Не вывозят мусор
Длительное время (с прошлого года) не вывозится мусор из веток, пластика, стеклотары, оставшийся после прошлогоднего урагана и демонтажа гаражей. Мусор находится с торца дома (клуб Таэквондо).
Длительное время (с прошлого года) не вывозится мусор из веток, пластика, стеклотары, оставшийся после прошлогоднего урагана и демонтажа гаражей. Мусор находится с торца дома (клуб Таэквондо).
Добрый день!В нашем подъезде с декабря месяца в большом количестве расплодились комары.Понятно что это не сезонное явление а результат сырости в подвальных помещениях. Не раз обращалась с жалобой в УК но никто так и не отреагировал на мою жалобу. Прошу вас подсказать, в какие инстанции можно обратится далее для решения этой проблемы
Уточнение адреса: ш. Воронежское 1А, кв. 151.
Я, Саликов Андрей Владимирович, являюсь владельцем квартиры по указанному выше адресу. Квартира была передана мне застройщиком, ООО "Ладный дом" по акту, 03 07 2020 года. Кроме прочих документов, мне был передан "Акт снятия показаний счетчиков при передаче квартиры участнику долевого строительства", в котором были зафиксированы показания установленных застройщиком счетчиков холодной и горячей воды.
Таким образом, Счетчик холодной воды, за номером 7299643 имел показания 0000068, а счетчик горячей воды, за номером 7293457 имел показания 00000145. Акт со стороны застройщика был подписан Королевым М.И, и скреплен печатью предприятия.
Поскольку квартира была сдана "под черновую" отделку, проживать в ней постоянно до завершения ремонта невозможно, и фактически я постоянно в ней не проживал, и коммунальными услугами пользовался мало. В том числе, и услугами водоснабжения. В январе 2021 года мне пришла первая квитанция водоканала (за декабрь), на сумму 1509.98 руб., после чего, вместе с «Актами ввода приборов учета в эксплуатацию» мною были переданы уточненные показания счетчиков.
Я специально позвонил в Абонентный отдел, и переслал по Watsapp (+79098250322) вышеуказанные акты, а так же фотографии счетчиков с показаниями, с требованиями перерасчета. Тем не менее, сумма в квитанции за январь уже составила 2386 рублей. Наивно полагая, что это некое недоразумение, а не целенаправленная практика, я вновь передал уточненные показания. Сумма в квитанции за февраль составила 3614 рублей. После чего, несмотря на болезнь, я был вынужден лично явиться в Абонентный отдел на ул. Руднева, д. 17, где мною лично были переданы показания, с требованием перерасчета в соответствии с фактически потребленным объемом. Этого не было сделано.
В квитанции за март, при «учтенных показаниях» для счетчика холодной воды, за номером 7299643 потребление составило 1.144 куб, а для счетчика горячей воды, за номером 7293457, составило 0.207 куб.
Тем не менее, сумма в квитанции составила 2407, 70 руб., т.е. перерасчет был сделан на сумму 1208,14 руб., что никак не соотносится с фактически потребленным объемом (менее 1.5 куб.), и при тарифе за один метр кубический в 43.90 руб., превышает сумму за фактически потребленную воду более чем в 30 раз.
Осознавая, что сложившаяся ситуация выходит не только за рамки закона, но и элементарного здравого смысла, я был вынужден обратиться уже непосредственно в водоканал, по адресу Набережная 27А (адрес так же указан в квитанции) 13 апреля 2021 года, в послеобеденное время. После длительного ожидания в фойе здания, ко мне наконец вышла специалист, которая, взглянув на предоставленные документы, в перерасчете отказала, ссылаясь на якобы тот факт, что счетчики были установлены мною в январе.
Мои возражения, что это утверждение является откровенно ложным, что подтверждается соответствующими документами (актом застройщика, установившим счетчики), были проигнорированы (по моему личному мнению, в крайне неуважительной форме).
Таким образом, все приведенные факты указывают на то, что ситуация носит системный характер, и, безусловно, требует исправления.
Счет за март, выставленный МУП «Водоканал», был оплачен мною 14 апреля 2021 года.
Таким образом, по моему мнению, МУП «Водоканал» обогатился незаконно более чем на две тысячи рублей, а мои права, как потребителя, были нарушены грубым и бесцеремонным образом, поскольку я предпринял все зависящие от меня усилия для исправления ситуации.
На настоящий момент, 15 апреля 2021 года, на счетчике холодной воды (7299643) показания составляют 1.440 куб., на счетчике горячей воды (7293457) показания составляют 0, 226 куб.
Учитывая все вышесказанное, руководствуясь действующим законодательством (Законом о защите прав потребителей, Жилищным кодексом и др.), прошу:
1. Обязать МУП «Водоканал» сделать перерасчет в соответствии с фактически потребленным объемом воды.
2. Поскольку «неправильный» счет уже оплачен мною, применить в отношении МУП «Водоканал» меры, предусмотренные ст. 156 ЖК РФ.
В Подтверждение вышеуказанных фактов предоставляю копии соответствующих документов:
1. Акт снятия показаний счетчиков при передаче квартиры участнику долевого строительства, от 03.07.2020 г.
2. Квитанции от МУП «Водоканал», с декабря 2020 по март 2021 г.
3. Копию чека об оплате квитанции МУП «Водоканал» за март 2021 г.
4. Фотографии показаний счетчиков воды с текущими (на 15 апреля 2021 г.) показаниями.
С надеждой и уважением, Саликов А.В.
На протяжении нескольких лет, во время дождей и весеннего таяния снега происходит течь с потолка. Особенно сильно на кухне и в ванной комнате : по стояку где проходит канализация и трубы водоснабжения, льется вода. В связи с этим, в любой момент произойти замыкание электропроводки, возникает пожароопасная ситуация.
Мы неоднократно обращались в ООО «РЭП», приходили рабочие и латали дыры путем перемещения шифера, либо бросали на эти места клеенки и другие подсобные материалы.
ООО «РЭП» ни разу не проводили ремонт крыши. Со временем под воздействием погодных условий и износа материалов, крыша пришла в негодность. Прошу Вас помочь решить вопрос с крышей, т.к. впереди лето, а значит и дожди.
Сегодня 15.04.2021 получили ответ, что крыша в аварийном состоянии и на нее нельзя выходить.
Так же хотелось бы отметить, что в подъезде номер 2 давно не было ремонта, стены, потолки черные от пыли, грязи, все обшарпано. Дорогу, по адресу Калинина 135 заасфальтировали только до половины. ООО "РЭП" ничего не делает. Ссылается на собрание и подписи в документах. Очень возмущена данной компанией.
Мне мусор под.дверь кидают окурки . соседи курят.пакеты.ставят.
Дорога к дому, как и внутридворовая в неудовлетворительном состоянии. Ямы кругом. Сообщите пожалуйста когда будет отремонтирована дорога
Дворовая территории без освещения. Есть тусклый свет около 3 и 4 подьезде, территория около 1 и 2 подъездов не освещается совсем. Фонарь,который висел над подьездом номер 1 упал на козырёк подъезда и лежит на краю козырька, создавая угрозу жизни жильцов (может упасть кому нибудь на голову). Территория парковки во дворе дома не освещается.
13.04.2021 в моем подъезде произошло отключение холодного и горячего водоснабжения. Отключили стояк на 4 этажах. УК никого не поставила в известность о ремонте, проводимом в одном из квартир. Не было никакого объявления, звонка, предупреждения, ничего. Жители могли хотя бы воду в ведра набрать. В это время я мыла голову, работала стиральная машинка. На данный момент вода отсутствует уже сутки, подвоз воды осуществлен не был. Невозможно не смыть унитаз, ничего не сделать. Прошу провести проверку на компетентность УК Премиум ДВ. Уже сил нет, как можно так относиться к людям бесчеловечно. Они только руками разводят.
Здравствуйте, очень часто сталкиваюсь с проблемой течёт из крана ржавая вода, что на кухне, что в ванне, не посуду не помыть, раковину чистить устаёшь, в ванне такая же проблема, ребёнку не возможно покупаться, в тсж обращался, сказали мы тут не при чем!
На месте, где должна быть детская площадка постоянно болото. Зачем то в феврале, все засыпали крупным песком. Качели, лестницы и др. приспособления давно проржавели и не безопасны для игр. Просьба выяснить, кто должен обустраивать придомовую территорию и как это возможно сделать.
13 апреля с 11 часов утра, нет электричества. На данный момент время 17.34 его ещё нет. На запрос сроков в городской аварийной службе и в УК ООО Такт- не предоставили, авария - ждите. Чего ждать не ясно, и что там можно делать 6 часов тоже.
1. Год назад были убран игровой комплекс с детской площадки , и до сих пор ничем не заменен - место для площадки имеется .
2. На территории двора есть старая хоккейная площадка, которая давно не используется, теперь она разрушается и стала территорией мусора - можно установить спортивные тренажеры как для детей так и для взрослых , сделать освещение, чтобы работала и вечером до определенного времени
Ворошилова 49
101
Перед въездом во двор яма которую никак не объехать. Дв Союз говорит не их территория.
В нашем доме происходит протечка кровли. На апрель 2021года это уже 4е обращение в УК ООО Амур-Лифт. Протечки крыши происходят каждую весну и осень во время сильных дождей начиная с 2018 года. Все попытки УК якобы произвести ремонт никаких результатов не дают. После последнего обращения они просто поставили емкости на чердаке для сбора воды. В марте-апреле 2021 года кровля начала опять протекать. Протечки в квартиру идут по трубе отопления и по стыкам потолочных плит. Так же по трубе и стене вода уже начинает проникать в квартиры на 4м этаже. На последнее заявление о протечке УК никак не отреагировала. Ремонт кровли не производятся, стыки потолочных плит в плачевном состоянии, вода уже проникла на 4й этаж и привела к порче поверхности комнатных стен.
ежедневно производится не качественная уборка подъездного помещения. Уборка производится крайне редко и не в полном объёме Из всего общения в апреле месяце с сотрудниками ЖЭУ я сделала вывод, что за сотрудниками не следят, при обращении в Управляющую компанию получила от них отписку. Я не требую какой-то грандиозной уборки подъездного помещения, просто хочу чтоб перечень услуг (прилагаю к письму), который предоставляет Управляющая компания, выполнялись в полном объёме. Состояние подъезда всегда находится в ужасном состоянии, вечно грязное, выброшенный кем-то фантик или кусок грязи с ботинка, отвалившая краска может лежать неделями!!!