Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 19749
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Ленина, 40 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Грязь и помойка во дворе!!

    Путь к моему подъезду у меня проходит с улицы Гамарника. Дорога там ужасная, мимо помойки. Все в мусоре всегда. Помойка всегда переполнена, плюс рядом находится помойка, как я понимаю для фирм, которые расположены в моем доме по улице Ленина. Их больше 10. куда они выкидывают мусор? Я так понимаю сюда же. И из-за этого тут очень не приятно ходить. Так же какие-то сотрудники с этих фирм бесконечно курят возле моего подъезда. Бычки и пачки из под сигарет никто не убирает. Местный дворник работает отвратно. Никогда его не видно, а мусор вот очень виден. Примите меры, заставьте управляющую компанию навести порядок, а затем и постоянно его поддерживать!!!!! Помойку можно давно обнести красивым забором.

  • с пер. Призывной, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    деревья торчащие в окна жильцов

    Необходимо провести санацию деревьев на дворовой территории дома по адресу пер. Призывной 3.
    1. ветки деревьев стучат в окна
    2. треснувшие и полу гнилые деревья, угрожают жизни и здоровью граждан
    Т.к. ветки в плотную к дому, дом не сохнет и фасад приходит в не годность.

  • с ул. Зареченская, 11 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    УК Фортуна бездействует

    Второй год УК Фортуна не обрабатывает территорию от клеща, бордюры обсыпаются, никто их не ремонтирует, дороги перед домом с огромными ямами. Тариф на коммунальные услуги растёт, но ничего не делается.

  • с пер. Ивановский, 14 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Вывоз мусора, уборка территории и подъездов

    Не вывозят мусор в течении двух-трех месяцев. мусор разлетается, запах неприятный, окна открыть не возможно. Дворник не убирает придомовую территорию, везде мусор. Подъезды не метут, всю зиму, не говоря уже о влажной уборке. Дважды звонила в диспетчерскую УК "Гермес", принимали заявки, обещали, что перезвонит руководство. Но меры так и не приняты.

  • с ул. Большая, 97 отправлено в ГЖИ.
    Статус: в работе 1415 дней

    Промерзание стен, протечка с крыши по перекрытиям

    Данная квартира была приобретена в сентябре 2017 года, сделан косметический ремонт, в течение года в квартире я не проживала, т.к. жила в другом городе. В январе 2019 года мы приехали в отпуск, и пожив некоторое время в квартире, поняли, что квартира достаточно холодная, ветер "гулял" по полу, я написала заявление в Управляющую компанию, после чего был произведен осмотр и составлен акт. Нам дали письменный ответ, что дело в межпанельных швах. Далее, летом 2019 года частично их заменили. В квартире по прежнему никто не проживал, делался новый ремонт. Также после не продолжительный дождей, в зале над окном появились подтеки, при этом пластиковые окна были заменены на новые. Мой папа вызвал управляющую, составили новый акт. В конце декабря 2019 года мы переехали в квартиру и в январе 2020 года был сделан ремонт в одной из спален. В апреле после таяния снега на крыше, у нас намокла торцевая стена, от проводки шёл характерный звук замыкания. Поднявшись к соседям этажом выше, я узнала, что дело в том, что течёт крыша и у них третий день капает с потолка, у нас в этой комнате натяжной потолок, поэтому выяснить, что под ним не было визможности. Через несколько дней после написания заявления, обследовали квартиру и снова дали ответ о том, что в течение 2020 года будут заменены межпанельные швы. В сентябе 2020 года я решила поинтересоваться когда все-таки будет произведен ремонт. На что сотрудники были удивлены, т.к.площадь квартиры большая, а они не успеют до холодов. В январе 2021 года при наступлении низких температур, стены намокли, после чего начали отходить обои, работники ЖКХ снова составили акт обследования квартиры и снова пообещали, что наша квартира внесена в план на 2021 год, . В ночь с 11 на 12 апреля прорвало канализацию в квартире этажом выше, я вызвала аварийную службу. На утро позвонила в управляющуж и спросила о дальнейших моих действиях, на что мне ответили, что нужно приехать и написать заявление, что я и сделала. В тот же день пришёл слесарь и сказал, что нужен доступ к трубам и в течение 3 дней все поменяют. Также в заявлении я указала, что в одной из комнат после неоднократных подтоплений выросла чёрная плесень и прошу провести обследование и устранить причины. Как меня до этого уверяли, специалисты приходят в течение 3 рабочих дней с момента написания заявления, заявление от 12 апреля, за прошедшую рабочую неделю никто не пришёл. Со мной в квартире проживают трое малолетних детей, у двоих из которых в анамнезе бронхо-легочная дисплазия, а наличие чёрной плесени негативно сказывается на их здоровье. Данную информацию я тоже указала в заявлении. На мои звонки с вопросом, когда придут сотрудники, ответили, что документ на рассмотрении. 19 апреля в управляющей мне сообщили, что оказывается специалисты звонили, но я не ответила, в рабочее время у меня нет доступа к мобильному телефону, по этой причине был указан рабочий телефон, звонков на него не поступало. Просмотрев пропущенные вызовы на мобильном, я увидела незнакомый номер и перезвонила, мы договорились, что 20 апреля мастера придут и составят акт. Они пришли в назначенное время, но отказались снять обувь, но при этом хотели надеть бахилы, на мою просьбу всё-таки снять обувь, поскольку в доме дети, а ходить придётся по всей квартире, а бахилы достаточно тонкие и могут порваться, мастер ответила, что у нас дома грязно и без обуви она отказывается составлять акт. После звонка в управляющую никто так и не смог ответить каким НПА руководствовались специалисты. Посмотрев в интернете я нашла постановление Правительства РФ от 27.03.2018 № 331, в котором действительно говорится о том, что специалисты на вызове обязаны надевать бахилы, но это касается аварийных ситуаций, в данном случае, мастера пришли не экстренно устранить поломку, а лишь составить акт. У меня нет финансовой возможности делать ремонт каждый год или утеплить стены квартиры снаружи, квартира в ипотеке, продать её тоже сейчас невозможно. Оплата коммунальных платежей всегда производится своевременно. Прошу разобраться в данной ситуации.

  • с ул. Клубная, 12 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Сжигание мусора на контейнерной площадке.

    Я уже писала жалобу по данному нарушению, отписались что нужны доказательства фото видео фиксация! теперь помойка горит в вечернее время суток!!! Поджигает ее дворник Управляющей компании знаю что работает он в ней так как живу напротив. Неоднократно его видела!

  • с пер. Саратовский, 8 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1450 дней

    Отсутствие уборки в подъезде и придомовой территории

    В течении нескольких недель не производится уборка подъезда. На 9 этаже в связи с протечкой крыши обсыпалась штукатурка на потолке и краска на стене в подъезде, появился грибок. Не производится уборка придомовой территории от мусора

  • с ул. Рокоссовского, 27 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Нерешаемая проблема с подачей холодной воды

    С 11.04.2021 практически отсутствует подача холодной воды по адресу: ул. Рокоссовского, 27/90! Невозможно помыться, постирать вещи, смыть сливной бачок! 14.04.2021 я обратилась с жалобой на качество оказания услуг по поводу слабого напора холодной воды по адресу своего проживания по номеру телефона: 38-03-80, оператор # 51 зарегистрировал мое обращение под номером 02510033 от 14.04.2021. Только 19.04.2021 мне позвонили из управляющей компании ( 51-28-77) и спросили приходил ли к нам сантехник? На мой отрицательный ответ, мне сказали, что сантехник работает до 18:00, позже к нам никто не придёт и мне необходимо быть дома до 18:00. В итоге мне пришлось отпроситься с работы, что бы встретить сантехника. 19.04.2021 в 17:10 пришёл сантехник без каких-либо инструментов, просидел в ванной комнате порядка 20 минут, на мой вопрос, что происходит с напором холодной воды ответил, что скорее всего засорился фильтр, но достать он его не может, не получается (видимо это произошло от того, что данный сантехник пришёл на вызов без инструментов!) и вообще он не с нашего участка и мне необходимо обратиться по номеру 51-28-77 и вызвать слесаря со своего участка И УШЁЛ НЕ РЕШИВ ПРОБЛЕМУ С ПОДАЧЕЙ ХОЛОДНОЙ ВОДЫ В КВАРТИРУ! Отпрашиваться с работы каждый день для встречи сантехника без инструментов и каких-либо результатов, возможности не имею. Прошу принять меры реагирования, привлечь к ответственности виновных должностных лиц, т.к. на протяжении 10 дней у нас в квартире практически отсутствует холодная вода.

  • с ул. Комсомольская, 3 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Досих пор неотключили отопление в многоквартирных домах,

    Досих пор неотключили отопление в многоквартирных домах, Комсомольская

  • с ул. Ленина, 40а отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Помойка, грязь

    Напротив моего дома есть 2 помойки. Одна как понимаю, для мусора бытового, вторая - для большого. Фото присылаю, после того, как все вывезли. Дворник убирает редко, обычно эта вся грязь лежит несколько дней. Видел лично крысу. Так же видел, как жители просто перекидывают свой мусор через стенку, не попадают в бак и все летит на дорогу. Прошу привести помойку в нормальное состояние. Обнести как во многих домах общим красивым забором. Страшно там ходить.

  • с ул. Ленина, 40а отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Помойка в плохом состоянии

    Напротив моего дома расположена помойка, ни разу не видел ее пустой. Она постоянно переполнена. Все голуби с площади Блюхера кормятся там. Скоро лето, хотелось бы, чтоб там кардинально навели порядок.

  • с ул. Ленинградская, 38 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Плохое качество дороги у дома

    На участке дороги перед домом невозможно проехать или пройти, вся дорога состоит из больших ям, в некоторых видно 3-4 слоя старого покрытия. Дорога никак не освещена, в темное время суток ходить по такой не освещённой дороге опасно. Из-за большого количества ям и отсутствия хорошего покрытия дороги, перед домом всегда лужи и/или грязь, к подъездам пройти во время дождей практически невозможно

  • с ул. Станционная, 8 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Отключают свет в доме от 5 минут до одного часа с периодичностью 1 раз в неделю

    На протяжении уже очень долгого времени, несколько лет, происходят отключения электроэнергии с периодичностью примерно 1 раз в неделю от 5 минут до нескольких часов, отключения происходят в утренние, обеденные и вечерние часы. Ранее уже подавали обращение, на что УК ответила, что никаких отключений нет. Но на сайте ДВ Хаб в разделе жалобы в доме номер 8 по улице Станционная также есть жалобы на хаотичное отключение электроэнергии. Все соседи готовы подтвердить данные факты, об неоднократном отключении. Мы переживаем за домашнюю технику.

  • с ул. Фрунзе, 3 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    В подъезде требуется ремонт! Уборка в подъезде не проводится!!!

    На первом этаже подъезда очень грязно. Стены требуют покраски. Ремонт в подъезде не проводился 10 лет! УК никаких мер не предпринимается, несмотря на многочисленные обращения! Кроме того не проводится уборка в подъезде. Полы не моют вообще, подметают раз в месяц!

  • с ул. Фрунзе, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Грязно, воняет в подъезде

    В подъезде грязно, стоит ужасный запах, не на всех лестничных площадках горит свет. Просьба принять меры

Перейти на страницу: