Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 19699
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Калараша, 9 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Чуть теплые батареи с самого начала отопительного сезона.

    Калараша
    9 .Чуть теплые батареи с самого начала отопительного сезона.

  • с ул. Калинина, 37 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    тсж не подключает отопление

    являемся собственниками нежилого помещения расположенного в МКД по ул. Калинина д. 37, управляющей организацией является ТСЖ "Калинина 37. по настоящее время ТСЖ отказывается нежилым помещениям подключать отопление, по не известной причине, потому что каждый раз причина новая. У нас прямой договор с МУП Теплосети на ГВС и отопление, в связи с чем нам выдан был акт на подключение гвс и отопления, в связи с чем 16.10.2019г в ТСЖ было написано заявление на подключение, однако ТСЖ решило нас не подключать. требует от нас в устной форме, чтобы мы заключили договор на тех обслуживание ИТП, который является общедомовым имуществом собственников и идет на офисные помещения. Отопление по настоящее время не подключено. В нашем офисе 20 сотрудников, в соседнем порядка 10. Отсутствие отопления наносит вред здоровью нашим сотрудникам.Просим разобраться в сложившейся ситуации.

  • с ул. Панькова, 15 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: решено

    С начала отопительного сезона нет тепла в радиаторе, расположенном в кухне

    С начала отопительного сезона нет тепла в радиаторе, расположенном в кухне.

  • с ул. Воровского, 12 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: нарушений не выявлено

    Отапливается плохо. Батареи еле тёплые

    Когда дали отопление, трубы были горячие. Сейчас с постоянным перебоем, то холодные, то еле тёплые. Чтобы в ванной пошла горячая вода, надо сливать ее очень долго, течёт холодная вода с крана. Долгов по коммунальным услугам нет, а если плата берётся в полном объеме, почему услуга не соответствует качеству? Дома очень холодно. Из-за обогревателей набегает большая сумма по электричеству. Сейчас ещё не сильно холодно на улице, что будет зимой страшно представить, дома грудной ребёнок.

  • с ул. Морозова Павла Леонтьевича, 113 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: решено

    Не работал доводчик в подъезде и на этаже. В подъезде сам сделал, а на этаже?

    Не работает доводчик двери , основной в подъезде ,я,сделал , а на 11 этаже не смогу

  • с ул. Краснодарская, 23А отправлено в Районную администрацию.
    Статус: нарушений не выявлено

    Нет отопления

    С начала отопительного сезона отсутствует отопления в комнате,при этом счёт за услугу приносят исправно.Не однократное обращение в УК результатов не приносит,тепла как не было,так и нет.

  • с ул. Служебная, 4а отправлено в Прокуратуру.
    Статус: в работе 1954 дня

    Нет освещения в темное время суток

    Нет освещения в темное время суток от пер.Батарейный до пер.Засыпной. Рядом школа, дети учатся со второй смены, ходить и страшно и опасно. Уличные фонари стоят в Доль дороги, но их не включают. Это уже на протяжении трёх лет продолжается. Контролируемого пешеходного перехода нет, знаки стоят, но, конкретного места для перехода нет. Перед знаком, после знака, напротив знака, где перейти пешеходу не понятно, а в темноте водитель не сразу видит где идёт пешеход. Прошу принять меры по освещению этого участка улицы Служебная

  • с ул. Краснореченская, 177 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: в работе 1967 дней

    Не производится обслуживание лифта

    За комунальные услуги оплачиваю своевременно.Лифт работает со сбоем, капитальный ремонт не проводится.

  • с ул. Карла Маркса, 93 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Подъезд грязный, нуждается в ремонте.

    Подъезд грязный, нуждается в ремонте.

  • с ул. Краснореченская, 177 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: в работе 1975 дней

    Не производится вывоз мусора

    Я ежемесячно оплачиваю плату за вывоз мусора,но вижу каждый день,что данная услуга предоставляется не качественно. Мусор не убирается,но квитанции вы предоставляете без опозданий. Мусорный контейнер постоянно стоит на улице,нарушаю антисанитарию нашего подьезда.

  • с ул. Карла Маркса, 93 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Ящики для писем валяются на полу в подьезде

    Ящики для писем валяются на полу в подъезде.

  • с ул. Ким Ю Чена, 63 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Отключение воды.

    02.11.2019 в 21:00 совершено отключение холодной и горячей воды по трубопроводу в квартирах 101, 104, 107, 110, 113 на 1, 2, 3, 4, 5 этажах, в связи аварийной ситуацией в квартире 113. На сегодняшний день 03.11.2019 подачи воды (горячей и холодной) в квартирах отсутствует (более 12 часов), видимых действий по устранению неисправности не происходит.

  • с ул. Ладожская, 25 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: решено

    Ржавая горячая вода

    С начала отопительного сезона горячая вода очень ржавая. Приходится использовать бойлер для нагрева воды в ванной. Горячая вода в кухне (другой стояк) тоже ржавая, разбавляем холодной по максимуму для мытья посуды.

  • с ул. Беломорская, 23 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: в работе 1976 дней

    Отказ в пересчете услуг за домофон

    Прошу проверить правомерность начисления платежей за использование домофона, в период,когда не работала система.В новом доме по адресу ул.Беломорская, 23 в течение нескольких летних месяцев не работала вся домофонная система(калитки, подъезд, квартиры). В связи с этим в сентябре 2019 года мной было написано обращение в Приложении "Бурмистр" к УК Асгард о пересчете услуг за домофон за те месяцы, в которые эта услуга не оказывалась. На мой запрос я получила отказ. Ответ УК во вложении. Правомерны ли их аргументы?

  • с ул. Краснореченская, 51 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: нарушений не выявлено

    Недоступность общих душевых

    Примерно с 2012 года из 7-ми душевых кабин осталось доступными для общего пользования только три и нет абсолютной ясности, сколько человек пользуются четырьмя закрытыми(захваченными) душевыми кабинками. Я проживаю на 4-ом этаже и не знаю никого с данного этажа кто бы ими пользовался и каким образом попасть в этот "элитный клуб", так как из открытых кабинок постоянно исчезают лампочки и лейки. Складывается такое впечатление, что из, примерно, 120 - ти комнат, ключами от закрытых душевых, пользуются всего комнат 8 на 2-ом и 3-ем, этаже, а остальная сотня посещает общедоступные

Перейти на страницу: