пену.
На следующий день никого из мастеров не было.
2 июля 2021 г был дождь, и у меня в кухне потекла вода по стене. В районе шва. Мною была написана претензия в жэу №23, о том что возможно это либо крыша снова потекла, либо швы, которые не доделали. Там мне сказали, что это не их компетенция. Звоните в УК.
В УК "ДВ Союз" дозвониться невозможно.
Секретарь записала телефон, но никто так и не перезвонил.
Сегодня 6 июля 2021 г, и никаких работ по завершению полной замены межпанельных швов так и нет. Снова ждать дождя, чтобы снова портилось квартира изнутри, чтобы что-то начали делать????
8 июня 2021 была дана заявка на течь в санузле (№ заявки 290), спустя месяц течь продолжается, УК бездействует!