Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 20722
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Ким Ю Чена, 47 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не. проводится ремонт батареи отопления

    1) стояк батареи в зале начал протекать 11.12.20 и по моей заявке аварийной службой был отключен и до настоящего времени ремонт не проведен и в квартире холодно из-за неработающей батареи.
    2) В ванной невозможно пользоваться душем и сместителм т к горячая вода меняется от 20 градусов до почти 80 градусов каждые несколько секунд из-за неотрегулированного оборудования в подвале и поэтому вынуждены мыться из тазика.

  • с ул. Блюхера, 10 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Перебои температуры горячей воды

    Проблема существует около месяца.Было два обращения,последнее 14.12.20 г. Реакции ни какой. После первого обращения пришел слесарь, сказал что проблема существует после установки оборудования в подвале. В том году тоже были резкие перебои горячей воды. После трех разового топтанич в течение месяца слесаря , сначала убеждая что проблема в кранах, потом когда его отвели к соседке у кторой тоже самое и угрозой жалобы,дело сдвинулось и воду отрегулировали в терпимом режиме.

  • с ул. Калараша, 32 отправлено в УК.
    Статус: решено

    В квартире холодно

    Отопление в квартире № 121 по адресу Калараша, 32 работает не на полную мощность. Батареи теплые и не горячие, как в прошлом году. В квартире также тепла совсем не ощущается, особенно в комнате, которая находится над подъездом и квартиры под ней нет. Я с ноября хожу дома в теплой одежде, сплю под двумя одеялами и утром просыпаюсь околевшая. Как будто в Якутии живу. Сейчас на улице самый холод стоит, утром в комнате термометр показывает +18 градусов. 19.11.2020 г. мы уже обращались в УК. Работники пришли и измерили температуру, все в пределах нормы (+21 и +22 градусов), сказали, что пока на улице тепло ТЭЦ сильно не запускает,а похолодает запустит побольше, и ничем больше УК помочь не может (ответ прилагаю). У меня уже нет сил терпеть этот холод. Нам приходится включать дома обогреватель, от которого толку мало, в то время как я исправно плачу за отопление. Я просто выхожу из дома и иду на работу, где я могу согреться. В офисе температура +26-27 градусов. Как я могу спокойно проводить время дома в таких условиях? +18-22 для меня вообще не оптимальные условия микроклимата. Нормальная комнатная температура +25 градусов. В прошлый отопительный сезон была аналогичная ситуация, УК оперативно среагировала и запустила систему отопления как подобает, после чего батареи стали горячими и в квартире стало тепло. А что произошло в этом году? Почему УК не может наладить систему отопления в доме? Или опять ТЭЦ виновата?

  • с ул. Хабаровская, 33 отправлено в УК.
    Статус: решено

    " Нет света на 10 этаже -лестничная клетка"

    Из-за отсутствия лампы на 10 этаже лестничной площадке(клетке) во 2-ом подъезде на ул Хабаровская,33 нет света ( Фото во вложение)
    Несколько раз звонили ООО «Промлит» ЖЭУ и озвучивали данную проблему. Сотрудники ООО «Промлит» по данной ситуации (отсутствие света на площадке) в устной форме сообщили: «Нет ламп, будут лампы установим и будет свет».
    Прошло более 2-х месяцев лампу до сих пор не установили, на лестничной клетке. На этаже постоянная темнота, можно оступиться выходя из лифта, либо спускаясь\подымаясь на 10 этаж, когда переносишь крупногабаритные вещи ( в доме отсутствует грузовой лифт., только есть пассажирский)

  • с ул. Краснореченская, 117а отправлено в УК.
    Статус: решено

    На втором этаже постоянно течёт вода с потолка

    В течении пол года на втором этаже в районе общественного умывальника с третьего этажа течёт вода, осыпалась вся штукатурка, сырость

  • с ул. Школьная, 4 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Плохой напор холодной воды в крайне когда все жильцы дома вода вообще почти не и

    Прошу устранить причины плохой подачи холодной воды

  • с ул. Лазо, 13 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Плохое отопление, тёплые батареи.

    С наступлением отопительного сезона очень слабая подача отопления, батареи тёплые, но не достаточно горячие для обогрева квартиры, в большой комнате и кухне очень холодно. Особенно это ощутимо ночь-утро-вечер т. к. днём квартира прогревается от солнца (10 этаж, солнечная сторона). На телефонные заявки управляющая компания не реагирует. За отопительный сезон 2021 года оставляла 3 заявки. При личном посещении офиса долго не давали бланк обращения, ссылаясь на то, что необходимо звонить диспетчер на горячую линию. В прошлом 2020 году была такая же проблема. Объяснили это тем, что была включена "обратка".

  • с ул. Казачья гора, 9 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Не работает вентиляция

    Здравствуйте, вентиляцию ук аси не чистит, соседи снизу замуровали свои вытяжки, это мне сказала сама соседка. При этом соседи регулярно курят у себя в санузле и вся эта вонь проникает через перекрытия, через отверстия для труб, через розетки ко мне в квартиру и у меня воняет во всей квартире. Соседке я об этом написала сообщение, так что она в курсе дела, но они продолжают курить в санузле. Что мне делать, как заставить их вернуть вытяжки на место, а ук заставить прочистить вентиляцию?

  • с ул. Лермонтова, 36 отправлено в Районную администрацию, УК.
    Статус: решено

    В квартире холодно, от 16 до 20 градусов.

    Батареи плохо греют, в квартире холодно. За ночь температура опускается до 16 градусов, днем максимум 19-20. Управляющая компания "Золотой фонд" просто отключила свой телефон и дозвониться до нее невозможно

  • с ул. Казачья гора, 9 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не работает вентиляция в квартире и в доме

    Не работает вентиляция в доме, ук аси игнорирует обращение жильцов, хотя обязана прочищать вентиляцию 2 раза в год, или хотя бы проверять её состояние. Требую проверить работу вентиляции в квартирах по адресу казачья гора 9
    И прочистить вентиляцию в этом доме.

  • с ул. Карла Маркса, 115А отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Дома холод

    У меня угловая комната в этом доме, и за щелей и трещин что имеются на доме, у меня продувает комнату, я вынуждена спать вместе с двумя детьми просто говоря в одежде, температура дома у меня 18 градусов,, это ненормально, и ещё подозреваю, что слабо топят батареи, почему я плачу за отопление, за все 25 градусов дома, а по факту мы с детьми вынуждены ходить дома чуть ли не шубах..

  • с ул. Кирпичная, 36А отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Отсутствие отопления по 2-м стоякам в течении более 24 часов

    C 15 часов 16 декабря 2020 года отсутствует отопление по 2-м стоякам в квартирах 104, 101, 98, 95, 92.
    Слесарь управляющей компании отключил данные стояки в указанное время и до 17:30 часов на дату 16 декабря 2020 года не произвел подключение. После указанного времени трубку не брал.
    В 19 часов была передана информация в аварийную службу, специалисты которой отреагировали, но ничем не смогли помочь, т.к. доступ в подвал был закрыт, ключи у сантехника УК. Аварийная служба приняла заявку для передачи в УК.
    По состоянию на 17 декабря 2020 года был произведен звонок в УК Промлит, диспетчер сообщила, что заявка принята и передана в работу.
    Параллельно была подана заявка в единую диспетчерскую службу для контроля над УК Промлит.
    По состоянию на 17 декабря 2020 года 13:30 мастер на место не прибыл, управляющая компания отказываются сообщать когда будет произведен выезд на место для решения проблемы. Отказ от диалога в хамской манере с указанием звонить после 17:30. Напоминаю, что они работают до 17:30, что ставит нас перед проблемой остаться без отопления вторые сутки. Температура в 2-х комнатах, по которым отключены стояки отопления, на дату обращения составляет порядка 14 градусов.

  • с ул. Тихоокеанская, 64 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Почему в доме один провайдер Билайн?

    Ул.Тихоокеанская,64
    Кв.5

  • с ул. Краснореченская, 181 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Батареи еле тёплые, дома холодно.

    Звонила во вторник по поводу еле тёплых батарей во вторник 15.12.2020, до сих пор со мной не связались. Проблема не решается.

  • с ул. Большая, 6А отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Теплые батареи

    В кухни батареи теплые, в УК оставляла заявку по телефону 3-4 раза результата нет. Из-за того, что батарея теплая и внизу не отапливаемое помещение (принадлежащие УК) на 1 этаже, у меня полквартиры холодное (прихожая, туалет, ванная, кухня). В прошлом году батареи были горячи.

Перейти на страницу: