Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 20722
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с пер. Краснореченский, 18 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Холодная Батарея В Комнате

    В Комнате батарея СОВСЕМ НЕ ГРЕЕТ, ХОЛОДНО , МЫ ЗАМЕРЗАЕМ!
    Сначала отопительного сезона батарея в комнате была тёплая (А ДОЛЖНА БЫТЬ ГОРЯЧАЯ, А НЕ МЕНЬШЕ ТЕМПЕРАТУРЫ ТЕЛА!!). в пятницу она СОВСЕМ СТАЛА ХОЛОДНАЯ! СДЕЛАЙТЕ ГОРЯЧЕЙ БАТАРЕЮ В 1 КОМНАТНОЙ КВАРТИРЕ (На кухне горячая, в комнате - ЛЕДЯНАЯ) !!!

  • с ул. Малиновского, 43 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Ужасный подъезд

    Подъезд в плохом состоянии, краска со стен отваливается, входная подъездная дверь сильно хлопает и ломается также, как и вторая. Каждый месяц я плачу по 1,5 т.руб. за содержание и текущий ремонт, но ремонта так и нет. Также плачу 300 руб/мес за кап ремонт. За всё время моего нахождения в Хабаровске (10 лет) установили новые лифты (1-2 года назад) и пластиковые окна (ещё раньше лифтов) и на этом всё. Неясно куда уходят деньги или когда они сделают ремонт.

  • с ул. Космическая, 13б отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    слабое отопление во всем доме

    Делали заявку на то что слабо греют батареи, дома холодно. Заявки закрывают ссылаясь на то что мол не на всю мощность ещё подают отопления с ТЭЦ. В соседних домах которые относятся к другой УК, батареи кипяток и в квартирах тепло. У нас же по всему дому проблема, особенно страдают те кто живет на первых этажах. Будем коллективно домом обращаться в соответствующие органы. Мы платим исправно за отопление и в полном объеме а услугу получаем не полностью. Тем более в пики пандемии это не куда не годится чтобы люди мерзли в своих квартирах.

  • с ул. Краснореченская, 203 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Вонь канализацией в подъезде , регулярное попадание голубей в вентиляцию.

    Здравствуйте . Прошу принять меры в отношении управляющей компании "Дебют сервис ".В подъезде уже больше недели воняет канализацией запах которой идёт из подвала , соответственно эта вонь проникает в квартиру. Так же за последние два года я три раза доставал из вытяжного отверстия голубей .Были не однократные звонки с жалобой в управляющую компанию , приезжали телевизионщики с ГУБЕРНИИ и снимали у меня дома процесс извлечения очередного голубя из вытяжного отверстия , но никаких мер не было принято. Вчера т.е. 11.12.2020 г. мне очередной раз пришлось демонтировать вентилятор и извлекать извлекать птицу из шахты .Прошу принять меры...

  • с ул. Краснореченская, 57 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Перебои с газоснабжением

    В нашем доме начались перебои с газоснабжением. 01.12.2020 газоснабжение прекратилось примерно с 19.00 часов и подача возобновилась только 02.12.2020 примерно в 16.00 часов. Сегодня, 12.12.2020 газоснабжение отсутствовало с 11.00 до 16.00 часов, в 18.00 опять отключён на неопределенное время. В связи с участившимися случаями длительного отсутствия газоснабжения, отсутствием альтернативных источников энергии для приготовления пищи, прошу выяснить причины и принять меры по устранению неполадок при снабжении газом нашего дома.

  • с ул. Гамарника, 15а отправлено в Городскую администрацию, УК.
    Статус: в работе 1673 дня

    Отвратительная подъездная дорога

    Подъездная дорога к домам с адресами: Гамарника 15, Гамарника 15а, Ленина 22 находится в ужасающем состоянии. Одни рытвины, ямы и выбоины. Машины проезжают с большим трудом, обычно цепляя бампера и днища, машины скорой помощи так же не могут проехать оперативно. При дождях образуются огромные лужи. Управляющая компания никоим образом на жалобы не реагирует. Прошу принять меры.

  • с ул. Краснореченская, 185 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Гул в элеваторном узле.

    Наша квартира расположена в 4 подъезде на втором этаже. Внизу под нами находится элеваторный узел который создаёт постоянный гул в системе отопления.Ночью не возможно спать под этот звук, головные боли, недосыпание. С самого начала отопительного сезона я подаю заявки на устранение этого гула(шума) на что получаю ответ, что ничего нет, всё хорошо это вам кажется, хотя я знаю есть и другие квартиры которые жалуются на этот шум. Приходил человек с УК в мою квартиру, пытался замерить этот шум телефоном своим, сказал что ничего не слышит и ушёл.Прилагаю ответ УК Дебют Сервис на моё обращение. Прошу помощи в решении этой проблемы.

  • с пер. Санитарный, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Очень часто и надолго выключают электричество!

    Ежемесячно и по несколько раз на длительный срок выключается электроэнергия! Дом высотный 16 ти этажный! При отсутствии электричества не работают лифты! Мы уже два раза с двумя маленькими детьми поднимались на 16й этаж! А также так как отключаются насосы отсутствует вода и отключается отопление!

  • с кв-л. 70-летия Октября, 5 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    В квартире холодно

    С самого начала отопительного сезона в квартире холодно. Если на кухне батарея ещё более менее горячая, то в комнате она просто тёплая. Много раз звонила в управляющую компанию, мне говорили, что ваша заявка принята, ожидайте. Только вот чего ожидать - непонятно. Никто так и не звонил, и не приходил. В квартире 21-22 градуса тепла, но это холодно, хотя в управляющей компании меня заверили, что это нормальная комнатная температура. Весь ноябрь каждый день у меня работал обогреватель, в итоге пришёл счёт за электричество в 2 раза больше, чем обычно.

  • с ул. Жуковского, 29 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Повышение тарифов за свет ОДН

    Скажите пожалуйста, почему подняли тариф за свет по ОДН. За октябрь 1.09, а за ноябрь 1.19 хотя за сентябрь вообще было 0.19 Есть постановление о повышении тарифов? Ездили в ДЭК нам, ответили, что повышений не было, спрашивайте у вашей УК.

  • с пер. Инский, 9 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Неполадки работы лифта

    Добрый день. Я жилец дома по адресу пер. Инский9, 98. Голощапова Наталья Геннадьевна, моя мама, Голощапова Светлана Олеговна, является собственником. На 5 этаже вновь проблемы с вызовом лифта, если лифт находится на этаже. Приходится спускаться с маленьким ребенком на этаж вниз. Прошу вызвать мастера и устранить поломку.

  • с ул. Ворошилова, 7 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Грибок на потоках,грязь и тараканы в подьезде.

    Я являюсь собственником жилья. В подъезде,где проживаю,на стенах отваливается краска,с потолка сыпется штукатурка,несколько лет на 10 этаже течет труба и появился грибок, на балконе общего пользования слой из голубинных фекалий и мёртвые птицы. В подьезде обитают тараканы. В лифте не работает кнопка связи аварийной ситуации.ТСЖ просто не реагирует на жалобы никак.

  • с ул. Серышева, 11 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Крышка колодца разбита

    Между вторым и третим подъездом находиться колодец, с повреждённой крышкой ( разбитой , дыры) есть вероятность получения травмы людьми,
    С данной проблемой я уже обращался но вопрос не решён не кто не хочет признавать свою ответственность и устранять.
    Сколько ещё ждать когда заменят крышку колодца?

  • с ул. Серышева, 11 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Не убираются в подъезде, нет обработке от больных ковидом

    В подъезде номер 2 нет уборки, а именно не моются полы (не разу) грязь лежит засохшая с сентября, пыль не вытирается не с почтовых ящиков, не с перил, не с подоконников , в нашем подъезде болели люди ковидом, не кто не разу не обработал подъезд .
    Управляющую компанию я оповещал , на что получил в ответ что они не обязаны обрабатывать и мыть полы,
    Прошу разобраться и наказать управляющую компанию, исправить ошибки

  • с ул. Гагарина, 8 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    долго нет отопления

    перебои с отоплением с 8 октября в кв.34 38 42 46 .до сих пор стояки и батареи холодные.писали жалобу в уп.компанию обещали разобраться но так ничего не решается.мы уже не знаем куда нам обращаться.получается что мы платим за отопление впустую.просим принять меры

Перейти на страницу: