Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 20722
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Краснореченская, 34 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Ветеран ВОВ не может добиться действий со стороны УК

    Добрый день! Ветерану ВОВ в августе 2020 года был установлен сливной бочок. В декабре собственником было обнаружено, что счетчик холодной воды крутится круглосуточно, что повлекло за собой вразы расход холодной воды, а соответственно, и увеличенный платеж. Ветерану 88 лет и сразу оплошность при установке сливного бочка слесарем она не обнаружила (с её слов) На сегодняшний дней УК никак не реагирует. Слесаря она ждет 4-й день, а счетчик продолжает крутиться уменьшая её пенсию. Ветеран уверена, что установка была некачественной (так как бесплатно), что и повлекло дальнейшие проблемы
    Заранее благодарю за помощь

  • с ул. Фурманова, 9 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1666 дней

    Нет отопления

    Нет отопления в зале и на кухне,в спальне батарея ели греет

  • с ул. Карла Маркса, 114 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Холодные батареи

    Во всей квартире холодные батареи. Проблема началась несколько лет назад. Каждую зиму ,с начала отопительного сезона,холодные батареи или ели теплые. После обращения в домоуправление ,делается замер температуры в одной комнате(работниками домоуправления). На холодные батареи внимания не обращают,если есть +18 . Значит проблемы нет! Максимум делают перерасчет. Жильцы других 2-х подъездов проблем не имеют. Батареи горячие ,рука не терпит.
    В квартире проживают родители пенсионеры. Сил и нерв потрачено большое количество ,но все впустую.

  • с ул. Хабаровская, 29 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Живем на помойке!!

    Придомовая территория постоянно в мусоре! Живем как будто на свалке!!
    Жильцы из близстоящего барака выкидывают мусор прямо на газон!
    Мусорных баков не хватает!!!
    И по не известной причине у 4 подъезда его вообще нет, зато люди счастливы у их подъезда чисто! Они же выкидывают мусор в бак другого подъезда! !

  • с пер. Ивановский, 14 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Не производят ремонт кровли дома

    С 2018 года не производится ремонт крыши дома, принято заявление от жильцов дома на ремонт, но никах действий по обустройству дома не производиться. В связи с этим является не целесообразным оплата услуг ТСЖ ГЕРМЕС.

  • с ул. Ясная, 44а отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Некачественное предоставление услуг ГВС и отопления

    Здравствуйте! Я Фотеева Ю.С. являюсь собственником квартиры по адресу ул. Ясная 44 а, кв. 39. С ноября 2019 года произошла смена управляющей кампании в доме по адресу ул. Ясная 44 на УК «Розенталь». В этом доме находятся общие котлы водонагрева и отопления на два дома. В нашем доме по ул. Ясная 44а осталась УК «Вертикаль». По проекту застройщика «Фонд жилищного строительства» коммуникации находятся в доме первой очереди, но для обслуживания двух домов. С ноября 2019 после разделения управляющих компаний начались проблемы с температурным режимом горячей воды и отопления. Температура горячей воды по последнему замеру представителем УК «Вертикаль» составляла 30,7 градусов, что нарушает все нормы СанПиН. Вода течет рыжего цвета и всегда холодный полотенцесушитель. Из-за низкой температуры воды постоянно забивается сифон после мытья посуды и на трубах оседает большое количество жира, что может привести к аварийной ситуации. Батареи стали хуже греть, и приходится ставить регулятор температуры на максимум что влечет увеличение платы за отопление. Многократно обращались в УК «Вертикаль» начиная с ноября прошлого года, проблему они решать не хотят и рекомендуют ставить бойлер за собственные средства. Прошу разобраться с некачественным оказанием услуг УК «Вертикаль» и халатностью ее сотрудников.

  • с ул. Фрунзе, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Холодно в квартире

    Здравствуйте. С самого начала, как дали отопление холодно в одной комнате и на кухне. Обращение в ЖЭУ результата не дали. Теплее не становится. Единственное, когда было тепло реально, это после порыва на Ленина Фрунзе, 3 дня было дома тепло везде. Потом в субботу 19 декабря что то кто то изменил и опять стало холодно. Соседи по стояку нашему тоже жалуются. Если в квартирах холодно, значит нам должны делать перерасчет в квитанциях, ведь мы платим по полному обьему, а тепло дают наполовину. Прошу помочь решить данную проблему.

  • с пер. 3-й Путевой, 5 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    С ночи нет холодной воды

    Пер.3 путевой, д. 5 кв 71

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 18 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Плохое качество дороги

    Прошу принять меры в отношении управляющей компании "Единый город", которая ненадлежащим образом выполняет возложенные на нее обязанности по благоустройству придомовой территории, ремонту дороги и дома в целом. Представители управляющей компании "Единый город" на протяжении нескольких лет обещают привести в порядок дорогу (положить асфальт) и ливневки с отводом в канализацию, но до настоящего времени так этого и не сделали. По причине отсутствия нормальной дороги и ливневок, после выпадения осадков, вода подступает к подъезду и заливает подвал, более того невозможно нормально выйти из дома, все в грязи.

  • с ул. Тихоокеанская, 170 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Очень холодно в квартире

    Очень холодно в квартире температура 20-21 градус, первый раз так холодно , всегда было 25-26 гадусов, обращалась в ноябре в управляющую компанию, вроде бы добавили стало 23 градуса, но как пришли холода опять 20 градусов. За отопление платим вовремя и не малые суммы, разговаривая с жильцами этого же дома, но других подъездов, то у данных людей жарко, а у нас холодно, а платим одиннаковую сумму. Как так?! В этом году как никогда, с начало отопительного сезона проблемы, батерии еле теплые.

  • с пер. Саратовский, 4 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Холодно в квартире.

    Слабое отопление. Очень некомфортно дома, от того что холодно. С данной проблемой и мы, и жильцы других квартир неоднократно обращались в РемУспех для решения данной проблемы. Но поднося руку к батареи по вечерам, она просто тёплая и не создаёт тепла даже на одну небольшую комнату.
    Ни перерасчётов, ни решения проблемы уже более месяца холодного времени года

  • с пер. Краснореченский, 2а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Антисанитария,тараканы,крысы

    Тараканы одолели,травлю,с подвала лезут

  • с ул. Ворошилова, 13а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Больше двух недель не может дойти слесарь.

    г. Хабаровск, ул. Ворошилова 13а

  • с ул. Лермонтова, 35 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Не работает отопительная система

    С начала отопительного сезона в г. Хабаровске у меня не работает две батареи (на кухне и в ванной комнате). При спуске воды из стояка батарея на кухне нагревает, но моментально остывает. 14.12.2020 я позвонил в УК ЖКХ "Сервис-Центр" и изложил суть проблемы. Оператор создал заявку. На 19.12.2020 проблема не решена, в квартире холодно. Оператор УК отвечает, что из-за большого количества заявок нет возможности приступить к решению моей. Сорки выполнения также отказались назвать

  • с ул. Шеронова, 5 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Шумит труба отопления в зале.

    Уже две недели шумит труба отопления в зале. Спать невозможно, стоит сильный шум. При отключении батареи, шум не пропадает, шумит сама труба, которую должна обслуживать управляющая компания "Побережье Амура". Целую неделю с 04.12.2020 по 19.12.2020 ходили в эту управляющую компанию, за всю неделю слесарь пришел один раз и подтвердил, что шум есть и ушел ничего не сделав. Больше на мои просьбы они не реагировали. Моей проблемой никто не занимался.

Перейти на страницу: