Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 19749
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с пер. Свободный, 9 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Несколько месяцев в квартире стоит ужасный запах из подвала!!!

    Дикая вонь из подвала, в котором постоянно рвет канализацию и забивается дренаж.
    На обращения вроде бы реагируют, но на просьбу или вопрос - "а как быть с отходами жизнедеятельности человека? разлитыми по подвалу ...отвечают -Ну подождите немного они подсохнут и кто-нибудь уберет!!!!
    И так 4й год подряд...
    Есть желание насобирать ведёрко и принести в офис УК, чтобы оно постояло подсохло и кто нибудь убрал....

  • с ул. Трамвайная, 9 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    После каждого дождя нет возможности выйти из подъезда на придомовую дорогу.

    На протяжении нескольких лет ,после ремонта придомовой дороги , возле 4го подъезда , после дождей , скапливается вода. Ремонт дороги проведен с нарушениями . Ни какие меры по устранению данной ситуации не принимаются.

  • с ул. Ким Ю Чена, 79 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Детская площадка требует ремонта и уборки

    Детская площадка в ужасном небезопасном состоянии. Везде торчат гвозди. Конструкция вся ржавая. На лестницах детсткой конструкции нет ступенек. На территории детской площадки много мусора, в том числе стекла.

  • с ул. Карла Маркса, 108 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: в работе 1434 дня

    На предомовой территории Карла Маркса 108 (1) свисают ветки старого дерева несут

    На передовой территории стоит старое дерево, ветки свисают на пешеходной зону, несут угрозу для жизни людей.

  • с ул. Ульяновская, 187 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: в работе 1434 дня

    Течь кровли

    Два месяца назад, когда начал таять снег на крыше, в нашей квартире потекла вода по стене и частично по потолку. Мы сразу обратились в управляющую компанию ООО УК «КДМ Комфорт» с просьбой устранить причину течи. На наши заявки по телефону управляющая компания ничего не сделала. Наконец 26 марта представители управляющей компании осмотрели течь в квартире и составили акт, и подтвердили факт течи кровли, и пообещали в течении месяца провести ремонт кровли. Однако прошло больше месяца, но никто ничего не сделал. На наши заявки 19 апреля, 26 апреля никто не реагирует. При появлении малейших осадков в виде дождя в нашей квартире мокрая стена и потолок, за два месяца бездействия управляющей компании в квартире появился грибок, отклеились обои, постоянно присутствует сырость и влага. Просим срочно принять меры!!!!

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 49 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: в работе 1433 дня

    не убирают подъезды

    Являюсь с 2014г старшей по дому- выборная должность собственниками дома.Систематически не убираются подъезды,не моется в лифт кабинах.Ежедневно звонят жильцы в УК .Я постоянно должна упрашивать генерального директора Метелицу В.А.,чтобы произвели уборку в том или ином подьезде.Это безобразие продолжается из года в год.Никогда не моется в подьездах.если уборка- веником метёт уборщица,но это редкость..Мастера никто никогда в доме не видел из жильцов.Никто из сотрудников УК не контролирует санитарное состояние подьездов в доме.Прошу принять меры от лица собственников дома

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 49 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Не убирают прилегающую территорию к дому

    Обращение от жильцов ДОС 49.За домом демонтировали теплотрассу,обещали облагородить дикие насаждения,убрать вековой мусор. На 07.05.2021, работы не проводили.От имени жильцов дома,в Единый город,обращалась старшая дома, Высоцкая Елена Степановна.

  • с ул. Больничная, 2Е отправлено в Районную администрацию, УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Огромная помойка возле дома, собаки растаскивают мусор по всему району.

    Весь район одна огромная помойка. Крупногабаритный мусор во всех ямах района. Баков мусорных не хватает, они не огорожены. Стаи собак разнесли по району весь мусор. Жители бараков вообще решили не заморачиваться и украли бак мусорный, застирали все, что могли, теперь живут в помойке, бак украденый вообще пропал. Возле свалки бомжи построили трущебы и натаскали мусора.
    Район-мечта. Живу на свалке и даже то, что я убираю возле своего дома мусор, не работает. Ветер и собаки все растаскивают. Спасибо дворнику, он старается хотя бы немного загрузить свалку в 3 бака. ТЩЕТНО!
    Я писала дважды в Бруслит, оставляла инциденты, конечно ответа нет и не будет.
    Они только кол-во инцидентов в инстаграмме публикуют и ни ответа и ни привета.

  • с ул. Союзная, 5 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствует освещение во дворе и возле подъезда

    Уже более трёх недель отсутствует освещение входа в подъезд
    Лампочка отсутствует или перегорела. Возле подъезда кромешная темнота

  • с ул. Кирова, 2а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Во дворе Кирова 2а сухие Деревья

    На Кирова 2а высокие деревья Тополя. Ветки дерева сухие и подают на имущество жильцов( автомобили) также ветка упала на коляску в которой находится ребёнок. Деревья закрывают солнечный свет в квартиры. Прошу подпилить деревья пока ветки не покалечили серьезно жильцов и их имущество.

  • с ул. Суворова, 30 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не делается ремонт в подъезде

    Ул. Суворова 30, 2 подъезд , нужно бы уже давно сделать ремонт, стены крошатся , не подминают, влажные уборки не проводятся, на первом этаже все вообще засанно! Прошу принять меры .

  • с ул. Калинина, 10 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1434 дня

    Не своевременная замена межплиточных швов, отсутствия ремонта кровли.

    Добрый день!
    Управляющая компания ЖКХ «Сервис-Центр» не отреагировала на оставленную мной жалобу 02 февраля 2021 о замене утеплителя и герметизации швов с фасадной стороны здания, что привело зимой к их промерзанию и появления грибка. Сейчас с приходом сезона дождей, стена - промокает, что влечет за собой порчу моего имущества. 05 мая я обратился в управляющую компанию, но сотрудник отказался составлять акт фиксации нарушения, пытаясь ввести меня в заблуждение, тем, что он уже приходил, все осмотрел, но записи с камер видео наблюдения говорят об обратном. Я обратился к участковому, Винокурову Денису Олеговичу, для фиксации факта нарушения, так как УК отказалась.
    Прошу принять экстренно меры по ремонту фасада, так как я буду вынужден компенсировать нанесенный мне материальный ущерб в судебном порядке.
    Фотографии в приложении.

  • с ул. Тихоокеанская, 16 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не вывозят мусор

    В течение нескольких дней не вывозят мусор.

  • с ул. Шевчука, 29 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    холодный полотенчик

    холодный полотенчик в ванной комнате, управляющая компания утверждает, что перекрыла одна из квартир. На данный момент до сих пор действий ни каких, не предприняла управляющая компания для устранения.

  • с ул. Пушкина, 19 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не убирают подъезды и прилегающую к дому территорию

    05.11.2013 года, между Управляющей компанией «Жилищная инициатива» и собственниками МКД по ул.Пушкина 19, был заключен договор по управлению и содержанию МКД. Согласно договора, УК обязана предоставлять потребителю услуги, соответствующие по качеству обязательным требованиям стандартов, санитарных норм, установленных нормативами и условиями договора, а также предоставлять информацию о жилищных и коммунальных услугах.
    Услуга по «Благоустройству и санитарному содержанию жилья» приложение №3 к договору, вашей компанией не выполняется, либо выполняется не надлежащим образом, с нарушением санитарных норм. В подъездах 2 и 3 ремонт не проводился с 2008 года, соответственно за прошедший период из-за отсутствия влажных уборок в в подъездах пыльно и грязно. Жильцы вынуждены самостоятельно, протирать пыль и мыть пол на своих этажах. Не производится протирание стеновых панелей, подоконников, почтовых ящиков, чердачных лестниц… Окна не мылись уже несколько лет. При подметании лестничных маршей сухим веником, вся пыль оседает на стенах. С ноября 2020 года и весь зимний период уборки в подъездах не проводились. Постоянно приходится звонить в УК и просить, чтобы произвели хотя бы подметание, т.к. со стен сыпется штукатурка и разносится по этажам.
    04.05.2021 года выяснились следующие обстоятельства, что в последние месяцы уборкой подъездов занимаются малолетние дети: два мальчика и девочка, в возрасте до 10 лет. После разговора с ними, жильцы узнали, что всю весну они подметают подъезды нашего дома. Соответственно услуга оказывается ненадлежащим образом.
    Ответственный Вашей УК за содержание санитарного порядка дома и прилегающей территории не осуществляет контроль. Проверка качества уборки не производится.
    Вход в бойлерную захламлён различным мусором, и оттуда исходит неприятный запах. Контейнерная находится в плачевном состоянии, не обрабатывается сан. средствами, бегают огромные крысы, которые являются разносчиками заразы и могут покусать жителей.
    Собственники производят оплату за содержание и уборку подъездов и прилегающей территории, в связи с этим просим:
    1. Произвести перерасчёт коммунальных платежей с ноября 2020 года, за не оказанные услуги.
    2. Произвести проверку подъездов и прилегающей территории к МКД.
    3. Выполнить генеральную уборку подъездов и территории, согласно договора.
    4. На информационных досках разместить полную информацию по санитарному содержанию жилья, установить график уборки, дератизации и дезинсекции помещений и территории.
    5. Предоставить информацию о затраченных средствах, проведенных и планируемых работах по благоустройству и санитарному содержанию дома.
    6. Привлечь к ответственности должностное лицо, ответственное за вышеуказанные нарушения.

Перейти на страницу: