Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 19699
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Союзная, 8 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: в работе 1962 дня

    Холодные батареи

    История повторяется как и в прошлом года осенью, в трех комнатах батареи еле тёплые, обогреватель. Приходиться держать включённым круглосуточно, так как в семье маленькие дети, заявка в УК оформлена с конца сентября 2019, но на сегодняшний день так никто и не пришёл чтобы разобрались с вопросом обогрева радиаторами, оплата приходит как за полный объем предоставленных услуг, по итогу которые не выполнены и нам приходится мёрзнуть, устали уже неоднократно ходить подавать заявки в УК.

  • с ул. Союзная, 8 отправлено в Единую Россию.
    Статус: в работе 1988 дней

    Чуть тёплые батареи

    18.09 написал заявление на промывку радиаторов в жэу, входящий номер 265 присвоили при принятии, сказали, что промоют через неделю, как включат горячую воду, воду дали, слесаря нет, дали отопление, на кухне батареи горячии , в комнатах на половину холодные, каждую неделю с тех пор хожу в жэу, мне обещают, что придёт слесарь до конца недели, но этого не происходит, сегодня (15.11)в очередной раз, мастер пообещала, что слесарь будет до 15-00,но опять никого,2 месяца отказываются произвести работы.Замерить температуру в батареях отказываются, за отопление платим в полном размере, а не получаем услугу полностью

  • с ул. Шеронова, 129 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    Холодная вода из крана горячей воды

    Ночью, ранним утром и в течении всего дня из крана горячей воды продолжительное время течёт холодная вода. У меня стоит счетчик и за каждую каплю холодной воды из горячего крана я плачу по тарифу горячей воды. деньги я плачу исправно, но оказание услуг производится неудовлетворительно. Считаю что мои права грубо нарушаются. Написал заявления во все контролирующие инстанции, но в ответ поступают лишь отписки. На днях напишу Фургалу и в законодательную думу. Кому мне ещё написать? Президенту?

  • с проезд. Воронежский, 1А отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: нарушений не выявлено

    Скачки напряжения

    Более точный адрес - ул. Челнинская, д. 14. С наступлением отопительного сезона резко упало напряжение в сети. Почти перестал гореть свет в ванной комнате, а также стали плохо работать электрические приборы. На данной территории постоянно проводятся какие-то работы (возможно - производство бетона). Думается, что с наступлением холодов соседние помещения стали потреблять гораздо больше энергии. Прошу помочь разобраться в данном вопросе, т.к. со слов "директора" здания челнинская 14, они ни в чем не виноваты, это всё государство.

  • с ул. Шеронова, 129 отправлено в ГЖИ.
    Статус: отправлено

    Уборка территории и освещение территории

    Придомовая территория МКД убирается не полностью. Убирается маленькая полоса перед домом шириной 2 метра. Противоположная часть территории дома не убирается вообще. В саму управляющую компания обращался неоднократно, есть зарегистрированные заявления(приложение). Проблема не решается, на заявления ук не реагирует, деньги управляющая компания списывает на уборку дома исправно. Отчёт о освоенных денежных средствах предоставлять отказывается.
    Территория дома не освещена. Ук также отказывается реагировать на ситуацию. Управляющая компания имеет гордое название "Премиум ДВ". Прошу Вас принять меры.

  • с ул. Уборевича, 56 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: в работе 1960 дней

    Опять холодно в квартире

    Моя квартира находится на первом этаже с торца здания. На протяжении уже 8 лет (как поставили узел учёта тепловой энергии в подвале) в моей квартире зимой холодно (температура воздуха, в зависимости от комнат от 18 до максимум 22 градусов), а полы совсем ледяные. на мои жалобы в ТСЖ "НАШ ДОМ" там отвечают, что бы я сам утеплял свою квартиру! Хотя вся проблема в том, что температура стояков и радиаторов в квартире стала гораздо ниже, чем была в прошлые годы (в пределах 54 градусов). К тому же в подвале были заизолированы трубы отопления по стоякам и естественно там стало очень холодно. В углу кухни, примыкающем к тамбуру подъезда, температура в районе пола около 5 градусов! Полы из за этого на кухне и в зале ледяные! Я понимаю, что ТСЖ борется за экономию тепла, но почему это происходит за счёт моего комфорта? Что посоветуете? Снимки с ИК камеры прилагаю.

  • с ул. Ворошилова, 28 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: решено

    нарушение тишины в ночное время

    В соседней квартире (112) никто не живет. На балконе у соседей отрывается железный лист. Ужасно стучит весь день и ночь. Дома маленький ребёнок. Спать совсем невозможно. Управляющая компания не может найти владельцев квартиры, а также отказывается залезть на балкон и зафиксировать или снять железный лист. Нарушается закон о тишине в ночное время, а так же возникает опасность, что лист оторвётся и на кого-нибудь упадёт.

  • с ул. Краснодарская, 19 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Нет освещения территории возле дома

    Территория возле дома абсолютно темная, нет на одного фонаря, над подъездом светильник, работающий от движения, загорается (не всегда) только при подходе к двери вплотную. Вся улица Краснодарская от краевой больницы до остановки Краснодарская абсолютно темные, невозможно ходить в темное время (а темнеет сейчас рано), невозможно дойти до подьезда. Прошу принять меры.

  • с ул. Ясная, 44 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: решено

    Вода ненадлежащего качества с песком

    Вода ненадлежащего качества с песком. Прошу принять меры.

  • с ул. Джамбула, 27/1 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Низкое давление в радиаторах отопления с целью экономии ресурса.

    УК Восход умышленно подает низкое давление в радиаторы отопления с целью обогащения за счет замерзающих жильцов.
    Эта схема повторяется из года в год. В прошлом году мы вынуждены были ходить дома в шапках и обуви, спать под тремя одеялами с обогревателями. УК вводит в заблуждение жильцов, объясняя тем, что в квартирах нужно менять окна, чистить радиаторы, спускать воздух.
    Ко мне неоднократно приходил слесарь и ничего не помогло. После многочисленных жалоб жильцов только в январе 2019г. они подали нормальное давление и в квартире стало тепло.
    Сейчас УК опять не реагирует на просьбы повысить температуру в радиаторах. За услугу мы платим в полном объеме, но получаем в ответ обман, низкое качество и простудные заболевания.
    Почему УК может безнаказанно воровать деньги жильцов? Почему эта компания до сих пор на рынке данных услуг?
    Прошу провести проверку данной компании.

  • с ул. Шевчука, 36а отправлено в Районную администрацию.
    Статус: решено

    Отсутствие должного отопления

    Прошу посодействовать в устранении неполадок! В квартире заменены батареи, но отопление в настоящее время не обеспечивает прогрев жилого помещения, приходится спасаться электрообогревателями, поскольку в квартире находится младенец! Неоднократно был вызван сантехник, на жалобы и вопросы по данной ситуации конструктивного ответа не дал, никаких работ не проводил! Тем не менее оплата за отопление идёт в полном размере! Прошу разобраться с данной ситуацией!

  • с ул. Краснореченская, 52 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: решено

    Холодные батареи

    С начала отопительного сезона в двух комнатах нашей квартиры холодные радиаторы центрального отопления. На наши жалобы по телефону Управляющая компания не реагировала почти месяц. Через месяц слесарь пришёл и сказал что ничего сделать не может. Пришлось написать письменное заявление в УК с просьбой 1)прислать к нам домой своих представителей зафиксировать что батареи действительно холодные и следовательно 2 комнаты нашей квартиры не отапливаются. 2) принять наконец то какие то меры для подачи тепла в радиаторы. Но в ответ тишина, хотя на улице уже установилась довольно низкая температура и дальше она будет только понижаться.

  • с ул. Серышева, 9 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Вместо горячей воды -холодная

    14 ноября 22-46, решила помыть ребенка, с крана где должна идти горячая вода идет ледянная холодная вода , сливала минут 10 - без изменений!! Отключение горячей воды или еще какие изменения с горячей водой нигде не указаны ! Прошу принять меры, уже не однократно обращаемся с этим вопросом

  • с ул. Тихоокеанская, 193 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: в работе 1968 дней

    В подъезде очень холодно с 12 ноября

    из-за низкой температуры в подъезде ,ледяная стена в ванной ,скапливается конденсат. По полу в квартире сквозняк. Дует со всех щелей ПРошу принять меры по утеплению

  • с ул. Краснореченская, 65 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    мусор во дворе дома

    Несколько месяцев назад во дворе дома (на газоне напротив 3-го подъезда) начали складировать строительный мусор, вероятно кто-то ведет ремонт в квартире. Вывоз мусора не производят. А Управляющей Компании, судя по всему, нет никакого дела до этого. С соседних домов потихоньку подкидывают свой мусор. Куча растет.

Перейти на страницу: