История повторяется как и в прошлом года осенью, в трех комнатах батареи еле тёплые, обогреватель. Приходиться держать включённым круглосуточно, так как в семье маленькие дети, заявка в УК оформлена с конца сентября 2019, но на сегодняшний день так никто и не пришёл чтобы разобрались с вопросом обогрева радиаторами, оплата приходит как за полный объем предоставленных услуг, по итогу которые не выполнены и нам приходится мёрзнуть, устали уже неоднократно ходить подавать заявки в УК.
18.09 написал заявление на промывку радиаторов в жэу, входящий номер 265 присвоили при принятии, сказали, что промоют через неделю, как включат горячую воду, воду дали, слесаря нет, дали отопление, на кухне батареи горячии , в комнатах на половину холодные, каждую неделю с тех пор хожу в жэу, мне обещают, что придёт слесарь до конца недели, но этого не происходит, сегодня (15.11)в очередной раз, мастер пообещала, что слесарь будет до 15-00,но опять никого,2 месяца отказываются произвести работы.Замерить температуру в батареях отказываются, за отопление платим в полном размере, а не получаем услугу полностью
Ночью, ранним утром и в течении всего дня из крана горячей воды продолжительное время течёт холодная вода. У меня стоит счетчик и за каждую каплю холодной воды из горячего крана я плачу по тарифу горячей воды. деньги я плачу исправно, но оказание услуг производится неудовлетворительно. Считаю что мои права грубо нарушаются. Написал заявления во все контролирующие инстанции, но в ответ поступают лишь отписки. На днях напишу Фургалу и в законодательную думу. Кому мне ещё написать? Президенту?
Более точный адрес - ул. Челнинская, д. 14. С наступлением отопительного сезона резко упало напряжение в сети. Почти перестал гореть свет в ванной комнате, а также стали плохо работать электрические приборы. На данной территории постоянно проводятся какие-то работы (возможно - производство бетона). Думается, что с наступлением холодов соседние помещения стали потреблять гораздо больше энергии. Прошу помочь разобраться в данном вопросе, т.к. со слов "директора" здания челнинская 14, они ни в чем не виноваты, это всё государство.
Придомовая территория МКД убирается не полностью. Убирается маленькая полоса перед домом шириной 2 метра. Противоположная часть территории дома не убирается вообще. В саму управляющую компания обращался неоднократно, есть зарегистрированные заявления(приложение). Проблема не решается, на заявления ук не реагирует, деньги управляющая компания списывает на уборку дома исправно. Отчёт о освоенных денежных средствах предоставлять отказывается.
Территория дома не освещена. Ук также отказывается реагировать на ситуацию. Управляющая компания имеет гордое название "Премиум ДВ". Прошу Вас принять меры.
Моя квартира находится на первом этаже с торца здания. На протяжении уже 8 лет (как поставили узел учёта тепловой энергии в подвале) в моей квартире зимой холодно (температура воздуха, в зависимости от комнат от 18 до максимум 22 градусов), а полы совсем ледяные. на мои жалобы в ТСЖ "НАШ ДОМ" там отвечают, что бы я сам утеплял свою квартиру! Хотя вся проблема в том, что температура стояков и радиаторов в квартире стала гораздо ниже, чем была в прошлые годы (в пределах 54 градусов). К тому же в подвале были заизолированы трубы отопления по стоякам и естественно там стало очень холодно. В углу кухни, примыкающем к тамбуру подъезда, температура в районе пола около 5 градусов! Полы из за этого на кухне и в зале ледяные! Я понимаю, что ТСЖ борется за экономию тепла, но почему это происходит за счёт моего комфорта? Что посоветуете? Снимки с ИК камеры прилагаю.
В соседней квартире (112) никто не живет. На балконе у соседей отрывается железный лист. Ужасно стучит весь день и ночь. Дома маленький ребёнок. Спать совсем невозможно. Управляющая компания не может найти владельцев квартиры, а также отказывается залезть на балкон и зафиксировать или снять железный лист. Нарушается закон о тишине в ночное время, а так же возникает опасность, что лист оторвётся и на кого-нибудь упадёт.
Территория возле дома абсолютно темная, нет на одного фонаря, над подъездом светильник, работающий от движения, загорается (не всегда) только при подходе к двери вплотную. Вся улица Краснодарская от краевой больницы до остановки Краснодарская абсолютно темные, невозможно ходить в темное время (а темнеет сейчас рано), невозможно дойти до подьезда. Прошу принять меры.
УК Восход умышленно подает низкое давление в радиаторы отопления с целью обогащения за счет замерзающих жильцов.
Эта схема повторяется из года в год. В прошлом году мы вынуждены были ходить дома в шапках и обуви, спать под тремя одеялами с обогревателями. УК вводит в заблуждение жильцов, объясняя тем, что в квартирах нужно менять окна, чистить радиаторы, спускать воздух.
Ко мне неоднократно приходил слесарь и ничего не помогло. После многочисленных жалоб жильцов только в январе 2019г. они подали нормальное давление и в квартире стало тепло.
Сейчас УК опять не реагирует на просьбы повысить температуру в радиаторах. За услугу мы платим в полном объеме, но получаем в ответ обман, низкое качество и простудные заболевания.
Почему УК может безнаказанно воровать деньги жильцов? Почему эта компания до сих пор на рынке данных услуг?
Прошу провести проверку данной компании.
Прошу посодействовать в устранении неполадок! В квартире заменены батареи, но отопление в настоящее время не обеспечивает прогрев жилого помещения, приходится спасаться электрообогревателями, поскольку в квартире находится младенец! Неоднократно был вызван сантехник, на жалобы и вопросы по данной ситуации конструктивного ответа не дал, никаких работ не проводил! Тем не менее оплата за отопление идёт в полном размере! Прошу разобраться с данной ситуацией!
С начала отопительного сезона в двух комнатах нашей квартиры холодные радиаторы центрального отопления. На наши жалобы по телефону Управляющая компания не реагировала почти месяц. Через месяц слесарь пришёл и сказал что ничего сделать не может. Пришлось написать письменное заявление в УК с просьбой 1)прислать к нам домой своих представителей зафиксировать что батареи действительно холодные и следовательно 2 комнаты нашей квартиры не отапливаются. 2) принять наконец то какие то меры для подачи тепла в радиаторы. Но в ответ тишина, хотя на улице уже установилась довольно низкая температура и дальше она будет только понижаться.
14 ноября 22-46, решила помыть ребенка, с крана где должна идти горячая вода идет ледянная холодная вода , сливала минут 10 - без изменений!! Отключение горячей воды или еще какие изменения с горячей водой нигде не указаны ! Прошу принять меры, уже не однократно обращаемся с этим вопросом
из-за низкой температуры в подъезде ,ледяная стена в ванной ,скапливается конденсат. По полу в квартире сквозняк. Дует со всех щелей ПРошу принять меры по утеплению
Несколько месяцев назад во дворе дома (на газоне напротив 3-го подъезда) начали складировать строительный мусор, вероятно кто-то ведет ремонт в квартире. Вывоз мусора не производят. А Управляющей Компании, судя по всему, нет никакого дела до этого. С соседних домов потихоньку подкидывают свой мусор. Куча растет.